publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 19.05.2024 г. Статьи принимаются 18.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Свечинская К.В., Коржавина А.А., Кравцова В.Р., Орлов Н.Д., Губасова А.М., Гаськов О.Я., Дьяконова А.М.

Свечинская Кристина Владимировна – студент, направление: прикладная информатика;

Коржавина Алина Андреевна – студент, направление: общая социология;

Кравцова Виктория Руслановна – студент;

Орлов Никита Денисович – студент, направление: очное отделение;

Губасова Анна Михайловна – студент, направление: молодежь и молодежная политика;

Гаськов Олег Ярославович – студент, направление: социальная работа;

Дьяковнова Александра Михайловна – студент, направление: общая социология,

факультет социологии,

Санкт-Петербургский государственный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются следующие вопросы: исторический контекст работы Маркузе «Одномерный человек»; критика Маркузе тенденций современного общественного развития; актуальность изложенной им проблемы; концепция «одномерности» Маркузе; черты «одномерного» общества и «одномерного» человека; роль технического прогресса в таком обществе; формы социального контроля в «одномерном» обществе; классификация потребностей Маркузе; наука «одномерного» общества; роль культуры и искусства; источник «одномерного» мышления в данном обществе; силы, имеющие наибольший революционный потенциал в «одномерном» обществе.

Ключевые слова: анализ, Маркузе, «Одномерный человек», общество, прогресс, развитие, власть, мышление, потребности, война, производство, искусство, культура, социальный контроль, СМИ.

Список литературы

  1. Маркузе Г. Одномерный человек // Исследование идеологии развитого индустриального общества, 1994. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Свечинская К.В., Коржавина А.А., Кравцова В.Р., Орлов Н.Д., Губасова А.М., Гаськов О.Я., Дьяконова А.М. АНАЛИЗ КНИГИ Г. МАРКУЗЕ «ОДНОМЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК» В КОНТЕКСТЕ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Чиняева Т.Ю.

Чиняева Татьяна Юрьевна - преподаватель английского языка, Московское суворовское военное училище, г. Москва

Аннотация: статья посвящена вопросу реализации военного компонента на уроках английского языка в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ в рамках реализации ФГОС ООО. С учетом перехода на современные образовательные стандарты и специфики довузовских образовательных учреждений Министерства обороны РФ, преподавание английского языка дает педагогам широкие возможности по воспитанию патриотизма и гражданственности, которым способствует коммуникативный характер дисциплины, ее нацеленность на изучение быта, традиций и языка другого народа. Автор выделил цели, структуру и содержание военной составляющей курса английского языка, а также предложил приемы и методы работы с лексико-грамматическим материалом с подробным описанием процесса применения в образовательном процессе.

Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, патриотическое воспитание, военный компонент, межкультурная коммуникация, коммуникативная направленность, профильно-ориентированный междисциплинарный подход.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / Под ред. А.Г. Асмолова / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. 5-е изд. М.: Просвещение, 2016. 159 с.
  2. Домченко Е.А. Патриотическое воспитание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности // Молодой ученый, 2015. № 9. С. 1050-1053.
  3. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М.: Гелиос АРВ, 2000. 229 с.
  4. Поташник М.М., Левит М.В. Освоение ФГОС: методические материалы для учителя. Методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2016. 208 с.
  5. Пугачёва А.А., Ткачева Е.В. Реализация военно-патриотического воспитания кадет в Севастопольском президентском кадетском училище на уроках английского языка // Молодой ученый, 2015. № 10. С. 1263-1265.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Чиняева Т.Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СУВОРОВЦЕВ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}

pdf publikacija

Драпезо В.Д.

Драпезо Владимир Данилович – инженер-механик, инженер-конструктор, Специализированный строительно-монтажный поезд № 1 ОАО «Трест Белтрансстрой», г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в статье представлено решение задачи, которую не удалось решить математикам древнего мира на протяжении 16-ти веков: найти значение синуса шагового угла с любым числом верных знаков (без нахождения числа π- отношение длины окружности к её диаметру), необходимого для построения таблиц тригонометрических функций. По известным значениям синуса и косинуса 15° и 18° (выраженных в радикалах) находится значение с выбранным числом верных знаков синуса 3°, а затем 1°, 1′, 1′′, используя формулы тригонометрии и метод последовательных приближений.

Ключевые слова: синус угла, шаговый угол, число π.

Список литературы

  1. Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. Государственное издательство технико-теоретической литературы. М, 1955 г.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Драпезо В.Д. К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТАБЛИЦ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЧИСЛА π // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Климаева И.В.

Климаева Ирина Владимировна – преподаватель, отделение правоведения, Западный филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Калининград 

Аннотация: в статье анализируются вопросы проведения воспитательной работы в образовательной организации среднего профессионального образования, зависимость положительного имиджа образовательной организации от успешной внеурочной деятельности.

Ключевые слова: бренд, внеурочная деятельность, воспитательная работа, имидж образовательной организации, образовательные услуги, потребители образовательных услуг, среднее профессиональное образование, федеральные образовательные стандарты.

Список литературы

  1. Грошев И.В., Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России, 2010. № 1. С. 23-29.
  2. Заец Д.А. Влияние организационной культуры на эффективность управления образовательным учреждением./ Д.А. Заец // Юридическая психология, 2013. № 1. С. 34-36.
  3. Ермолаев В.В., Мхитарян А.О. Связь представлений студентов об организационной культуре вуза и его бренде // Вестник Воронежского института МВД России, 2009. № 4. С. 97-101.
  4. Самохвалова Е.М. Внеучебная деятельность студента колледжа: понятийно – терминологический аспект // Среднее профессиональное образование, 2016. № 3. С. 48-51.
  5. Сизихин И.И. Особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2010. № 11-2. С. 305-308.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Климаева И.В. ВЛИЯНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija