- Информация о материале
- Просмотров: 1234
Панфилова Д. С., Волкодав Т. В. Инклюзивное образование в рамках институциональной и профессиональной подготовки // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Панфилова Дарья Сергеевна / Panfilova Dariya Sergeevna - студент, кафедра психологии в образовании;
Волкодав Татьяна Владимировна / Volkodav Tatiyana Vladimirovna – кандидат филологических наук, доцент, кафедра английской филологии, кафедра педагогики и психологии, магистр, направление: психолого-педагогическое образование, действительный член Международной академии гуманизации образования, Кубанский государственный университет, г. Краснодар
Аннотация: данная статья рассматривает проблемы внедрения инклюзивного образования на основе совместного исследования профессоров чикагского университета и учителей седьмых и восьмых классов средней школы г. Росарио.
Ключевые слова: инклюзивное образование, начальная и средняя государственные школы, коллективные исследования, комплексная программа, совместные действия, разные подходы и методы.
Литература
- Clough P. Routes to inclusion. In P. Clough & J. Corbett (Eds.), Theories of inclusive education: A students’ guide (pp. 1-33). London: Sage Publication Company, 2000.
- Corbett J., & Slee R. An international conversation on inclusive education. In F. Armstrong, D. Armstrong & L. Barton (Eds.), Inclusive education: Policy, contexts and comparative perspectives (pp. 133- 146). London: David Fulton, 2000.
- Engeström Y. Expansive learning at work: Toward an activity theoretical reconceptualization. Journal of Education and Work, 14 (1). P. 133-156.
- Waitoller F. R., Kozleski E. B., & Gonzalez T.Professional inquiry for inclusive education: Learning amidst institutional and professional boundaries. Journal of School Effectiveness and School Improvement, 27. P. 62-79.
- Информация о материале
- Просмотров: 1189
Арпентьев В. О. Понятие, уголовно-правовое значение, признаки добровольного отказа // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Арпентьев Владислав Олегович / Arpentyev Vladislav Olegovich – студент, кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права, Институт магистратуры Саратовская государственная юридическая академия, г. Саратов
Аннотация: в статье анализируются понятие, признаки и уголовно-правовое значение добровольного отказа.
Ключевые слова: понятие, анализ, добровольный отказ.
Литература
- Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собр. законодательства Росс. Федерации, 1996. № 25. Ст. 2954.
- Звечаровский И. Э. Добровольный отказ от доведения преступления до конца / И. Э. Звечаровский. Litres, 2015. 120 с.
- Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. 10-е издание / А. И. Рарог. Изд.: Проспект, 2013. 812 с.
- Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный), Том 1 / Под ред. Бриллиантова А. В., 2015. 752 с.
- Российское уголовное право. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. Комиссарова В. С. Издательский дом: Питер, 2011. 546 с.
- Уголовное законодательство: текст, комментарий, судебная практика (Общая часть) / Е. В. Благов. Изд.: Проспект, 2014. 189 с.
- Уголовное право. Общая часть. 2-е издание. Учебник для бакалавров / Под ред. Чучаева А. И. Изд.: Проспект, 2015. 424 с.
- Уголовное право России. Часть Общая: учеб. для вузов: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [Галиакбаров Ромэн Рахуммулович и др.] Отв. ред. проф. Л. Л. Кругликов. 2-е изд., перераб. и доп. Wolters Kluwer Russia, 2015. 482 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1392
Арзыматова А. А. Вхождение Кыргызстана в Евразийский экономический союз: целесообразность и необходимость (исторический аспект) // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Арзыматова Айнура Атыгаевна / Arzymatova Ainura Atygaevna - доктор исторических наук, доцент, кафедра всеобщей истории, факультет истории и регионоведения, Кыргызский национальный университет имени Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье поставлена проблема необходимости интенсификации интеграционных процессов на постсоветском пространстве. Их экономическая и политическая целесообразность в условиях нарастающей геополитической борьбы и формирования многополярного мира. У Кыргызстана и России общее историческое прошлое, общий менталитет народов, что и обуславливает их стратегический союз.
Ключевые слова: Кыргызстан, Россия, ЕАЭС, целесообразность, протекционизм, рынок, природные ресурсы, животноводство, политика, экономика, экспорт.
Литература
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1.
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1. С. 10
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1.С. 9-10.
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1. С. 231.
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1. С. 294.
- Информация о материале
- Просмотров: 993
Проневич Е. Е., Волкодав Т. В. Роль учителя в интерактивном обучении // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Проневич Екатерина Евгеньевна / Pronevich Ekaterina Evgen'evna – студент, кафедра психологии в образовании;
Волкодав Татьяна Владимировна / Volkodav Tatiana Vladimirovna – кандидат филологических наук, доцент, кафедра английской филологии, кафедра педагогики и психологии, магистр, направление: психолого-педагогическое образование, действительный член Международной Академии Гуманизации Образования, Кубанский государственный университет, г. Краснодар
Аннотация: данная статья рассматривает проблемы применения интерактивных технологий в учебном процессе на основе исследований Университета Святых Кирилла и Мефодия, города Скопье, Македония. Анализируются данные, полученные в результате проведенного комбинированного исследования, включающего в себя: анкетирование учителей из 9 школ, а также опрос, в котором приняли участие директора школ, педагоги и другие участники образовательного процесса.
Ключевые слова: роль учителя, ученик, интерактивное обучение.
Литература
- XhemajliС. 31-37.
- Glasser W. Kvalitetna skola. Educa Zagreb, 1994.
- Ilić M. Komunikacija između učenika i nastavnika, U zborniku. Pedagoška reforma škole, Beograd: Ruska akademija obrazovanja i Zajednica učiteljskih fakulteta Srbije, 1999.