- Информация о материале
- Просмотров: 1563
Тануркова И. Г. SWOT-АНАЛИЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИСЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «URBAN – POST» // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Тануркова Ирина Георгиевна – магистрант, специальность: менеджмент, Институт управления Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород
Аннотация: в статье рассмотрена краткая характеристика компании республики Молдова «Urban – Post», проведен SWOT-анализ предприятия и обозначена его роль в стратегическом исследовании.
Ключевые слова: SWOT-анализ, предприятие, компания «Urban – Post», сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы.
Список литературы
- Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А. И. Алексеева. М.: КноРус, 2014. 226 с.
- Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами //Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии, 2013. №. 1. С. 21.
- Москалева Е. Г. Стратегический анализ в деятельности фирмы - функция и ее организация //Системное управление, 2013. №. 2. С. 19.
- Информация о материале
- Просмотров: 3049
Ягубова Н. Ш. ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ИДЕНТИФИКАЦИИ // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Ягубова Наргиз Шабан – докторант, кафедра культурологии, Азербайджанский государственный университет культуры и искусств, г. Баку, Азербайджанская Республика
Аннотация: в статье говорится о потребности человека в идентификации. Отмечается, что культура предоставляет человеку систему ориентаций, на которую он может сослаться. Историко-моральные ценности накапливаются в составе национальной культуры, в связи с этим испытываемая человеком потребность в глубоких корнях удовлетворяется посредством национальной культуры. В этом смысле наблюдается непосредственная связь идентификации с ценностями. Но так как современные процессы, воздействие модернизма и глобализации оказывают влияние на пределы, содержащие в себе ценности, также возникают проблемы в процессе идентификации человека. Это проявляется в виде кризиса идентификации, культурного диссонанса в рамках процесса адаптации.
Ключевые слова: идентификация, ценности, культура, модернизм, глобализация.
Список литературы
1.Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона // Принцип развития в психологии. Мсква. Наука, 1978. 368 с.
2.Бауман З. Индивидуализированное общество. Москва. Логос, 2005. С. 390.
3.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М.: ACADEMIA, 2004. 944 с.
4.Кант И. Кант И. Трактаты и письма. Москва. Наука, 1980. 712 с.
5.Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., Евразия, 1999. 478 с.
6.Фукуяма Фр. Конец истории и последний человек. М., 2004. 592 с.
7.BerryEthnic identity in plural societies. İnternational Journal of Applied Psychology. New-York,№ 45.
8.PhinneyVariations in bicultural identification among African American and Mexican American adolescents. Journal of Research on Adolescene, 1997.№ 7. P.25.
- Информация о материале
- Просмотров: 1367
Тануркова И. Г. ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Тануркова Ирина Георгиевна – магистрант, специальность: менеджмент, Институт управления Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород
Аннотация: в статье рассмотрена сущность подготовки кадров и ее роль для туристической отрасли республики Молдова. Проведен анализ современного состояния системы профессионального образования в сфере туризма в республике Молдова.
Ключевые слова: кадры, подготовка кадров, туристическая отрасль, республика Молдова.
Список литературы
- Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. М.: МП «Сувенир», 2013.
- Кибанов А. Я. Новая концепция подготовки кадров в области управления персоналом // Вестник университета, 2012. № 12.
- Полевая М. В. Особенности подготовки кадров для индустрии туризма: отечественный и зарубежный опыт. М.: ООО «Технологии стратегического менеджмента», 2012.
- Шекшня С. В. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. М.: ИНФРА-М, 2008.
- Информация о материале
- Просмотров: 2974
Лекант А. К., Покровский Г. Е. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ В РОССИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Лекант Артем Константинович – студент;
Покровский Геннадий Евгеньевич - научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент, факультет бизнес-процессов, направление: финансовый менеджмент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Омск
Аннотация: в статье рассматривается региональная привлекательность рынка инвестиций в России. Рассмотрены основные проблемы привлечения инвестиционных ресурсов в экономику России, пути повышения инвестиционной привлекательности регионов РФ. Предложены меры по развитию малого и среднего предпринимательства. Данная статья может быть интересна научным работникам, изучающим инвестиционные процессы на уровне страны, региона, занимающимся изучением инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности региона.
Ключевые слова: экономика, инвестиции, инвестиционные риски, инвестиционная деятельность, экономика России, экономика регионов, инвестиционный климат, экономический кризис, макроэкономика, бизнес-активность.
Список литературы / References
- БувальцеваВ., В. Развитиеинститута в Россиикакучастникарынкабумаг // Вопросы, 2015. № 3. С. 61–75.
- Б.,Киюцевская А.экономика в контекстетрендов // Вопросы, 2015. № 2. С. 32-48.стратегиикрупного в экономикерегионов.
- Кузнецова [и др.].Книжныйдом
- А. Об особенностях и содержании политики привлечения прямых иностранных инвестиций // Экономист, 2015. № 8. С. 3-11.

