- Информация о материале
- Просмотров: 779
Еремеева Н.А.
Еремеева Нина Анатольевна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков Новосибирский архитектурно-строительный университет, г. Новосибирск
Аннотация: в статье рассматриваются некоторые особенности перевода строительных многокомпонентных терминов с английского языка на русский язык. Отмечены приемы перевода многокомпонентных строительных терминов. Рассматривается проблема стилистического несоответствия при переводе.
Ключевые слова: грамматическая трансформация, калькирование, многокомпонентные термины, морфологическая трансформация, опущение слов, структура.
Список литературы
- Васильев С.Л., Аюшин Д.И. Структурные особенности англоязычных многокомпонентных терминов строительной сферы// Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2016. № 7 (61): в 3 ч. Ч. 3. С. 74-77.
- Кудинова Т.А. Структурно-семантические особенности многокомпонентных терминов в подъязыке биотехнологий: дисс. …к. филол. н. Калининград, 2006. 245 с.
- Куимова М.В. К вопросу обучения переводу иноязычных текстов в неязыковом вузе. Молодой ученый, 2015. № 3. Т. 2.
- Кулешова В.М. Введение в теорию и практику перевода научно-технической литературы: курс лекций. Минск: БГУ, 2001. 59 с.
- Корякин В.П., Ляпин Н.Н., Пудовкин С.Ф. Терминологический русско-английский словарь для строительных вузов. Москва. «Высшая школа», 1977. 224 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Еремеева Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕВОДА СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 724
Федотова К.А.
Федотова Кристина Анатольевна – преподаватель, кафедра интенсивного обучения второго иностранного языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается цель обучения иностранным языкам на современном этапе. Приведены уровни познания для повышения мотивации обучения студентов вузов.
Ключевые слова: интенсивное обучение, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Саттарова З.Б. Иностранный язык как средство развития профессионализма у студентов: Материалы научно-практической конференции «Конституция Республики Узбекистан и образование молодёжи». 5 декабря 2012 года. Ч. 1. Т.: Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Ташкенте, 2012. 234 с.
- Фёдорова Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам // Учитель. М., 2003. № 1. С. 65-67.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Федотова К.А. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 1(36), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 711
Муминова Д.П.
Муминова Дилором Патхиллаевна - старший преподаватель, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена раскрытию роли мотивации в изучении иностранного языка. Отмечается, что сегодня следует придавать большое значение изучению иностранных языков.
Ключевые слова: студент, преподаватель, вуз, мотивация, система образования, методика преподавания.
Список литературы
- Саттарова З.Б. Иностранный язык как средство развития профессионализма у студентов: Материалы научно-практической конференции «Конституция Республики Узбекистан и образование молодёжи». 5 декабря 2012 года. Ч. 1. Т.: Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в городе Ташкенте, 2012. 234 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Муминова Д.П. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 1(36), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 721
Кодирова З.З.
Кодирова Замира Закировна – преподаватель, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена раскрытию некоторых методов в обучении английскому языку. В ней преимущественно сделан упор на практические методы обучения иностранному языку.
Ключевые слова: преподаватель, студент, интенсивное обучение, иностранный язык, высшее учебное заведение.
Список литературы
- Курбанова Д. Новая миссия вузовского образования с учётом требований времени // Наука и образование сегодня. М., 2018. № 1 (24). С. 47-48.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кодирова З.З. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 1(36), 2019 - С. {см. журнал}. |