- Информация о материале
- Просмотров: 1100
Байгажанова Г.К.
Байгажанова Гульзара Кулназаровна - кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии, Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы психологических особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Поиск профессии в юношеском возрасте – это важный этап в формировании личности. Профессиональное самоопределение каждого конкретного человека индивидуально, при этом форма, направление, характер протекания данного процесса во многом определяются влиянием многочисленных факторов. К выбору профессии следует относиться как к одному из важнейших жизненных событий.
Ключевые слова: самоопределение, самореализация, способности, профессиональное становление личности.
Список литературы
- Стапостенкова Т.А. Психолого–педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/ Т.А. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. №2 С. 108-118.
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. М.: Академия, 2004. 304 с.
- Пряжников Н.С. Методы активации профессионального и личностного самоопределения. М. Издательство Московского психолого-социального института, 2002. 400 с.
- Кутугина В.И. Факторы профессионального самоопределения личности в современных условиях / В.И. Кутугина // Современные проблемы науки и образования, 2007. № 1. С. 51-53.
- Кухарчук А.М. Человек и его профессия / А.М. Кухарчук, В.В. Лях, А.Б. Широкова. Минск: Соврем. слово, 2006. 544 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Байгажанова Г.К. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 491
Салиева С.М.
Салиева Сурайё Мансуржоновна – старший преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются два типа активного словообразования: словослияние и аббревиация. Анализу подвергаются семантические и формальные факторы широкого распространения словообразовательных типов в английском языке.
Ключевые слова: слово, продуктивность, модель, стиль, семантический множитель.
Список литературы
- Marchand H. The Categories and Types of Present Day English Word Formation // Readings in Modern English Lexicology. M.: МCU, 1973. 141 p.
- Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1969. 605 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Салиева С.М. К ВОПРОСУ О ТИПАХ АКТИВНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 496
Мусаева С.Х.
Мусаева Сурайё Хусановна – преподаватель, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена изучению греческого языка в вузе. В статье раскрыто содержание изучения данного языка в качестве второго иностранного языка.
Ключевые слова: греческий язык, иностранный язык, вуз, студент.
Список литературы
- Материалы международной конференции «Преподавание греческого языка как иностранного». 13-15 ноября 2018 года. М., 2018.
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1997.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусаева С.Х. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРЕЧЕСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 652
Аблизова Г.А.
Аблизова Гулзахирям Алимовна – старший преподаватель, кафедра современных информационных технологий, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья раскрывает некоторые пути продуктивности процесса обучения студентов в вузе. Использование современных технологий активизирует процесс обучения и воспитания.
Ключевые слова: обучение, технология, студент, педагог, вуз.
Список литературы
- Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация Power Point и ее возможности при обучении иностранным языкам // ИЯШ, 2008. № 4.
- Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки // Педагогика, 2004. № 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аблизова Г.А. ПУТИ ПРОДУКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |