publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Бозоров А.А.

Бозоров Абдусодиқ Абдурайимович – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье обоснованы актуальность и перспективы изучения самореализации субъекта. Адаптация человека к профессиональным условиям и стремление к самореализации основываются на взаимных изменениях личности и ее окружения и нередко описываются как процесс, направленный на эффективное преодоление трудностей с помощью успешного принятия решений, проявления инициативы, ответственности и способностей к предсказанию последствий принятых решений. Исследование самореализации во многих сферах позволяет объединить достижения общей психологии, психологии личности, а также достижения психологической практики и предложить уровневую модель профессиональной самореализации.

Ключевые слова: профессиональная самореализация, виды самореализации личности, самореализация личности.

Список литературы

  1. Козловская С.Н. Закономерности развития профессионального самоопределения личности // Акмеология, 2005. № 2.
  2. Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. СПб., 2005.
  3. Осьодло В.І. Когнітивні та екзистенційні феномени психіки в контексті самодетермінації / В.І. Осьодло // Вісник НАОУ, 2009. № 4 (12).
  4. Максименко С.Д., Осёдло В.И. Субъектный подход в изучении профессиональной самореализации // Психология и право, 2011. Т. 2011. № 1.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Бозоров А.А. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Йўлдашева С.М.

Йўлдашева Саодат Манофовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы мотивации у специалистов педагогической сферы. Выделены главные и основные мотивы, влияющие на выбор данной профессии. Один из главных мотивов у педагогов, который рассматривается в работе, - это мотив власти. Стремление и реализация потребности власти в педагогической сфере — это неотъемлемая часть этой профессии. В работе рассматриваются теории Г. Мюррея и Д. Веррофа.

Ключевые слова: мотивация, профессиональная мотивация, мотив аффилиации, мотив власти.

Список литературы

  1. Musurmanova A. Issues of strengthening the family institutions in Uzbekistan: Theory and practice //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 2018. Т. 8. № 10. С. 4-11.
  2. Кондратьева М.В. Влияние длительности трудового стажа на выраженность мотивации достижения специалистов социально-психологического профиля // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета: научно-исследовательский журнал. Ставрополь: СевКавГТУ, 2011. № 3 (28). С. 170-174.
  3. Максимова С.Г. Особенности мотивации профессиональной деятельности социальных работников в сфере социального обслуживания (социально-психологический аспект). // Научный журнал «Известия АГУ», 2003. № 2 (28). Раздел Социология. С. 75-80.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Йўлдашева С.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Хожанова У.С.

Хожанова Урингул Смайиловна - преподаватель, кафедра теории аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена развитию возможности в изучении иностранных языков. В ней рассмотрена их взаимосвязь и особенности.

Список литературы

  1. Гурулева Т.Л. Поликультурная модель высшего языкового образования с учетом специфики обучения восточным языкам // Сибирский педагогический журнал, 2008. № 4. С. 95-121.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Хожанова У.С. МНОГОЯЗЫЧНАЯ ПАЛИТРА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СТУДЕНТАМИ В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Хакимова Д.Х.

Хакимова Дурдона Худайбердиевна - старший преподаватель, кафедра практических аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье названы два стандарта и три уровня английского произношения. Перечислены факторы, необходимые при обучении детей произношению.

Ключевые слова: методика преподавания, английский язык, произношение, ребёнок, учитель.

Список литературы

  1. Рахманова А.Х., Рахманова Г.Э. Обучение английскому языку – веление времени. Т., 2014. С. 73-78.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Хакимова Д.Х. ОВЛАДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВИЛЬНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija