- Информация о материале
- Просмотров: 521
Девятых Ю.С., Закирова Л.Р.
Девятых Юлия Сергеевна – студент магистратуры;
Закирова Луиза Рифгатовна – доцент,
кафедра европейских языков,
Высшая школа иностранных языков и перевода,
Институт международных отношений
Казанский (Приволжский) федеральный университет,
г. Казань
Аннотация: перед образовательными учреждениями в настоящее время ставятся новые задачи, решить которые возможно с помощью разработки и внедрения каких-либо конкретных новшеств. В статье рассматриваются педагогические подходы и инновационные технологии, ориентированные на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, а также на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из учащихся понять, проявить и реализовать себя.
Ключевые слова: педагогические подходы, современные технологии, знания, обучение.
Список литературы
- Азимов Э.Г. Интернет на уроках английского языка / Э.Г. Азимов // Иностранные языки в школе, 2001. № 1. С. 45-50.
- Бим И.Л. Личностно–ориентированный подход / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе, 2002. № 2. С. 11-14.
- Владимирова Л.П. Интернет на уроках английского языка / Л.П. Владимирова // Иностранные языки в школе, 2002. № 3. С. 20-25.
- Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 1. С. 4-7.
- Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 2. С. 3-10.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 182 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Девятых Ю.С., Закирова Л.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 509
Гончарова К.А.
Гончарова Ксения Александровна – учитель-логопед,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Детский сад № 2 «Умка», г. Норильск, Красноярский край
Аннотация: в статье анализируются вопросы коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза посредством нейропсихологических игр и упражнений с младшими школьниками.
Ключевые слова: дисграфия, языковой анализ, синтез, нейропсихология.
Список литературы
- Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения // Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. М., 2008.
- Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб.: Речь, 2008.
- Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: Владос, 2017.
- Фотекова Т.А., Ахутина Т.Н. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. М.: АРКТИ, 2020. 136 с.
- Яковлева Н.Н. Коррекция нарушения письменной речи: Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2017. 208 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гончарова К.А. Основные направления логопедической работы по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с позиции нейропсихологического подхода // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 640
Исматова Н.И.
Исматова Наргиза Икрамовна – ассистент,
кафедра экологии и охраны труда,
Каршинский инженерно-экономический институт,
г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье изложена особенность новых отношений в учебно-воспитательном процессе, где, в отличие от традиционного образования, признаются вопросы самостоятельности и целенаправленности учащихся, не запрещающие учебную деятельность, организации учебной деятельности в сотрудничестве, сознательной ориентации их на деятельность, не осуществляя какую-либо деятельность по команде, а эффективно формируя у учащихся интерес к изучению основ науки.
Ключевые слова: образование, воспитание, отношение, овладение, подход, ученик, деятельность.
Список литературы
- Амиров Н.И., Бахридинова Д.М., Келдиёрова М.Г. Необходимость развития креативно-творческих способностей у педагогов ADVANCED SCIENCE: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 177.
- Амиров Н.И., Раджабова М.З. Коммуникативная культура преподавателя и студентов в учебном процессе. Журнал “Вестник науки и образования”. № 5 (83). Часть 2, 2020. С. 28-31.
- Базаров О.Ш., Рахимов З.Т. Модульная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса. Научно-методический журнал «Вестник науки и образования». № 21 (99). Часть 2, 2020. С. 26.
- Raximov Zokir. Using Educational Innovations in Developing Students’ Learning ActivenessEastern European Scientific Journal. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.auris-verlag.de/ (дата обращения: 18.01.2021). DOI12851/EESJ201706. P. 118-122.
- Rakhimov Zokir T. Developing Higher Educational Institutions Health Care Training Proces Eastern European Scientific Journal. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.auris-verlag.de/ (дата обращения: 18.01.2021). DOI12851/EESJ201901. P. 385-390.
- Rakhimov Zokir Toshtemirovich. The development of higher educational institutions and health care training process. Proceedings of the 2019 International Conference on International scientific and practical conference "Innovative ideas of modern youth in science and education" 27-28 February 2019 JL. Monopahit 666B, Sidoarjo, Jawa Timur 61215. Indonesia P. 159-162.
- Муслимов Н.А., Рахимов З.Т. Педагогические технологии как важный фактор повышения эффективности образования European Research: сборник статей XX Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С.
- Muslimov N.А., Rakhimov Z. T. Motivation of students in the educational process in order to develop students ' educational and cognitive activities. Proceedings of the ICECRS “Generating knowladge through research” 04 Aprel 2019. JL.Monopahit 666B, Sidoarjo, Jawa Timur 61215, Indonesia. P. 331-336.
- Rakhimov Zokir Toshtemirovich. Development of professional competence of Educator. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. Vol. 7. № 10, 2019. P. 99-106.
- Рахимов З.Т. Активизация познавательной деятельности и развитие критического мышления студентов в процессе обучения. Научно-методический журнал «Проблемы современной науки и образования». Издательство «Проблемы науки» 2019. № 3 (136). С. 42.
- Рахимов З.Т., Явкочдиева Д.Э. Педагогическое мастерство и методы педагогического воздействия. Научно-методический журнал “Наука, техника и образование», 2020. № 4 (68). С. 87-88.
- Рахимов З.Т. Применение технологии сотрудничества в процессе подготовки будущего педагога профессионального образования. Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный». Май, 2012 г. № 5 (40). С. 486
- Рахимов З.Т. Способы управления настроением и психическим состоянием педагога в процессе обучения. Издательство «Проблемы науки» журнал «Вестник науки и образования», № 6 (84). Часть 1. С. 67.
- Рахимов З.Т., Салимова Н.Ш., Келдиёрова М.Г. Обучение будущих учителей профессионального образования к применению интерактивных методов и технологий. Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», С. 181.
- Рахимов З.Т. Педагогическая техника как составная часть педагогического мастерства. Научно-методический журнал Проблемы педагогики, 2020. № 2 (47). С.
- Рахимов З.Т., Хидирова Д.З. Педагогические технологии – фактор развития образования. Научно-методический журнал «Проблемы науки», № 5 (53). С. 60.
- Рахимов З.Т. Этапы применения технологий профессионально-ориентированного проблемного обучения. European Scientific Conference: сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», С. 276.
- Рахимов З.Т. Педагогическое мастерство и его важные компоненты в повышении эффективности образовательного процесса. Научно-методический журнал “Academy”. Издательство «Проблемы науки». № 3 (42), 2019. С. 58.
- Рахимов З.Т. Эффективность использования технологии совместного обучения в образовательном процессе. Научно-методический журнал «Вестник науки и образования». Издательство «Проблемы науки», 2019. № 4 (58). Часть 1. С.
- Рахимов З.Т., Элчаев З.А. Педагогические и психологические опыты в практике применения педагогических технологий. Издательство «Проблемы науки». Журнал «Вестник науки и образования», № 10 (88). Часть 1. С. 70.
- Рахимов З.Т. Педагогическое мастерство как фактор обеспечения качества образовательного процесса. Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование», 2019. № 9. С. 49.
- Рахимов З.Т. Необходимость развития креативности в личности педагога / Приоритеты педагогики и современного образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 4
- Raximov O.D., Ehsev S.S. The importance of the telecommunication projectc on education system/ // Актуальные вопросы развития науки в мире. Международная научная конференция. Евразийское научное объединение. Москва, 2019, апрель, часть 5. C. 342-344УДК 004.377. Значение телекоммуникационных проектов в системе образования.
- Рахимов О.Д., Тогаев Ж.Х., Хужакулов А.Х. Усовершенствованный кормонасос для фермерских хозяйств. // Москва. Журнал «Academy», 2019, июнь. 6(45). DOI:10.24411/2412-8236-2019-10601.
- Rakhimov О.D, Rakhmatov М.I., Boirov Z.R. Humanity's biosphere effect and environmental problems. // Москва, журнал «Проблемы науки», 2019, май. 5 (41). DOI24411/2413-2101-2019-10501.
- Raximov O.D., Manzarov Y.Kh., Keldiyarova M., Xudjakulov A.H. Modern lectures and methods of organizing problematic lectures. // Журнал «Проблемы науки», 2020. № 2(50). С. 45-48. DOI:10.24411/2413-2101-2020-10201.
- Raximov O.D., Manzarov Y.K., Qarshiyev A.E., Sulaymanova Sh.A. Description of pedagogical technology and problematic teaching technology. / Журнал «Проблемы современной науки и образования», 2020. № 2 (147). С. 59-62. DOI с 10.24411/2304-2338-2020-10201.
- Турдиев Ш.Р., Келдиерова М.Г. Организация в процессе обучения учебно-исследовательской работы студентов. «Вестник науки и образования». № 5 (83). Часть 2, 2020. С. 21-24.
- Турдиев Ш.Р., Келдиёрова М.Г. Личные и профессиональные особенности учителя научно-методический журнал «Проблемы современной науки и образования», 2020. № 6 (151). Часть 1. С. 69. DOI 10.24411/2304-2338-2020-10602.
- Шадиев Р.Д., Келдиёрова М.Г. Системный подход как важный фактор организации образовательного процесса. Научно-методический журнал «Проблемы Педагогики». № 6 (51), 2020. C.6-9. DOI: 10.24411/2410-2881-2020-10601.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Исматова Н.И. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 779
Проскокова Е.В.
Проскокова Елена Владимировна – магистрант,
кафедра теории и практики английского языка,
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: в данной статье рассматривается содержание концепта «англичанин» с использованием британского и русского национальных корпусов. Актуальность исследования объясняется необходимостью изучения специфики национального менталитета и мышления, выраженных средствами языка, что позволяет в итоге обеспечивать успешную межкультурную коммуникацию. В качестве основных методов используются метод корпусного исследования, концептуальный и сравнительный методы. Исследование концепта с привлечением огромного информационного массива корпусов позволяет получить более точное представление англичан о самих себе и через призму русского коллективного языкового сознания.
Ключевые слова: лингвокультурология, когнитивная лингвистика, корпусная лингвистика, национальная ментальность, концепт «англичанин».
Список литературы
- Национальный корпус русского языка. [Электронный ресурсhttps://ruscorpora.ru/new/ (дата обращения: 30.12.2020).
- Словарь синонимов английского языка “Power Thesaurus”. [Электронный ресурсhttps://www.powerthesaurus.org/englishman/synonyms/ (дата обращения: 30.12.2020).
- British National Corpus. [Электронный ресурсhttps://www.english-corpora.org/bnc/ (дата обращения: 30.12.2020).
- English Oxford Dictionaries. [Электронный ресурсhttps://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/englishman?q=Englishman/ (дата обращения: 30.12.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Проскокова Е.В. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА «АНГЛИЧАНИН» В БРИТАНСКОМ И РУССКОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПУСАХ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |