- Информация о материале
- Просмотров: 1257
Стяжкина С. Н., Рустамов М. А., Закирова А. А., Баязитов Р. Р. Катетеризация нижней надчревной артерии в лечении синдрома диабетической стопы // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Стяжкина Светлана Николаевна / Stjazhkina Svetlana Nikolaevna - доктор медицинских наук, профессор;
Рустамов Машариф Арслонович / Rustamov Masharif Arslonovich – студент;
Закирова Айгуль Айдаровна / Zakirova Aigul Aidarovna – студент;
Баязитов Роберт Рашитович / Bayazitov Robert Rashitovich – студент, педиатрический факультет, Федеральное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования Ижевская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Ижевск
Аннотация: в статье производится исследование катетеризации нижней надчревной артерии как способа лечения осложненных форм сахарного диабета.
Ключевые слова: облитерирующий атеросклероз, сосуды нижних конечностей, катетеризация нижней надчревной артерии, синдром диабетической стопы.
Литература
- Широбоков С. Н. Реваскуляризующая остеотрепанация и катетеризация нижней надчревной артерии в лечении синдрома диабетической стопы // Информационное письмо // Ижевск, 2008.
- Дедов И. И. и соавт. Сахарный диабет и артериальная гипертензия. М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2006. 344 с.: ил., табл.
- Земляной А. Б., Пальцын А. А., Светухин А. М. и др. Обоснование и варианты тактики комплексного хирургического лечения гнойно-некротических форм "диабетической стопы". Хирургия. Журнал им. Н. И. Пирогова, 1999. т. № 10. С. 44-48.
- Информация о материале
- Просмотров: 1526
Галич Т. В. Проблема отношения к будущей профессиональной деятельности у курсантов ведомственного вуза (на примере курсантов Владимирского юридического института ФСИН России) // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Галич Татьяна Викторовна / Galich Tatiana Victorovna – кандидат психологических наук, кафедра психологии и педагогики профессиональной деятельности в уголовно-исполнительной системе, Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России, г. Владимир
Аннотация: в статье представлены результаты исследования отношения курсантов выпускного курса Владимирского юридического института к различным аспектам будущей профессиональной деятельности (служебные обязанности, осужденные, сотрудники, пенитенциарные учреждения). На основании полученных результатов автор делает выводы о возможных проблемах в будущей служебной деятельности и риске профессионального и эмоционального выгорания.
Ключевые слова: отношение, профессиональная деятельность, курсанты, пенитенциарное учреждение, экстремальная ситуация, осужденные.
Литература
- Дебольский М. Г., Ильин А. В., Рогов А. В. Профилактика профессиональной деформации сотрудников УИС: Методическое пособие. М.: ФСИН России, УФСИН России по Владимирской области, 2006. 58 с.
- Дулов А. В. Опыт и актуальные проблемы совершенствования психологической службы уголовно исполнительной системы. М.: ФСИН РФ, 2009. 234 с.
- Кокурина И. Г. «Отношение» как фундаментальная категория социальной психологии в анализе мотивации совместной деятельности // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2012. № 1. С. 29-40.
- Информация о материале
- Просмотров: 1147
Турсунов Ш. Р. Патриотическое воспитание курсантов военных образовательных учреждений // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Турсунов Шахзод Рамoзонович / Tursunov Shahzod Ramozonovich – преподаватель, военная кафедра, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания курсантов военных образовательных учреждений, проблемы и пути совершенствования процесса формирования у них социально значимых качеств, способных проявиться в тех видах деятельности, которые связаны с защитой российских рубежей.
Ключевые слова: патриотизм, нравственные ценности, курсанты, воспитание, культура, образовательный процесс, воинский долг.
Литература
- Тюгашев Е. А. У истоков патриотического воспитания: культ предков и зарождение таможенного дела / Е. А. Тюгашев, Г. А. Выдрина // Тезисы докладов и выступлений на III региональной научно-практической конференции. Новосибирск: Государственный таможенный комитет России, Сибирское таможенное управление, 2002. С. 316-318.
- Липатников А. Г. Педагогическая система профессионального образования: монография / А. Г. Липатников. М.: Пограничная академия ФСБ России, 2009. С. 215
- Евдокимова Ю. Н. Система военно-патриотического воспитания как условие становления личности курсантов военных образовательных учреждений высшего профессионального обучения (ВОУ ВПО) ВВ МВД РФ: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ю. Н. Евдокимова. Саратов: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, 2001. С. 13-19.
- Информация о материале
- Просмотров: 1159
Смирнова О. Б., Приходько М. А. Повышение учебной мотивации студентов при обучении математике посредством Веб-квеста // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Смирнова Оксана Борисовна / Smirnova Oksana Borisovna – старший преподаватель, кафедра математических и естественнонаучных дисциплин;
Приходько Маргарита Анатольевна / Prihodko Margarita Anatolevna – кандидат педагогических наук, кафедра высшей математики, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
Аннотация: в статье обоснована возможность повышения учебной мотивации при обучении математике посредством Веб-квеста. Рассмотрены основные направления повышения учебной мотивации при работе над Веб-квестом на основе классификации мотивов.
Ключевые слова: учебная мотивация, Веб-квест, познавательные и социальные мотивы, обучение математике.
Литература
- Смирнова О. Б., Приходько М. А. Развитие логической культуры студентов при обучении математике посредством веб-квестов. [Электронный ресурс]. / О. Б. Смирнова, М. А. Приходько // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ, 2016. № 3 (6) июль - сентябрь. Режим доступа: http://e-journal..ru/index.php/2016-god/5/29-statya-2016-2/378-00128. ISSN 2413-4066/ (дата обращения: 21.10.2016).
- Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст]: пособие для учителя / А. К. Маркова. Москва: Просвещение, 1983. 96 с.