- Информация о материале
- Просмотров: 1446
Свечинская К.В., Коржавина А.А., Кравцова В.Р., Орлов Н.Д., Губасова А.М., Гаськов О.Я., Дьяконова А.М.
Свечинская Кристина Владимировна – студент, направление: прикладная информатика;
Коржавина Алина Андреевна – студент, направление: общая социология;
Кравцова Виктория Руслановна – студент;
Орлов Никита Денисович – студент, направление: очное отделение;
Губасова Анна Михайловна – студент, направление: молодежь и молодежная политика;
Гаськов Олег Ярославович – студент, направление: социальная работа;
Дьяковнова Александра Михайловна – студент, направление: общая социология,
факультет социологии,
Санкт-Петербургский государственный университет,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматриваются следующие вопросы: исторический контекст работы Маркузе «Одномерный человек»; критика Маркузе тенденций современного общественного развития; актуальность изложенной им проблемы; концепция «одномерности» Маркузе; черты «одномерного» общества и «одномерного» человека; роль технического прогресса в таком обществе; формы социального контроля в «одномерном» обществе; классификация потребностей Маркузе; наука «одномерного» общества; роль культуры и искусства; источник «одномерного» мышления в данном обществе; силы, имеющие наибольший революционный потенциал в «одномерном» обществе.
Ключевые слова: анализ, Маркузе, «Одномерный человек», общество, прогресс, развитие, власть, мышление, потребности, война, производство, искусство, культура, социальный контроль, СМИ.
Список литературы
- Маркузе Г. Одномерный человек // Исследование идеологии развитого индустриального общества, 1994. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Свечинская К.В., Коржавина А.А., Кравцова В.Р., Орлов Н.Д., Губасова А.М., Гаськов О.Я., Дьяконова А.М. АНАЛИЗ КНИГИ Г. МАРКУЗЕ «ОДНОМЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК» В КОНТЕКСТЕ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1327
Чиняева Т.Ю.
Чиняева Татьяна Юрьевна - преподаватель английского языка, Московское суворовское военное училище, г. Москва
Аннотация: статья посвящена вопросу реализации военного компонента на уроках английского языка в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ в рамках реализации ФГОС ООО. С учетом перехода на современные образовательные стандарты и специфики довузовских образовательных учреждений Министерства обороны РФ, преподавание английского языка дает педагогам широкие возможности по воспитанию патриотизма и гражданственности, которым способствует коммуникативный характер дисциплины, ее нацеленность на изучение быта, традиций и языка другого народа. Автор выделил цели, структуру и содержание военной составляющей курса английского языка, а также предложил приемы и методы работы с лексико-грамматическим материалом с подробным описанием процесса применения в образовательном процессе.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, патриотическое воспитание, военный компонент, межкультурная коммуникация, коммуникативная направленность, профильно-ориентированный междисциплинарный подход.
Список литературы
- Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / Под ред. А.Г. Асмолова / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. 5-е изд. М.: Просвещение, 2016. 159 с.
- Домченко Е.А. Патриотическое воспитание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности // Молодой ученый, 2015. № 9. С. 1050-1053.
- Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М.: Гелиос АРВ, 2000. 229 с.
- Поташник М.М., Левит М.В. Освоение ФГОС: методические материалы для учителя. Методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2016. 208 с.
- Пугачёва А.А., Ткачева Е.В. Реализация военно-патриотического воспитания кадет в Севастопольском президентском кадетском училище на уроках английского языка // Молодой ученый, 2015. № 10. С. 1263-1265.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чиняева Т.Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СУВОРОВЦЕВ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал} |
- Информация о материале
- Просмотров: 1418
Драпезо В.Д.
Драпезо Владимир Данилович – инженер-механик, инженер-конструктор, Специализированный строительно-монтажный поезд № 1 ОАО «Трест Белтрансстрой», г. Минск, Республика Беларусь
Аннотация: в статье представлено решение задачи, которую не удалось решить математикам древнего мира на протяжении 16-ти веков: найти значение синуса шагового угла с любым числом верных знаков (без нахождения числа π- отношение длины окружности к её диаметру), необходимого для построения таблиц тригонометрических функций. По известным значениям синуса и косинуса 15° и 18° (выраженных в радикалах) находится значение с выбранным числом верных знаков синуса 3°, а затем 1°, 1′, 1′′, используя формулы тригонометрии и метод последовательных приближений.
Ключевые слова: синус угла, шаговый угол, число π.
Список литературы
- Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. Государственное издательство технико-теоретической литературы. М, 1955 г.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Драпезо В.Д. К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТАБЛИЦ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЧИСЛА π // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1135
Климаева И.В.
Климаева Ирина Владимировна – преподаватель, отделение правоведения, Западный филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Калининград
Аннотация: в статье анализируются вопросы проведения воспитательной работы в образовательной организации среднего профессионального образования, зависимость положительного имиджа образовательной организации от успешной внеурочной деятельности.
Ключевые слова: бренд, внеурочная деятельность, воспитательная работа, имидж образовательной организации, образовательные услуги, потребители образовательных услуг, среднее профессиональное образование, федеральные образовательные стандарты.
Список литературы
- Грошев И.В., Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России, 2010. № 1. С. 23-29.
- Заец Д.А. Влияние организационной культуры на эффективность управления образовательным учреждением./ Д.А. Заец // Юридическая психология, 2013. № 1. С. 34-36.
- Ермолаев В.В., Мхитарян А.О. Связь представлений студентов об организационной культуре вуза и его бренде // Вестник Воронежского института МВД России, 2009. № 4. С. 97-101.
- Самохвалова Е.М. Внеучебная деятельность студента колледжа: понятийно – терминологический аспект // Среднее профессиональное образование, 2016. № 3. С. 48-51.
- Сизихин И.И. Особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2010. № 11-2. С. 305-308.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Климаева И.В. ВЛИЯНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |