publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(81) 2024 г. Выйдет - 19.11.2024 г. Статьи принимаются 18.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Овчинникова А.Ю.

Овчинникова Арина Юрьевна – студент, специальность: перевод и переводоведение, Кемеровский государственный университет,  г. Кемерово

Аннотация: в настоящей статье анализируется функционирование и употребление в языке таких лексических элементов, как лексико-семантическое поле, синонимический ряд и лексико-семантическая группа. Рассмотрение лексики, как цельной картины, играет важную роль в лингвистической науке, так как по сей день исследователям не удалось выявить четкую конечную систему. Однако ее составляющие части, которым была посвящена работа, имеют вполне подробное и цельное описание.

Ключевые слова: лексические элементы, лексика, структурно-семантические единицы, лексико-семантическое поле, лексико-семантическая группа, синонимический ряд.

Список литературы

  1. Апресян Ю.Д. Избранные труды, том I. Лексическая семантика: 2-е изд., испр. и доп. М.: Школа «Языки русской культуры», Издательская фирма «Восточная литература» РА Н , 1995. С. 118.
  2. Чумак-Жунь И.И. Лексико-семантическое поле цвета в языке поэзии И.А. Бунина: состав и структура, функционирование // Автореферат. Киев, 1996. С. 11.
  3. Брагина А.А. Синонимы в литературном языке. М.: Наука, 1986. С. 5.
  4. Копач О.И. Учебно-методический комплекс для студентов 1 курса отделения «Современные иностранные языки». Минск: БГУ, 2011. С. 102.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Овчинникова А.Ю. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ГРУППЫ, АКТУАЛИЗИРУЮЩИЕ ТЕМАТИКУ ЗАГЛАВИЯ КНИГИ “EAT, PRAY, LOVE” BY ELIZABETH GILBERT// Наука и образование сегодня № 9 (32), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Салиева С.М.

Салиева Сурайё Мансуржоновна - старший преподаватель,

кафедра практических дисциплин английского языка,

Узбекский государственный университет мировых языков, г.Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье показана роль диалогового общения в процессе изучения английского языка в вузе. Обращено внимание на современный подход в этом вопросе. Перечислены ценностные параметры в обучении.

Ключевые слова: английский язык, студент, преподаватель, вуз, диалог, общение, обучение.

Список литературы

  1. Постановление Президента Республики Узбекистан И.А.Каримова № 1875 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков» // Народное слово. Т., 2012 года. 10 декабря. С. 1-2.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Салиева С.М. РОЛЬ ДИАЛОГОВОГО ОБЩЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Садуллаева Л.И.

Садуллаева Лайло Исламбаевна – преподаватель,

кафедра практических дисциплин английского языка,

Узбекский государственный университет мировых языков, г.Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена развитию умений конструктивного сотрудничества у студенческой молодёжи. Показана роль диалога в процессе изучения английского языка.

Ключевые слова: вуз, преподаватель, студент, иностранный язык, диалог, умения.

Список литературы

  1. Андриянова В.И., Аннамуратова С.К., Медетова Р.М. и др. Стратегия формирования у обучаемых способностей самовыражения и самореализации: Коллективная монография. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Садуллаева Л.И. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА У СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Землянкина Ю.И.

Землянкина Юлианна Искандаровна - преподаватель английского языка,

кафедра теоретических дисциплин,

Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье освещаются такие вопросы, как главные факторы здоровья человека и значение здорового образ жизни. Также рассматриваются способы формирования мотивационно-ценностного отношения к сохранению и укреплению здоровья, физической культуре, здоровому стилю жизни, физическому и психическому эстетическому развитию и совершенствованию и привычки регулярно заниматься физическими упражнениями и спортом в образовательных учреждениях.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, культура здоровья, умственная и физическая активность, работоспособность головного мозга, интеллектуальная деятельность, мышечная система, нервная система.

Список литературы

  1. Указ Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2017 года УП-5106 «О мерах по повышению эффективности государственной молодежной политики и поддержке деятельности Союза молодежи Узбекистана» // Народное слово. – Т., 2017. – 6 июля. – С. 1-2.
  2. Абзалов Р.А. Теория физической культуры: Курс лекций. – Казань: Изд-во «Матбугат йорты», 2002. 206 с.
  3. Дудченко З.Ф. Проблема понимания здорового образа жизни // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. СПб., 2006. Т. 6. № 1. – С. 52-55.
  4. Леван Т.Н. Управленческие функции педагога в области охраны и укрепления здоровья с позиций анализа современной нормативно-правовой базы // Современные проблемы науки и образования. – М., 2012. № 3. С. 224-232.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Землянкина Ю.И.  ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЗАЛОГ БЛАГОПОЛУЧИЯ НАЦИИ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija