- Информация о материале
- Просмотров: 1344
Ержан Э.А., Атанов С.К.
Ержан Эзимхан Арманулы – магистрант;
Атанов Сабыржан Кубейсинович – доктор технических наук, профессор,
факультет информационных технологий, кафедра вычислительной техники и программного обеспечения,
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева,
г. Астана, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье описан метод защиты SMS-сообщений и его преимущества, а также показана реализация метода под операционную систему Android, являющейся лидером среди современных операционных систем для мобильных устройств. Особенностью используемого метода является использование в нем симметричного шифра в совокупности со сжатием данных.
Ключевые слова: криптографическая защита, GSM, SMS, Android.
Список литературы
- Lai T.L. Service quality and perceived value's impact on satisfaction, intention and usage of short message service (SMS) // Information Systems Frontiers, 2004. C. 353-368.
- The World in 2010. ICT Facts and figures // International Telecommunication Union [Электронныйресурс]: Режимдоступа: http://www.itu.int/ITU-D/ict/material/FactsFigurespdf/ (дата обращения: 17.03.2017).
- PesonenLauri. «GSM interception» // Department of Computer Science and Engineering.
- HelsinkiUniversityTechnology [Электронныйресурс]: Режим доступа: http://www.tml.tkk.fi/Opinnot/Tik-110.501/1999/papers/gsminterception/netsec.html/ (дата обращения: 18.03.2017).
- Hans Dobbertin, Vincent Rijmen. Advanced Encryption Standard – AES // 4th International Conference, 2004, c. 188.
- Daemen Joan and Vincent Rijmen. The design of Rijndael: AES - the advanced encryption standard. // Springer Science & Business Media, 2013. c. 238.
- Christoph Kemetmüller. Manipulating Mobile Devices with a Private GSM Base Station-A Case Study // INC, 2010. С. 10-12.
- Hulton David. Intercepting GSM traffic // BlackHat Briefings, 2008. С. 2-6.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Ержан Э.А., Атанов С.К. ПЕРЕДАЧА КРИПТОГРАФИЧЕСКИ ЗАЩИЩЕННЫХ SMS-СООБЩЕНИЙ МЕЖДУ УСТРОЙСТВАМИ НА БАЗЕ ОС ANDROID // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1794
Талалина Е.А.
Талалина Елена Александровна – магистрант, кафедра маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется эффективность коммуникационной деятельности в сфере популяризации объектов культурного наследия на примере проекта «Выход в город» за период август-ноябрь 2016 года.
Ключевые слова: анализ, маркетинг территорий, популяризация, объекты культурного наследия, коммуникационная деятельность.
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. Статья 44 от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2014 г.) // Российская газета,25 декабря.
- Положение о департаменте культурного наследия города Москвы. Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства Москвы от 07.07.2015 № 413-ПП, от 22.12.2015,№ 917-ПП, от 17.05.2016 N 230-ПП).
- Устав Всероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» (Свидетельство о регистрации №340 от 24.10.2002).
- Ларионов Е.Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью): [Электронный ресурс]: Российская академия общественных связей. Режим доступа: http://pracademy.ru/files/upload/cd/bc/ (дата обращения 15.01.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Талалина Е.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1798
Оспанова Б.А., Баймуканова А.А., Бобессо А.Ж., Мешелова А.А.
Оспанова Баян Абуевна – ассистент, врач-фтизиатр высшей категории,
кафедра фтизиатрии;
Баймуканова Айгерим Агибаевна – интерн;
Бобессо Алина Рашель Жан-Мари – интерн;
Мешелова Алтын Аскаровна – интерн,
факультет общей медицины. Терапия,
Карагандинский государственный медицинский университет, г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируются медицинские карты стационарных больных, бланки «желтых» карт и журнал регистрации побочных реакций на ПТП.
Ключевые слова: туберкулез легких, ПТП 2 ряда, побочные эффекты, анализ.
Список литературы
- Мишин В.Ю., Чуканова В.И., Григорьев Ю.Г. Побочное действие противотуберкулезных препаратов при стандартных и индивидуализированных режимах химиотерапии. Москва: Изд-во «Компьютербург», 2004. С. 208.
- Кошечкин В.А., Иванова З.А. Туберкулез: Tuberculosis: Учебное пособие. М.: Изд-во РУДН, 2006. С. 190-210.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Оспанова Б.А., Баймуканова А.А., Бобессо А.Ж., Мешелова А.А. ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА ЛЕГКИХ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ВТОРОГО РЯДА (РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ) // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1370
Медведев Ф.В.
Медведев Филипп Владимирович – студент, кафедра массовых коммуникаций, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется специфика влияния черного цвета на потребителя. Выявляется уместность использования черного цвета в рекламе. Также показывается алгоритм выбора цвета для бренда.
Ключевые слова: PR, Реклама, потребитель, черный цвет.
Список литературы
- Пастуро Мишель. Черный. История цвета, Издательство: Новое литературное обозрение, 2017. 168 с.
- Андрэ Надежда, Некрасова Светлана. Практическая психология цвета Издательство: Профит Стайл, 2013. 224 с.
- [Электронный ресурс]: интернет–издание, специализирующееся на бухгалтерской, юридической и налоговой тематике. Режим доступа: http://www.klerk.ru/ (дата обращения: 07.04.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Медведев Ф.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ И ЕГО ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
||
