- Информация о материале
- Просмотров: 447
Матекубов Ж.М.
Матекубов Жахонгир Мадамин угли – преподаватель, кафедра языков, Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования дискурсивной компетенции студентов. Дается определение дискурсивной компетенции студентов, рассматривается вопрос компонентного состава дискурсивной компетенции.
Ключевые слова: дискурс, студент, преподаватель, вуз, немецкий язык.
Список литературы
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 42 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Матекубов Ж.М. ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 462
Абдурахманова М.А.
Абдурахманова Максадхон Абдуганиевна – преподаватель, кафедра теории и практика французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в изучении французского языка важна роль фразеологизмов. В статье рассматривается их классификация.
Ключевые слова: французский язык, фразеологизм, классификация, вуз, обучение.
Список литературы
- Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. 2-е изд., перераб. СПб.: «Авадон», «Азбука-классика», 2005. 240 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдурахманова М.А. К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 523
Кодирова К.С.
Кодирова Камала Салиховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена такой важной задаче в изучении иностранных языков, как изучение фонетики. В ней затрагивается её теоретическая и экспериментальная основа.
Ключевые слова: фонетика, обучение, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Кодирова К.С. Об инновационных методах обучения студентов второму иностранному языку в вузе // Наука и образование сегодня. М., 2019. № 4 (39). С. 78-79.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кодирова К.С. О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФОНЕТИКИ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 530
Иноятова М.Э.
Иноятова Мухайё Эгамбердиевна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т.Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем, связанных с созданием нового поколения учебной литературы для общеобразовательных школ Узбекистана. В ней приведены мысли учёных-мыслителей о важных качествах личности.
Ключевые слова: учебник, книга, мышление, школьник, учитель, ученик.
Список литературы
- Абдуллаева Ш.А. и др. История педагогики. Т.: Фан ва технология, 2008.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иноятова М.Э. ВНЕДРЕНИЕ ЖЕМЧУЖИН ВОСТОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНИКИ И УЧЕБНУЮ ЛИТЕРАТУРУ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |