publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 19.05.2024 г. Статьи принимаются 18.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ковалева Ю.А.

Ковалева Юлия Александровна - преподаватель, кафедра общеобразовательных дисциплин, Северо-Кавказский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный университет правосудия, г. Краснодар

Аннотация: в данной статье самоуправление определяется как сложный живой процесс, необходимый для полноценного функционирования и активного развития студенческого коллектива. Отмечается, что роль студенческого самоуправления в процессе становления личности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, особенно велика, так как именно в юном возрасте личность активно стремится к самостоятельности, которая представляется обретением взрослости.

Ключевые слова: студенческое самоуправление, процесс социализации, самовоспитание, самопознание, социально активное поведение, профессиональное становление.

Список литературы

  1. Артюхов М.С., Миронова Т.Н. Теоретические и содержательные подходы к студенческому самоуправлению // Вестник Кемеровского государственного университета, 2011. № 2 (46). С. 58-63.
  2. Гарбузова Г.В. Студенческое самоуправление как средство формирования профессиональной идентичности будущих специалистов: автореф. дис... канд. психол. наук 19.00.07 / Г.В. Гарбузова. Ярославль, 2009. C. 22.
  3. Ильина О.И. Cтуденческое самоуправление как многоуровневая саморазвивающаяся система // Сборник конференций НИЦ Социосфера, 2012. № 22. С. 159-167.
  4. Коротких Л.И. Студенческое самоуправление: истоки и перспективы // Среднее профессиональное образование, 2009. № 11. С. 39-42.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Ковалева Ю.А. СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ИНИЦИАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ И ЕГО РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Бондаренко О.Н.

Бондаренко Ольга Николаевна – учитель английского языка, Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 2000, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается целенаправленная работа, проведенная учителем и учащимися 8 класса, в процессе которой были разработаны различные приемы по развитию навыка выполнения задания на установление соответствия между текстами и заголовками.

Ключевые слова: ознакомительное чтение, приемы обучения чтению, подготовка к ОГЭ.

Список литературы

  1. Немыкина А.И. Сборник тестов для подготовки к ГИА ОГЭ по английскому зыку. ООО «Лэнгвидж 360», 2015. 138 с.
  2. Сыса Е.А. Обучение иноязычному чтению с использованием стратегий на основе самостоятельной учебно-познавательной деятельности: технический вуз, немецкий язык: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. Томск, 2016. 27 с.
  3. Английский язык.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://english.language.ru/ege/reading_recommendations.html/ (дата обращения: 31.03.2017).
  4. Иностранные языки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2013/08/strategies-recommendations/ (дата обращения: 01.04.2017).
  5. Федеральный институт педагогических измерений. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge/ (дата обращения: 31.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Бондаренко О.Н. РАЗВИТИЕ НАВЫКА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Килыбаева П.К., Отелбаева Д.М.

Килыбаева Пану Калынбаевна - кандидат исторических наук, доцент;

Отелбаева Дильдаш Мухтарбаевна - магистр социальных наук

специальность: регионоведение,

преподаватель,

кафедра регионоведения, факультет международных отношений,

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева,

г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: в статье ключевую роль играет метод изучения концепта в лингвокультурологии. Опыт, полученный большим количеством исследований в языкознании, в сумме с данными археологии, истории и антропологии, позволяет комплексно раскрыть концептуальный образ женщины в рамках изучаемых культур. Использование в статье полевых методов этнографии в чистом виде не представляется возможным. Однако без привлечения данных этнографии и антропологии основная цель нашей работы невыполнима. Именно использование этнографических аналогий зачастую имеет реконструктивный потенциал, позволяет заполнить лакуны, оставленные недостаточностью информации, полученной из других источников.

Ключевые слова: язык, история, культура, мифы, легенды, методы, концепт, женщина.

Список литературы

  1. Елмслев Л. Пролегомены к теории языка // Новое в лингвистике. Вып. I / М., 1960. С. 131–256.
  2. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. М., 2004.
  3. Маслова В.А. Когнитивная лингвистика. М., 2001.
  4. Шведова Н.Ю. К определению концепта как предмета языкознания // Языковая личность: текст, словарь, образ мира. К 70–летию чл.-корр. РАН Юрия Николаевича Караулова: Сб. статей. М., 2006.
  5. Кубрякова Е.С., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. Краткий словарь когнитивных терминов. М.: 1997.
  6. Хроленко А.Т. Основы лингвокультурологии: учебное пособие / А.Т. Хроленко. 2-е изд. Москва: Флинта: Наука, 2005. 184 с.
  7. Ангелова М.М. «Концепт» в современной лингвокультурологии // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 3. М., 2004. С. 3–10.
  8. Красавский Н.А. Эмоциональные концепты в немецкой и русской лингвокультурах. Монография. Волгоград, 2001. С. 40 – 59.
  9. Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический, лингвокультурологический аспекты. М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. 288 с.
  10. Пименова М.В., Кондратьева О.Н. Концептуальные исследования. Введение: учеб. пособие. М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. 176 с.
  11. Бабенко Л.Г., Васильев И.Е., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Екатеринбург, 2000.
  12. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград, 2002.
  13. Фрумкина Р.М. Есть ли у современной лингвистики своя эпистемология? // Язык и наука конца ХХ века: Сб. статей. М., 1995.
  14. Попова З.Д., Стернин И.А. Очерки по когнитивной лингвистике. Воронеж, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Килыбаева П.К., Отелбаева Д.М. КОНЦЕПТ КАК АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Костылев Д.А., Федотов О.В.

Костылев Даниил Анатольевич – студент-магистрант;

Федотов Олег Васильевич – старший преподаватель,

кафедра анализа систем и принятия решений,

Высшая школа экономики и менеджмента

Уральский федеральный университет,

г. Екатеринбург

Аннотация: в статье описано, для чего нужны роботы в биржевой торговле и как они совершают сделки на рынке ценных бумаг. Описаны преимущества и уязвимые места у торговых роботов.

Ключевые слова: торговые роботы.

Список литературы

  1. Швагер Д. Технический анализ, 2015 г. 802 с.
  2. Пардо Р. Разработка, тестирование и оптимизация торговых систем. Для биржевого трейдера. 2002 г. 100 с.
  3. Робострой. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://robostroy.ru/ (дата обращения: 25.03.2015).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Костылев Д.А., Федотов О.В. РОБОТЫ В БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija