- Информация о материале
- Просмотров: 1411
Чиняева Т.Ю.
Чиняева Татьяна Юрьевна - преподаватель английского языка, Московское суворовское военное училище, г. Москва
Аннотация: статья посвящена вопросу реализации военного компонента на уроках английского языка в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ в рамках реализации ФГОС ООО. С учетом перехода на современные образовательные стандарты и специфики довузовских образовательных учреждений Министерства обороны РФ, преподавание английского языка дает педагогам широкие возможности по воспитанию патриотизма и гражданственности, которым способствует коммуникативный характер дисциплины, ее нацеленность на изучение быта, традиций и языка другого народа. Автор выделил цели, структуру и содержание военной составляющей курса английского языка, а также предложил приемы и методы работы с лексико-грамматическим материалом с подробным описанием процесса применения в образовательном процессе.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, патриотическое воспитание, военный компонент, межкультурная коммуникация, коммуникативная направленность, профильно-ориентированный междисциплинарный подход.
Список литературы
- Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / Под ред. А.Г. Асмолова / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. 5-е изд. М.: Просвещение, 2016. 159 с.
- Домченко Е.А. Патриотическое воспитание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности // Молодой ученый, 2015. № 9. С. 1050-1053.
- Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М.: Гелиос АРВ, 2000. 229 с.
- Поташник М.М., Левит М.В. Освоение ФГОС: методические материалы для учителя. Методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2016. 208 с.
- Пугачёва А.А., Ткачева Е.В. Реализация военно-патриотического воспитания кадет в Севастопольском президентском кадетском училище на уроках английского языка // Молодой ученый, 2015. № 10. С. 1263-1265.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чиняева Т.Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СУВОРОВЦЕВ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал} |
- Информация о материале
- Просмотров: 1525
Драпезо В.Д.
Драпезо Владимир Данилович – инженер-механик, инженер-конструктор, Специализированный строительно-монтажный поезд № 1 ОАО «Трест Белтрансстрой», г. Минск, Республика Беларусь
Аннотация: в статье представлено решение задачи, которую не удалось решить математикам древнего мира на протяжении 16-ти веков: найти значение синуса шагового угла с любым числом верных знаков (без нахождения числа π- отношение длины окружности к её диаметру), необходимого для построения таблиц тригонометрических функций. По известным значениям синуса и косинуса 15° и 18° (выраженных в радикалах) находится значение с выбранным числом верных знаков синуса 3°, а затем 1°, 1′, 1′′, используя формулы тригонометрии и метод последовательных приближений.
Ключевые слова: синус угла, шаговый угол, число π.
Список литературы
- Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. Государственное издательство технико-теоретической литературы. М, 1955 г.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Драпезо В.Д. К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТАБЛИЦ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЧИСЛА π // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1218
Климаева И.В.
Климаева Ирина Владимировна – преподаватель, отделение правоведения, Западный филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Калининград
Аннотация: в статье анализируются вопросы проведения воспитательной работы в образовательной организации среднего профессионального образования, зависимость положительного имиджа образовательной организации от успешной внеурочной деятельности.
Ключевые слова: бренд, внеурочная деятельность, воспитательная работа, имидж образовательной организации, образовательные услуги, потребители образовательных услуг, среднее профессиональное образование, федеральные образовательные стандарты.
Список литературы
- Грошев И.В., Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России, 2010. № 1. С. 23-29.
- Заец Д.А. Влияние организационной культуры на эффективность управления образовательным учреждением./ Д.А. Заец // Юридическая психология, 2013. № 1. С. 34-36.
- Ермолаев В.В., Мхитарян А.О. Связь представлений студентов об организационной культуре вуза и его бренде // Вестник Воронежского института МВД России, 2009. № 4. С. 97-101.
- Самохвалова Е.М. Внеучебная деятельность студента колледжа: понятийно – терминологический аспект // Среднее профессиональное образование, 2016. № 3. С. 48-51.
- Сизихин И.И. Особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2010. № 11-2. С. 305-308.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Климаева И.В. ВЛИЯНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1116
Nikitina A.A., Rubtsova S.Yu., Przhigodzkaja O.V.
Nikitina Angelica Alekseevna - candidate of philological Sciences, associate Professor;
Rubtsova Svetlana Yurievna - candidate of philological Sciences, associate Professor;
Przhigodzkaja Olga Vladimirovna - senior lecturer,
DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE OF ECONOMICS AND LAW, FACULTY OF PHILOLOGY,
SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY, SAINT-PETERSBURG
Abstract: the article is devoted to some questions connected with developing reliable tests. A test is supposed to test only abilities and language structures you want to test and nothing else. Test construction errors of this type can be avoided if test items undergo numerous reviews and revisions. Necessary changes should be made after identifying problems during pre-testing. Topics chosen for tasks must be familiar to testees, tasks should reflect real life situations. The presentation of a clear context will reduce possible ambiguity.
Keywords: communicative approach, reliability, test construction errors.
References
- Alderson J.C., Clapham C., Wall D. Language Test Construction and Evaluation. Cambridge: CUP, 1995. 161 p.
- Field J. Skills and Strategies: Towards a New Methodology for Listening. ELT Journal. Volume 52/2, April 1998. Oxford: OUP, 1998. 9 p.
- Hughes A. Testing for Language Teachers. Cambridge: CUP, 1993. 251 p.
- Nikitina A. A. Cognitive perception of allusive personal name (the language of advertising): Cognitive Studies of Language. Moscow-Tambov-St.Petersburg, 2015. №p.
- PetrovaE. E. Povyshenie’ektivnostipis'mennogotestirovanijapoinostrannomujazykuvvuze: Perspektivyrazvitijanaukii. SborniknauchnyhtrudovpomaterialamMezhdunarodnojnauchno-prakticheskojkonferencii: v 8 chastjah. OOO “AR-Konsalt”. 2015. - 149 s.
- Rubcova S. Yu. Bibleizmy s imenami sobstvennymi v perevodcheskom aspekte (na materiale anglijskogo jazyka): Universitetskoe perevodovedenie. MaterialyVIIMezhdunarodnojnauchnojkonferenciipoperevodovedenijuFedorovskiechtenija, 2006. 430 s.
- ChelyshkovaM. B. Teorijaipraktikakonstruirovanijapedagogicheskihtestov: Uchebnoeposobie. Moskva: Logos, 2002. 432 s.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Nikitina A.A., Rubtsova S.Yu., Przhigodzkaja O.V. DEVELOPING RELIABLE TESTS // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |