publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 18.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Еремеева Н.А.

Еремеева Нина Анатольевна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков Новосибирский архитектурно-строительный университет, г. Новосибирск

Аннотация: в статье рассматриваются некоторые особенности перевода строительных многокомпонентных терминов с английского языка на русский язык. Отмечены приемы перевода многокомпонентных строительных терминов. Рассматривается проблема стилистического несоответствия при переводе.

Ключевые слова: грамматическая трансформация, калькирование, многокомпонентные термины, морфологическая трансформация, опущение слов, структура.

Список литературы

  1. Васильев С.Л., Аюшин Д.И. Структурные особенности англоязычных многокомпонентных терминов строительной сферы// Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2016. № 7 (61): в 3 ч. Ч. 3. С. 74-77.
  2. Кудинова Т.А. Структурно-семантические особенности многокомпонентных терминов в подъязыке биотехнологий: дисс. …к. филол. н. Калининград, 2006. 245 с.
  3. Куимова М.В. К вопросу обучения переводу иноязычных текстов в неязыковом вузе. Молодой ученый, 2015. № 3. Т. 2.
  4. Кулешова В.М. Введение в теорию и практику перевода научно-технической литературы: курс лекций. Минск: БГУ, 2001. 59 с.
  5. Корякин В.П., Ляпин Н.Н., Пудовкин С.Ф. Терминологический русско-английский словарь для строительных вузов. Москва. «Высшая школа», 1977. 224 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Еремеева Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕВОДА СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Федотова К.А.

Федотова Кристина Анатольевна – преподаватель, кафедра интенсивного обучения второго иностранного языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается цель обучения иностранным языкам на современном этапе. Приведены уровни познания для повышения мотивации обучения студентов вузов.

Ключевые слова: интенсивное обучение, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Саттарова З.Б. Иностранный язык как средство развития профессионализма у студентов: Материалы научно-практической конференции «Конституция Республики Узбекистан и образование молодёжи». 5 декабря 2012 года. Ч. 1. Т.: Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Ташкенте, 2012. 234 с.
  2. Фёдорова Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам // Учитель. М., 2003. № 1. С. 65-67.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Федотова К.А. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 1(36), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Муминова Д.П.

Муминова Дилором Патхиллаевна - старший преподаватель, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена раскрытию роли мотивации в изучении иностранного языка. Отмечается, что сегодня следует придавать большое значение изучению иностранных языков.

Ключевые слова: студент, преподаватель, вуз, мотивация, система образования, методика преподавания.

Список литературы

  1. Саттарова З.Б. Иностранный язык как средство развития профессионализма у студентов: Материалы научно-практической конференции «Конституция Республики Узбекистан и образование молодёжи». 5 декабря 2012 года. Ч. 1. Т.: Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в городе Ташкенте, 2012. 234 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Муминова Д.П. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 1(36), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Кодирова З.З.

Кодирова Замира Закировна – преподаватель, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена раскрытию некоторых методов в обучении английскому языку. В ней преимущественно сделан упор на практические методы обучения иностранному языку.

Ключевые слова: преподаватель, студент, интенсивное обучение, иностранный язык, высшее учебное заведение.

Список литературы

  1. Курбанова Д. Новая миссия вузовского образования с учётом требований времени // Наука и образование сегодня. М., 2018. № 1 (24). С. 47-48.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кодирова З.З. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 1(36), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija