- Информация о материале
- Просмотров: 1040
Rahmonova K.T.
Rahmonova Kamola Tashpulatovna – Тeacher, ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the main idea of the article is to emphasize the significance of self study in the process of learning foreign languages. Many students study at home to supplement their class-based learning. However, self study can also be used to master a new skill or learn an entirely new concept – like a language or an instrument. The benefits you can gain from self study are endless and are completely determined by your goals. The article precisely states the goals and the strategies of self study.
Keywords: compact, strategies, self, style, tackle a difficult language.
References
- Bonk C.J. & Graham C.R., 2005. Handbook of blended learning: Global Perspectives, local designs, Pfeiffer Publishing.
- Bender T., 2003. Discussion-based online teaching to enhance student learning, Stylus Publishing.
- Hockly N.. Clandfield L., 2010. Teaching Online: Tools and Techniques, Options and Opportunities, Delta Publishing.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Rahmonova K.T. SELF STUDY IS A DISCOVERY OF EFFECTIVELANGUAGE LEARNING STRATEGY // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 966
Дзугаева З.Р., Рожобов Р.Р.
Дзугаева Зарина Руслановна - преподаватель английского языка;
Рожобов Руслон Рахимович - студент лечебного отделения,
кафедра общественно-гуманитарных наук,
Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии,
г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье описывается одно из наиболее актуальных направлений современных лингвистических исследований, связанное с установлением связи речевой деятельности с экстралингвистическими условиями ее реализации.
Ключевые слова: обращение, семантические признаки, эмоциональность, коммуникация.
Список литературы
- Адмони В.Г. Основы теории грамматики. М.: Издательство «Наука», 1964. C. 17-20.
- Аракин В.А. Сравнительная типология английского и русского языков. М.: «Просвещение», 1989. C. 41-52.
- Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. М.: «Просвещение», 1968. C. 110-125.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дзугаева З.Р., Рожобов Р.Р. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1483
Галущенко И.Г.
Галущенко Ирина Георгиевна - кандидат искусствоведения, профессор, кафедра истории музыки и критики, Государственная консерватория Узбекистана, академик Международной академии наук педагогического образования, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о роли музыкального искусства в формировании творческой личности. Раскрываются понятия «индивидуальность», «творческая личность». Приводятся слова известных отечественных и зарубежных ученых об искусстве, музыке, музыкальном воспитании, творческой личности, о повышении образованности растущего поколения. Подчеркивается, что субстанцией духовной деятельности личности является её внутренний мир, богатство и неповторимость, которые характеризуют ее как творческую натуру и яркую индивидуальность. Самостоятельность, самодостаточность, независимость, чувство собственного достоинства являются основой индивидуализации личности.
Ключевые слова: искусство, личность, композитор, творчество, музыка, педагог, учащаяся молодежь, индивидуальность, мышление.
Список литературы
- Идея национальной независимости: основные понятия и принципы. Т.: Узбекистан, 2003. 80 с.
- Андриянова В.И. Формирование личности – на современный уровень // Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития, благополучия и процветания. Ч. 1. Т., 2003. С. 6-20.
- Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. М.: Прогресс, 1990. 192 с.
- Бреднёв Ф.И. Внеклассная и внешкольная работа в детской школе музыки и искусства: Методический совет. Т.: Chashmaprint, 2013. 104 c.
- Баренбойм Л.А. Путь к музицированию. Л., 1979. 352 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Галущенко И.Г. РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1094
Бурцев И.И.
Бурцев Иннокентий Иннокентьевич – студент магистратуры, кафедра восточных языков и страноведения, Институт зарубежной филологии и регионоведения Северо-Восточный федеральный университет им. Максима Кировича Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматриваются прагматические особенности лексики в цитатах Мао Цзэдуна об образовании.
Ключевые слова: Мао Цзэдун, Китай, лексика, цитаты, образование.
Список литературы
- 100 человек, которые изменили ход истории. Мао Цзэдун, 2009. № 80. С. 8.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бурцев И.И. ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКИ В ЦИТАТАХ МАО ЦЗЭДУНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |