- Информация о материале
- Просмотров: 1116
Nikitina A.A., Rubtsova S.Yu., Przhigodzkaja O.V.
Nikitina Angelica Alekseevna - candidate of philological Sciences, associate Professor;
Rubtsova Svetlana Yurievna - candidate of philological Sciences, associate Professor;
Przhigodzkaja Olga Vladimirovna - senior lecturer,
DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE OF ECONOMICS AND LAW, FACULTY OF PHILOLOGY,
SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY, SAINT-PETERSBURG
Abstract: the article is devoted to some questions connected with developing reliable tests. A test is supposed to test only abilities and language structures you want to test and nothing else. Test construction errors of this type can be avoided if test items undergo numerous reviews and revisions. Necessary changes should be made after identifying problems during pre-testing. Topics chosen for tasks must be familiar to testees, tasks should reflect real life situations. The presentation of a clear context will reduce possible ambiguity.
Keywords: communicative approach, reliability, test construction errors.
References
- Alderson J.C., Clapham C., Wall D. Language Test Construction and Evaluation. Cambridge: CUP, 1995. 161 p.
- Field J. Skills and Strategies: Towards a New Methodology for Listening. ELT Journal. Volume 52/2, April 1998. Oxford: OUP, 1998. 9 p.
- Hughes A. Testing for Language Teachers. Cambridge: CUP, 1993. 251 p.
- Nikitina A. A. Cognitive perception of allusive personal name (the language of advertising): Cognitive Studies of Language. Moscow-Tambov-St.Petersburg, 2015. №p.
- PetrovaE. E. Povyshenie’ektivnostipis'mennogotestirovanijapoinostrannomujazykuvvuze: Perspektivyrazvitijanaukii. SborniknauchnyhtrudovpomaterialamMezhdunarodnojnauchno-prakticheskojkonferencii: v 8 chastjah. OOO “AR-Konsalt”. 2015. - 149 s.
- Rubcova S. Yu. Bibleizmy s imenami sobstvennymi v perevodcheskom aspekte (na materiale anglijskogo jazyka): Universitetskoe perevodovedenie. MaterialyVIIMezhdunarodnojnauchnojkonferenciipoperevodovedenijuFedorovskiechtenija, 2006. 430 s.
- ChelyshkovaM. B. Teorijaipraktikakonstruirovanijapedagogicheskihtestov: Uchebnoeposobie. Moskva: Logos, 2002. 432 s.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Nikitina A.A., Rubtsova S.Yu., Przhigodzkaja O.V. DEVELOPING RELIABLE TESTS // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1267
Кодзоева П. З. МОТИВ КРАСОТЫ СПАСАЮЩЕЙ, У В. П. АСТАФЬЕВА И В. С. МАКАНИНА // Наука и образование сегодня №1 (12), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кодзоева Пятимат Закреевна / Kodzoeva Pyatimat Zakreevna – старший преподаватель, кафедра русской и зарубежной литературы, филологический факультет, Ингушский государственный университет, г. Магас
Аннотация: среди писателей, чье творчество в той или иной степени повлияло если не на творческую манеру, то, по крайней мере, на восприятие с определенных точек зрения мира В. С. Маканина, особое место занимает В. П. Астафьев. «Жестокий реализм» Маканина во многом обусловлен представлениями о сегодняшнем мире и человеке, реализованными в творчестве его старшего современника. Разумеется, у каждого из них свой путь в литературе, свой язык, своя манера повествования, свой излюбленный сюжет…, но их объединяет гражданская позиция, понимание современного момента жизни. Доказательством тому могут служить повесть «Звездопад» и рассказ «Кавказский пленный».
Ключевые слова: традиции русской классической литературы, диалог с постмодернизмом, литературные реминисценции, «чужая речь», «красота спасет мир» как мотив, авторская позиция, творческая манера.
Литература
- Астафьев В. П. Звездопад // Астафьев В. П. Повести. Рассказы. Эссе. М., 2003.
- Гончаров П. А. Творчество В. П. Астафьева в контексте русской литературы второй половины ХХ века. Автореферат на соискание ученой степени доктора филологических наук. Тамбов, 2004.
- Маканин В. С. Кавказский пленный // Маканин В. С. Собрание сочинений. Т. 4. М., 2003.
- Перевалова С. В. «Особая география памяти» (Образ автора в русской прозе 1970 – 1980-х годов – В. П. Астафьев, В. Г. Распутин, В. С. Маканин). Волгоград, 1997.
- Роднянская И. Сюжеты тревоги: Маканин по знаком «новой жестокости» // Новый мир, 1997. № 4.
- Информация о материале
- Просмотров: 1342
Василькина А. Х. Компетентностно-ориентированные задания как способ формирования метапредметных результатов при обучении английскому языку // Наука и образование сегодня №1 (12), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Василькина Алсу Хасановна / Vasilkina Alsu Khasanovna - учитель английского языка высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 5, г. Альметьевск
Аннотация: в данной статье описан опыт работы с компетентностно-ориентированными заданиями по английскому языку для учащихся 6-х и 10-х классов. Дана структура подобных заданий, представлены разработанные автором примеры компетентностно-ориентированных заданий, показана их практическая значимость при оценивании уровня сформированности ключевых компетенций.
Ключевые слова: компетентностно-ориентированные задания, стимул, задачная формулировка, критерии оценивания.
Литература
- Фишман И. С., Голуб Г. Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: методическое пособие. Самара: издательство «Учебная литература», 2007. 244 с.
- Блинов В. И., Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие. М.: АРКТИ, 2007. 132 с.
- Лебедев О. Е.Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии, 2004. №5. С. 3-12.
- Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]: Общие положения. Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm1897-1.pdf (дата обращения: 09.12.2016).
- Бодоньи М. А. Английский язык. Тренировочная тетрадь для подготовки к выполнению части С на ЕГЭ (личное письмо, эссе), 10-11 класс. Легион Ростов-на-Дону, 2014. 126 с.
- Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Баранова К. М., Копылова В. В. и др. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 184 с.
- Музланова Е. С. Кисунько Е. И. Английский язык. Полный экспресс-репетитор: «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», «Говорение». М: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. 606 [2] с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1446
Кайпназарова М. К. Исследование северного диалекта каракалпакского языка // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кайпназарова Мийрихан Калмуратовна / Kaypnazarova Miyrihan Kalmuratovna - старший научный сотрудник-исследователь (докторант), факультет каракалпакского языка и литературы, кафедра каракалпакского языка, Нукусский педагогический институт им. Ажинияза, г. Нукус, Республика Узбекистан
Аннотация: диалектные особенности в составе каракалпакского языка впервые стали изучаться начиная с 1926 года. Основы этих исследований заложили видные тюркологи проф. Н. А. Баскаков, проф. С. Е. Малов, Е. Д. Поливанов, а также местные ученые. За это время каракалпакская диалектология превратилась в один из основных разделов языкознания, был опубликован ряд статей, монографий, исследовательских работ, защищены кандидатские и докторские диссертации о диалектных элементах в определенной региональной границе, что свидетельствует об актуальности этой проблемы.
Ключевая слова: диалектология, каракалпакской устной разговорной речи, диалектной лексикографии, региональных карт.
Литература
- Баскаков Н. А. Каракалпакский язык. 1 том. Материалы по диалектологии. Москва, 1951. 405 c.
- Бегжанов Т. Лексика муйнакского говора каракалпакского языка. Автореф. канд. дис. … филол. наук. Баку, 1966. 22 с.
- Бекмуратова Г. Шуманайский говор каракалпакского языка. Нукус, 2004. 32 с.
- Доспанов О. Диалектная лексика каракалпакского языка в лингвогеографическом аспекте. Автореф. дис. … докт. филол. наук. Ташкент, 1980. 26 с.
- Доспанов О. Каракалпакская территориальная лексикография. Нукус, 2009. 88 с.
- Ибрагимов Ю. Исследование узбекских говоров южного Приаралья. Автореф. докт. дис … филол. наук. Ташкент, 2000. 56 с.
- Курбанбаева Б. Словообразовательные и морфологические особенности южного диалекта каракалпакского языка. Нукус, 2007. 24 с.
- Насыров Д. С. Становление каракалпакского общенародного разговорного языка и его диалектного система. Автореф. дис. … докт. филол. наук. Нукус, 1976. 400 с.
- Ниязов А. Падежные формы и их применение в местном просторечном языке населения Чимбайского района. Нукус, 1994. 88 с.
- Шынназарова С. Особенности разговорного языка каракалпаков Канлыкульской местности Каракалпакстана. Автореф. дис. … канд. филол. наук. Нукус, 2010. 22 с.