publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 19.05.2024 г. Статьи принимаются 18.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Рахимова М.С.

Рахимова Маргарита Сергеевна – магистрант, кафедра мировой экономики и международных экономических отношений, Университет мировой экономики и дипломатии, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье говорится о сотрудничестве между экономическими субъектами. Основной упор сделан на Сценарий долгосрочного экономического развития Евразийского экономического союза.

Ключевые слова: экономика, качество, интеграция, сотрудничество, партнёр, перспектива, бюджет.

Список литературы

  1. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения: 19.02.2019).
  2. О функционировании Евразийского экономического союза. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.gov.by/upload/ministerstvo/cooperation/eaes.pdf/ (дата обращения: 19.02.2019).
  3. Договор о Евразийском экономическом союзе // Евразийский Экономический Союз. [Электронный ресурс], 2017. Режим доступа: http://www.eaeunion.org/#info/ (дата обращения: 18.02.2019).
  4. Вьюнов В.Н. Некоторые перспективы и противоречия развития ЕАЭС // Молодой ученый. Ч., 2016. № 8. С. 520-523.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Рахимова М.С. СЦЕНАРИИ ДОЛГОСРОЧНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Бозоров А.А.

Бозоров Абдусодиқ Абдурайимович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье обоснованы актуальность и перспективы изучения самореализации субъекта. Адаптация человека к профессиональным условиям и стремление к самореализации основываются на взаимных изменениях личности и ее окружения и нередко описываются как процесс, направленный на эффективное преодоление трудностей с помощью успешного принятия решений, проявления инициативы, ответственности и способностей к предсказанию последствий принятых решений. Исследование самореализации во многих сферах позволяет объединить достижения общей психологии, психологии личности, а также достижения психологической практики и предложить уровневую модель профессиональной самореализации.

Ключевые слова: профессиональная самореализация, виды самореализации личности, самореализация личности.

Список литературы

  1. Козловская С.Н. Закономерности развития профессионального самоопределения личности // Акмеология, 2005. № 2.
  2. Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. СПб., 2005.
  3. Осьодло В.І. Когнітивні та екзистенційні феномени психіки в контексті самодетермінації / В.І. Осьодло // Вісник НАОУ, 2009. № 4 (12).
  4. Максименко С.Д., Осёдло В.И. Субъектный подход в изучении профессиональной самореализации // Психология и право, 2011. Т. 2011. № 1.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Бозоров А.А. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Йўлдашева С.М.

Йўлдашева Саодат Манофовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы мотивации у специалистов педагогической сферы. Выделены главные и основные мотивы, влияющие на выбор данной профессии. Один из главных мотивов у педагогов, который рассматривается в работе, - это мотив власти. Стремление и реализация потребности власти в педагогической сфере — это неотъемлемая часть этой профессии. В работе рассматриваются теории Г. Мюррея и Д. Веррофа.

Ключевые слова: мотивация, профессиональная мотивация, мотив аффилиации, мотив власти.

Список литературы

  1. Musurmanova A. Issues of strengthening the family institutions in Uzbekistan: Theory and practice //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 2018. Т. 8. № 10. С. 4-11.
  2. Кондратьева М.В. Влияние длительности трудового стажа на выраженность мотивации достижения специалистов социально-психологического профиля // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета: научно-исследовательский журнал. Ставрополь: СевКавГТУ, 2011. № 3 (28). С. 170-174.
  3. Максимова С.Г. Особенности мотивации профессиональной деятельности социальных работников в сфере социального обслуживания (социально-психологический аспект). // Научный журнал «Известия АГУ», 2003. № 2 (28). Раздел Социология. С. 75-80.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Йўлдашева С.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Хожанова У.С.

Хожанова Урингул Смайиловна - преподаватель, кафедра теории аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена развитию возможности в изучении иностранных языков. В ней рассмотрена их взаимосвязь и особенности.

Список литературы

  1. Гурулева Т.Л. Поликультурная модель высшего языкового образования с учетом специфики обучения восточным языкам // Сибирский педагогический журнал, 2008. № 4. С. 95-121.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Хожанова У.С. МНОГОЯЗЫЧНАЯ ПАЛИТРА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СТУДЕНТАМИ В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija