- Информация о материале
- Просмотров: 820
Болтаева И.Т.
Болтаева Икбал Тажибаевна - кандидат филологических наук, доцент, кафедра «Тиллар», Узбекский государственный университет физического воспитания и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена вопросам использования компьютерных средств при обучении родному языку в школах. Показан пример работы с текстом учащихся общеобразовательных школ.
Ключевые слова: русский язык, студент, обучение, воспитание, общеобразовательная школа, вуз.
Список литературы
- Нурмонов А., Маҳмудов Н., Собиров А., Юсупова Ш. Ҳозирги ўзбек адабий тили. 3-китоб. Т.: Илм зиё, 2013.
- Sayfullayeva R. Va boshq. Hozirgi o‘zbek adabiy tili. Т.: Fan va texnologiya, 2009.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Болтаева И.Т. РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 10 (33), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 882
Овчинникова А.Ю.
Овчинникова Арина Юрьевна – студент, специальность: перевод и переводоведение, Кемеровский государственный университет, г. Кемерово
Аннотация: в настоящей статье анализируется функционирование и употребление в языке таких лексических элементов, как лексико-семантическое поле, синонимический ряд и лексико-семантическая группа. Рассмотрение лексики, как цельной картины, играет важную роль в лингвистической науке, так как по сей день исследователям не удалось выявить четкую конечную систему. Однако ее составляющие части, которым была посвящена работа, имеют вполне подробное и цельное описание.
Ключевые слова: лексические элементы, лексика, структурно-семантические единицы, лексико-семантическое поле, лексико-семантическая группа, синонимический ряд.
Список литературы
- Апресян Ю.Д. Избранные труды, том I. Лексическая семантика: 2-е изд., испр. и доп. М.: Школа «Языки русской культуры», Издательская фирма «Восточная литература» РА Н , 1995. С. 118.
- Чумак-Жунь И.И. Лексико-семантическое поле цвета в языке поэзии И.А. Бунина: состав и структура, функционирование // Автореферат. Киев, 1996. С. 11.
- Брагина А.А. Синонимы в литературном языке. М.: Наука, 1986. С. 5.
- Копач О.И. Учебно-методический комплекс для студентов 1 курса отделения «Современные иностранные языки». Минск: БГУ, 2011. С. 102.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Овчинникова А.Ю. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ГРУППЫ, АКТУАЛИЗИРУЮЩИЕ ТЕМАТИКУ ЗАГЛАВИЯ КНИГИ “EAT, PRAY, LOVE” BY ELIZABETH GILBERT// Наука и образование сегодня № 9 (32), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 885
Салиева С.М.
Салиева Сурайё Мансуржоновна - старший преподаватель,
кафедра практических дисциплин английского языка,
Узбекский государственный университет мировых языков, г.Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль диалогового общения в процессе изучения английского языка в вузе. Обращено внимание на современный подход в этом вопросе. Перечислены ценностные параметры в обучении.
Ключевые слова: английский язык, студент, преподаватель, вуз, диалог, общение, обучение.
Список литературы
- Постановление Президента Республики Узбекистан И.А.Каримова № 1875 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков» // Народное слово. Т., 2012 года. 10 декабря. С. 1-2.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Салиева С.М. РОЛЬ ДИАЛОГОВОГО ОБЩЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 988
Садуллаева Л.И.
Садуллаева Лайло Исламбаевна – преподаватель,
кафедра практических дисциплин английского языка,
Узбекский государственный университет мировых языков, г.Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена развитию умений конструктивного сотрудничества у студенческой молодёжи. Показана роль диалога в процессе изучения английского языка.
Ключевые слова: вуз, преподаватель, студент, иностранный язык, диалог, умения.
Список литературы
- Андриянова В.И., Аннамуратова С.К., Медетова Р.М. и др. Стратегия формирования у обучаемых способностей самовыражения и самореализации: Коллективная монография. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Садуллаева Л.И. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА У СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |