publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Стяжкина С.Н., Ахмедханов Г.Р., Гейдарова П.А., Юлдашев А.Ш.

Стяжкина Светлана Николаевна - доктор медицинских наук, профессор, кафедра факультетской хирургии;

Ахмедханов Гайдар Рафикович – студент;

Гейдарова Парвина Афган кызы – студент;

Юлдашев Алишер Шодиевич – студент,

лечебный факультет, кафедра факультетской хирургии,

Ижевская государственная медицинская академия,

г. Ижевск

Аннотация: иммунодефицит является одним из звеньев патогенеза синдрома диабетической стопы. Проведен анализ лечения синдрома диабетической стопы «Ронколейкином».

Ключевые слова: сахарный диабет, синдром диабетической стопы, лечение, «Ронколейкин».

Список литературы

  1. Синдром диабетической стопы. Анциферов М.Б., Токмакова А.Ю., Галстян Г.Р., 2010 г. Медицинская литература. Книга по медицине. Учебник.
  2. Шепелькевич А.П. Вторичный остеопороз: эндокринологические вопросы. Диагностические подходы и принципы лечения: учеб.- метод. пособие / А.П. Шепелькевич, З.В. Забаровская. Мн.: БГМУ, 2002.
  3. Схемы лечения основных заболеваний эндокринной системы / И.А. Курникова, А.М. Корепанов, Т.Е. Чернышова, Г.И. Климентьева // Учебно-методическое пособие. Ижевск, 2005. 52 с.
  4. Балаболкин М.И., Клебанова Е.М., Креминская В.М. Лечение сахарного диабета и его осложнений (Руководство для врачей): Учебное пособие. М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2005. 512 с.
  5. Балаболкин М.И. Диабетология. М., 2000. 672 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Стяжкина С.Н., Ахмедханов Г.Р., Гейдарова П.А., Юлдашев А.Ш. ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ С СИНДРОМОМ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ СТОПЫ «РОНКОЛЕЙКИНОМ» // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Минаева В.В., Краснова Е.В.

Минаева Виктория Викторовна – учитель географии и экономики, высшей категории;

Краснова Елена Вадимовна – учитель биологии и экологии, первой категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 12,

г. Энгельс

Аннотация: в статье говорится о психологической адаптации в обществе и получении качественного образования детьми-инвалидами. О применении дистанционных технологий в обучении детей-инвалидов в рамках общеобразовательной школы.

Ключевые слова: инклюзивное образование, дистанционное обучение, интеграция, дети-инвалиды.

 Список литературы

  1. Битов А.Л. Особый ребенок исследования и опыт помощи" проблемы интеграции и социализации, М.: Правда, 2000. С. 254.
  2. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М., 2001. 174 c.
  3. Банч Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч; пер. с англ. А.В. Рязановой // Аутизм и нарушения развития, 2010. № 3. С. 50-56.
  4. Дианова В.И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения: (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае) / В.И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2010. № 4. С. 19-24.
  5. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев [и др.] // Дефектология, 2010. № 1. С. 6-22.
  6. Загумённов Ю.Л. Обеспечение равных возможностей для учащихся в получении качественного образования в условиях его диверсификации / Ю.Л. Загумённов // Материалы межд. конф. Профильное обучение: состояние, проблемы, перспективы / Минск, НИО, 2007. С. 481-485.
  7. Семенович М.Л. «Дети с проблемами развития имеют такое же право на образование, как и остальные» / М.Л. Семенович; беседовала Е. Ищенко // Современное дошкольное образование, 2008. № 5. С. 24-27.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Минаева В.В., Краснова Е.В. РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija

Магомедов М.А.

Магомедов Магомед Абдуллаевич – студент, кафедра уголовного процесса, направление: Российский уголовный процесс: теория и практика Институт магистратуры Саратовская государственная юридическая академия, г. Саратов

Аннотация: в статье ставится задача определить цель и задачи освидетельствования, а также выявить проблемы правового регулирования его производства. С этой целью изучаются положения действующего законодательства, анализируются современные взгляды ученых-процессуалистов по указанным вопросам. В результате проведенного исследования разработан ряд новых предложений по изменению законодательства и практики его применения.

Ключевые слова: следственные действия, обеспечение прав личности, освидетельствование, осмотр живых лиц.

Список литературы

  1. Белкин А.Р. Освидетельствование: особенности регламентации и производства // Следственная деятельность: прошлое, настоящее, будущее: сб. ст. по матер. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию со дня рождения профессора В.А. Дубривного (г. Саратов, 10 ноября 2015 г.) / [редкол.: Ю.В. Францифоров (отв. ред.) и др.] ; ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия». Саратов, 2015. С. 67–75.
  2. Белкин Р.С. Курс советской криминалистики: в 3-х т. М., 1977-1079. Т. 3. С. 128.
  3. Быков В.М. Фактические основания производства следственных действий по УПК РФ // Журнал российского права. 2005. № 6. С. 67.
  4. Виницкий Л.В. Теория и практика освидетельствования на предварительно следствии. Караганда, 1982. С. 25.
  5. Егорова Е.В. О сущности осмотра и его месте в системе других следственных действий // Вестник Московского университета МВД России. 2014. № 12. С. 134–138.
  6. Кудрявцева A.B. Освидетельствование по УПК РФ // Международные юридические чтения: Материалы научно-практической конференции. Омск, 2004. С. 247–248.
  7. Потапова А.Г. Освидетельствование в уголовном судопроизводстве России: процессуальный аспект : дис. … канд. юрид. наук. Челябинск, 2007. С. 48.
  8. Россинский С.Б. Освидетельствование как невербальное следственное действие // Российская юстиция, 2014. № 12. С. 26 - 29.
  9. Рыжаков А.П. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ. М., 2002. С. 452.
  10. Рыжаков А.П. Осмотр: основания и порядок производства: учебное пособие // СПС КонсультантПлюс. 2013.
  11. Семенцов В.А. Следственные действия: Учебное пособие. Екатеринбург, 2003. С. 44.
  12. Степанов В.В. Правовые основы и доказательственное значение освидетельствования в уголовном судопроизводстве // Науч. тр. РАЮН. Вып. 3. В 3 тт. М., 2003. Т. 3. С. 147.
  13. Торбин Ю.Г. Теория и практика освидетельствования. СПб., 2004. С. 59.
  14. Уголовный процесс: учебник / А.В. Смирнов, К.Б. Калиновский; под общ. ред. проф. А.В. Смирнова. 4-е изд., перераб. и доп. М., 2008. С. 397.
  15. Шейфер С. Проблемы развития системы следственных действий в УПК РФ // Уголовное право, 2002. № 3. С. 92.
  16. Шейфер С.А. Следственные действия. Основания, процессуальный порядок и доказательственное значение. М., 2004. С. 62.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Магомедов М.А. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija

Ларцева М.В.

Ларцева Мария Вадимовна - студент, кафедра бизнес-технологий, факультет управления персоналом, Автономная некоммерческая организация высшего образования Российский новый университет, г. Москва

Аннотация: в статье исследовано место образования в системе факторов международной конкурентоспособности страны. Выделена и проанализирована позиция Российской Федерации по показателям развития системы образования. Рассмотрены основные характеристики и особенности модели «тройной спирали» сотрудничества университетов, бизнеса и государства, а также примеры ее использования и обоснованы целесообразность и эффективность ее внедрения для инновационного развития России.

Ключевые слова: университет, бизнес, государство, сотрудничество, взаимоотношения, образование, инновации, конкурентоспособность.

Список литературы

  1. Etzkowitz Н. The Triple Helix: University-Industry-Government Innovation in Action / Н. Etzkowitz // Routledge ,
  2. Ranga M., Etzkowitz Н. Triple Helix Systems: An Analytical Framework for Innovation Policy and Practice in the Knowledge Society / M. Ranga, H. Etzkowitz. // Industry and Higher Education Special Issue “Innovation policy as a concept for developing economies: renewed perspectives on the Triple Helix system”, 2013. № 27 (4). Р. 237–262.
  3. World Employment and Social Outlook: Trends 2016 International Labour Office.Geneva: ILO, 2016.
  4. World Economic Forum. The Global Competitiveness Report 2016–2017. Copyright, 2016.
  5. World Economic Forum. The Human Capital Report 2016. Geneva, Switzerland, 2016.
  6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г. № 2148-р).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Ларцева М.В. ПАРТНЁРСТВО ВУЗА И БИЗНЕСА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija