- Информация о материале
- Просмотров: 775
Прокопенко О.Х.
Прокопенко Ольга Христофоровна - старший преподаватель, кафедра филологии, Костанайский филиал Челябинский государственный университет, г. Костанай
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема восприятия кореферентных наименований в тексте художественного произведения. Целью исследования является глубокое понимание и интерпретация текста произведения, особенностей процесса осмысления в акте речевого восприятия. Работа имеет междисциплинарный характер и представляет интерес специалистам в области стилистики, интерпретации текста, методики преподавания иностранного языка.
Ключевые слова: восприятие, осмысление, кореферентные наименования, интерпретация текста.
Список литературы
- Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Москва, 2012.
- Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического обследования // М.: Наука, 1980.
- Гульшина А.Е. Лингвостилистические особенности текста веб-сайта: проблема смыслового восприятия: на материале презентационных текстов веб-сайта: Автореферат дис. ... канд. филол. наук Москва, 2006. 21 с.
- Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения // М.: Наука, 1976. С. 5.
- Малинина Ю.Ф. Психологические особенности смысловой организации воспринимаемого на слух вербального материала (в целях его последующего воспроизведения). Автореферат. Москва, 1977. 22 с.
- Мукаева А.У. Текстообразующие функции кореферентных наименований материальных объектов в художественном тексте: на материале произведений французской литературы: Дисс... канд. филол. наук: Москва, 1983. 147 с.
- Тимофеев Л.И. Основы теории литературы М.: Просвещение, 1976. С. 7.
- Хованская З.И. Стилистика французского языка. М.: Высшая школа, 2004. С. 415.
- Щерба Л.В. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании // Л., 1974. С. 26.
- Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л.: Наука, 1974.
- Юганов В.И. Коммуникативно-информационная структура немецкого микротекста: Дисс… канд. филол. наук: Калинин, 1980. 151 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Прокопенко О.Х. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КОРЕФЕРЕНТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 784
Курбанова Д.Ш.
Курбанова Дилафруз Шухратовна – преподаватель, факультет теории и практики перевода, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена изучению иностранных языков в вузе с учетом современных требований. Задача преподавателей высших образовательных учреждений заключается в том, чтобы сделать каждого студента состоявшимся в жизни.
Ключевые слова: перевод, теория, практика, студент, преподаватель, высшее образование.
Список литературы
- Батырова М.А. Филологические проблемы в вузовском образовании и пути их решений // Преподавание языка и литературы. Т., 2017. № 10.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Курбанова Д.Ш. НОВАЯ МИССИЯ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ВРЕМЕНИ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1348
Kuchmurodova G.Kh., Kenjaeva K.A., Khatamova S.M.
Kuchmurodova Gulnora Khatamovna - English Language Teacher,
FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,
YANGIER ACADEMIC LYCEUM;
Kenjaeva Komila Anvarovna – Student,
FACULTY OF FOREIGN LANGUAGE PHILOLOGY,
NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN;
Khatamova Salamat Mahkamovna - Senior Teacher,
ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,
GULISTAN STATE UNIVERSITY,
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to clarification of the term called distant education and its beneficial features in contrast to traditional. The main task of the article is to justify and explain distant education as a new form of learning. The author examines the forms of learning, the major directions of development of distant education, shows the differences between the form of distant education and the traditional one. Distant education is proved to be regarded as an independent form of training, because it has significant distinctions, which can not be realized in the traditional manner.
Keywords: distance learning, form, technique, and tool.
References
- Andreev A.A. Vvedenie v Internet-obrazovanie: ucheb. posobie G’ A.A. Andreev. : Logos, 2003. 76 s.
- Pidkasistiy P.I. Kompyuternoe texnologii v sisteme distantsionnogo obucheniya G’ P.I. Pidkasistiy, O.B. To’henko G’G’ Pedagogika, 2000. № 5. S. 7-12.
- Elektronniy nauchno-prakticheskiy jurnal «Voprosy Internet-obrazovaniya». № 8.
- Polat E.S. Distantsionnoe obuchenie: kakim emu byt’? G E.S. Polat, A.E. Petrov G’G’ Pedagogika, 1999. № 7. S. 29-34.
- Prepodavanie v seti Internet: ucheb. posobie G’ otv. red. V. I. Soldatkin. - M.: Vysshaya shkola, 2003. 792 s.
- Common European Framework of Reference for Languages: Learning. Teaching. Assessment. The Council of Europe. Strasburg, 1996. The final draft was published in 2001. 260.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Kuchmurodova G.Kh., Kenjaeva K.A., Khatamova S.M. TRADITIONAL EDUCATION IN COMPARISON TO DISTANT // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1044
Таранова Т.Н.
Таранова Татьяна Николаевна - магистрант, кафедра методики преподавания иностранных языков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматривается актуальность использования современных информационных технологий в практике преподавания русского языка как иностранного. Автором приводятся примеры использования различных информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности процесса обучения. Методики использования инновационных технологий в создании обучающей среды с использованием медиаресурсов, рассматриваемые в статье, а также применение новейших технологий (Skype, подкасты, облачные технологии) в сфере образования представляют интерес как для студентов, так и для преподавателей вузов.
Ключевые слова: информационные технологии, коммуникационные технологии в обучении, мультимедиа-технологии, РКИ.
Список литературы
- Батраева О.М., Бимурзина И.В. Интенсивные методы и технологии в преподавании РКИ [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 62-64.
- Битехтина Н.Б. Игровые задания на занятиях по русскому языку как иностранному. М, 2009.
- Гончаренко Н.В. Информационные технологии в обучении аудированию на занятиях по русскому языку как иностранному / Социосфера, 2014. № 1. С. 213-216.
- Седеньо М.Ю. Мультимедиа технологии как средство интенсификации обучения русскому языку как иностранному при коммуникативном подходе // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч. практ. конф. № 2 (39). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sibac.info/archive/guman/2(39).pdf/ (дата обращения: 18.03.2017).
- Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. М.: Филоматис, 2008. 188 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Таранова Т.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Наука и образование сегодня №10 (21), 2017 - С. {см. журнал}. |