- Информация о материале
- Просмотров: 1097
Ковалева Ю.А.
Ковалева Юлия Александровна - преподаватель, кафедра общеобразовательных дисциплин, Северо-Кавказский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный университет правосудия, г. Краснодар
Аннотация: в данной статье самоуправление определяется как сложный живой процесс, необходимый для полноценного функционирования и активного развития студенческого коллектива. Отмечается, что роль студенческого самоуправления в процессе становления личности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, особенно велика, так как именно в юном возрасте личность активно стремится к самостоятельности, которая представляется обретением взрослости.
Ключевые слова: студенческое самоуправление, процесс социализации, самовоспитание, самопознание, социально активное поведение, профессиональное становление.
Список литературы
- Артюхов М.С., Миронова Т.Н. Теоретические и содержательные подходы к студенческому самоуправлению // Вестник Кемеровского государственного университета, 2011. № 2 (46). С. 58-63.
- Гарбузова Г.В. Студенческое самоуправление как средство формирования профессиональной идентичности будущих специалистов: автореф. дис... канд. психол. наук 19.00.07 / Г.В. Гарбузова. Ярославль, 2009. C. 22.
- Ильина О.И. Cтуденческое самоуправление как многоуровневая саморазвивающаяся система // Сборник конференций НИЦ Социосфера, 2012. № 22. С. 159-167.
- Коротких Л.И. Студенческое самоуправление: истоки и перспективы // Среднее профессиональное образование, 2009. № 11. С. 39-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ковалева Ю.А. СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ИНИЦИАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ И ЕГО РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 974
Бондаренко О.Н.
Бондаренко Ольга Николаевна – учитель английского языка, Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 2000, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается целенаправленная работа, проведенная учителем и учащимися 8 класса, в процессе которой были разработаны различные приемы по развитию навыка выполнения задания на установление соответствия между текстами и заголовками.
Ключевые слова: ознакомительное чтение, приемы обучения чтению, подготовка к ОГЭ.
Список литературы
- Немыкина А.И. Сборник тестов для подготовки к ГИА ОГЭ по английскому зыку. ООО «Лэнгвидж 360», 2015. 138 с.
- Сыса Е.А. Обучение иноязычному чтению с использованием стратегий на основе самостоятельной учебно-познавательной деятельности: технический вуз, немецкий язык: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. Томск, 2016. 27 с.
- Английский язык.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://english.language.ru/ege/reading_recommendations.html/ (дата обращения: 31.03.2017).
- Иностранные языки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2013/08/strategies-recommendations/ (дата обращения: 01.04.2017).
- Федеральный институт педагогических измерений. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge/ (дата обращения: 31.03.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бондаренко О.Н. РАЗВИТИЕ НАВЫКА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 980
Килыбаева П.К., Отелбаева Д.М.
Килыбаева Пану Калынбаевна - кандидат исторических наук, доцент;
Отелбаева Дильдаш Мухтарбаевна - магистр социальных наук
специальность: регионоведение,
преподаватель,
кафедра регионоведения, факультет международных отношений,
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева,
г. Астана, Республика Казахстан
Аннотация: в статье ключевую роль играет метод изучения концепта в лингвокультурологии. Опыт, полученный большим количеством исследований в языкознании, в сумме с данными археологии, истории и антропологии, позволяет комплексно раскрыть концептуальный образ женщины в рамках изучаемых культур. Использование в статье полевых методов этнографии в чистом виде не представляется возможным. Однако без привлечения данных этнографии и антропологии основная цель нашей работы невыполнима. Именно использование этнографических аналогий зачастую имеет реконструктивный потенциал, позволяет заполнить лакуны, оставленные недостаточностью информации, полученной из других источников.
Ключевые слова: язык, история, культура, мифы, легенды, методы, концепт, женщина.
Список литературы
- Елмслев Л. Пролегомены к теории языка // Новое в лингвистике. Вып. I / М., 1960. С. 131–256.
- Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. М., 2004.
- Маслова В.А. Когнитивная лингвистика. М., 2001.
- Шведова Н.Ю. К определению концепта как предмета языкознания // Языковая личность: текст, словарь, образ мира. К 70–летию чл.-корр. РАН Юрия Николаевича Караулова: Сб. статей. М., 2006.
- Кубрякова Е.С., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. Краткий словарь когнитивных терминов. М.: 1997.
- Хроленко А.Т. Основы лингвокультурологии: учебное пособие / А.Т. Хроленко. 2-е изд. Москва: Флинта: Наука, 2005. 184 с.
- Ангелова М.М. «Концепт» в современной лингвокультурологии // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 3. М., 2004. С. 3–10.
- Красавский Н.А. Эмоциональные концепты в немецкой и русской лингвокультурах. Монография. Волгоград, 2001. С. 40 – 59.
- Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический, лингвокультурологический аспекты. М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. 288 с.
- Пименова М.В., Кондратьева О.Н. Концептуальные исследования. Введение: учеб. пособие. М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. 176 с.
- Бабенко Л.Г., Васильев И.Е., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Екатеринбург, 2000.
- Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград, 2002.
- Фрумкина Р.М. Есть ли у современной лингвистики своя эпистемология? // Язык и наука конца ХХ века: Сб. статей. М., 1995.
- Попова З.Д., Стернин И.А. Очерки по когнитивной лингвистике. Воронеж, 2001.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Килыбаева П.К., Отелбаева Д.М. КОНЦЕПТ КАК АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1150
Костылев Д.А., Федотов О.В.
Костылев Даниил Анатольевич – студент-магистрант;
Федотов Олег Васильевич – старший преподаватель,
кафедра анализа систем и принятия решений,
Высшая школа экономики и менеджмента
Уральский федеральный университет,
г. Екатеринбург
Аннотация: в статье описано, для чего нужны роботы в биржевой торговле и как они совершают сделки на рынке ценных бумаг. Описаны преимущества и уязвимые места у торговых роботов.
Ключевые слова: торговые роботы.
Список литературы
- Швагер Д. Технический анализ, 2015 г. 802 с.
- Пардо Р. Разработка, тестирование и оптимизация торговых систем. Для биржевого трейдера. 2002 г. 100 с.
- Робострой. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://robostroy.ru/ (дата обращения: 25.03.2015).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Костылев Д.А., Федотов О.В. РОБОТЫ В БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}. |