- Информация о материале
- Просмотров: 1120
Кринкин К. В., Чернокульский В. В., Самойленко В. П., Размочаева Н. В. Проведение международных студенческих школ по программной инженерии с использованием гибких методологий // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кринкин Кирилл Владимирович / Krinkin Kirill Vladimirovich - кандидат технических наук;
Чернокульский Владимир Викторович / Chernokulskiy Vladimir Viktorovich - кандидат технических наук;
Самойленко Владимир Петрович / Samoylenko Vladimir Petrovich – кандидат технических наук, доцент;
Размочаева Наталья Владимировна / Razmochaeva Natalia Vladimirovna - кандидат технических наук, доцент, кафедра математического обеспечения и применения ЭВМ, факультет компьютерных технологий и информатики, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет имени В. И. Ульянова (Ленина), г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье анализируется опыт проведения студенческих школ по программной инженерии с использованием гибких методологий разработки; предлагается адаптированная к интернациональной среде методика обучения.
Ключевые слова: программная инженерия, гибкие методики разработки программного обеспечения.
Литература
- The Joint Task Force on Computing Curricula, 2004. Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering. Technical Report. ACM. New York. NY.
- “Soft” Skills in Software Engineering // 2011 IEEE Global Engineering Education Conference (EDUCON). "Learning Environments and Ecosystems in Engineering Education". April 4 - 6, 2010. Amman Jordan. Pp 630-637. 978-1-61284-641-5 2011 IEEE.
- Joint Advanced Student School JASS 2012. [Electronic resource]. URL: https://wwwbruegge.in.tum.de/lehrstuhl_1/projects/all-projects/413-jass-2012/ (date of access: 28.10.2016).
- Joint Advanced Student School JASS, 2016. [Electronic resource]. URL: https://wwwbruegge.in.tum.de/lehrstuhl_1/people/people-archive/42-projects/current-projects/738-jass-2016/ (date of access: 28.10.2016).
- Bruegge Using Software Theater for the Demonstration of Innovative Ubiquitous Applications ESEC/FSE’15, August 30 – September 4, 2015, Bergamo, Italy ACM. 978-1-4503-3675-8/15/08 DOI:10.1145/2786805.2803207.
- Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 6. Научное наследство / Под ред. М. Г. Ярошевского. М.: Педагогика. C. 1984. 400 (Акад. пед. наук СССР).
- “The chaordic organization: Out of control and into order”. World Business Academy Perspectives. Vol. 9. № 1. Pp. 5–18, 1995.
- Информация о материале
- Просмотров: 1332
Панфилова Д. С., Волкодав Т. В. Инклюзивное образование в рамках институциональной и профессиональной подготовки // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Панфилова Дарья Сергеевна / Panfilova Dariya Sergeevna - студент, кафедра психологии в образовании;
Волкодав Татьяна Владимировна / Volkodav Tatiyana Vladimirovna – кандидат филологических наук, доцент, кафедра английской филологии, кафедра педагогики и психологии, магистр, направление: психолого-педагогическое образование, действительный член Международной академии гуманизации образования, Кубанский государственный университет, г. Краснодар
Аннотация: данная статья рассматривает проблемы внедрения инклюзивного образования на основе совместного исследования профессоров чикагского университета и учителей седьмых и восьмых классов средней школы г. Росарио.
Ключевые слова: инклюзивное образование, начальная и средняя государственные школы, коллективные исследования, комплексная программа, совместные действия, разные подходы и методы.
Литература
- Clough P. Routes to inclusion. In P. Clough & J. Corbett (Eds.), Theories of inclusive education: A students’ guide (pp. 1-33). London: Sage Publication Company, 2000.
- Corbett J., & Slee R. An international conversation on inclusive education. In F. Armstrong, D. Armstrong & L. Barton (Eds.), Inclusive education: Policy, contexts and comparative perspectives (pp. 133- 146). London: David Fulton, 2000.
- Engeström Y. Expansive learning at work: Toward an activity theoretical reconceptualization. Journal of Education and Work, 14 (1). P. 133-156.
- Waitoller F. R., Kozleski E. B., & Gonzalez T.Professional inquiry for inclusive education: Learning amidst institutional and professional boundaries. Journal of School Effectiveness and School Improvement, 27. P. 62-79.
- Информация о материале
- Просмотров: 1257
Арпентьев В. О. Понятие, уголовно-правовое значение, признаки добровольного отказа // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Арпентьев Владислав Олегович / Arpentyev Vladislav Olegovich – студент, кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права, Институт магистратуры Саратовская государственная юридическая академия, г. Саратов
Аннотация: в статье анализируются понятие, признаки и уголовно-правовое значение добровольного отказа.
Ключевые слова: понятие, анализ, добровольный отказ.
Литература
- Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собр. законодательства Росс. Федерации, 1996. № 25. Ст. 2954.
- Звечаровский И. Э. Добровольный отказ от доведения преступления до конца / И. Э. Звечаровский. Litres, 2015. 120 с.
- Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. 10-е издание / А. И. Рарог. Изд.: Проспект, 2013. 812 с.
- Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный), Том 1 / Под ред. Бриллиантова А. В., 2015. 752 с.
- Российское уголовное право. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. Комиссарова В. С. Издательский дом: Питер, 2011. 546 с.
- Уголовное законодательство: текст, комментарий, судебная практика (Общая часть) / Е. В. Благов. Изд.: Проспект, 2014. 189 с.
- Уголовное право. Общая часть. 2-е издание. Учебник для бакалавров / Под ред. Чучаева А. И. Изд.: Проспект, 2015. 424 с.
- Уголовное право России. Часть Общая: учеб. для вузов: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [Галиакбаров Ромэн Рахуммулович и др.] Отв. ред. проф. Л. Л. Кругликов. 2-е изд., перераб. и доп. Wolters Kluwer Russia, 2015. 482 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1511
Арзыматова А. А. Вхождение Кыргызстана в Евразийский экономический союз: целесообразность и необходимость (исторический аспект) // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Арзыматова Айнура Атыгаевна / Arzymatova Ainura Atygaevna - доктор исторических наук, доцент, кафедра всеобщей истории, факультет истории и регионоведения, Кыргызский национальный университет имени Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье поставлена проблема необходимости интенсификации интеграционных процессов на постсоветском пространстве. Их экономическая и политическая целесообразность в условиях нарастающей геополитической борьбы и формирования многополярного мира. У Кыргызстана и России общее историческое прошлое, общий менталитет народов, что и обуславливает их стратегический союз.
Ключевые слова: Кыргызстан, Россия, ЕАЭС, целесообразность, протекционизм, рынок, природные ресурсы, животноводство, политика, экономика, экспорт.
Литература
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1.
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1. С. 10
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1.С. 9-10.
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1. С. 231.
- Проблемы Киргизской АССР // Труды II конференции по освоению природных ресурсов Киргизской АССР. [Текст] 8-12 февраля 1935 г. Москва – Ленинград: АН СССР, 1935. Т.1. С. 294.