- Информация о материале
- Просмотров: 786
Адизова З.М., Нарзиева Ш.Л.
Адизова Зухро Маруф кизи – магистр,
физико-математический факультет,
Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;
Нарзиева Шахноза Лутфуллоевна – преподаватель,
Общеобразовательная школа № 19,
Бухарский вилоят, Гиждуванский район,
Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье описана технология создания анимированных программ на популярном языке программирования Python. Python — это скриптовый язык программирования. Он универсален, поэтому подходит для решения разнообразных задач и многих платформ, начиная с iOS и Android и заканчивая серверными ОС. Это высокоскоростной, высокопоставленный язык программирования Python, которому присущи эффективность, технологии программирования, удобство создания программ на основе информационных и коммуникационных технологий, решения. Python широко распространен во многих сферах: от системного администрирования до Data Science.
Ключевые слова: Python, язык программирования, анимация, технологии, информация, компьютер, программное обеспечение.
Список литературы
- Мусин Дмитрий. Самоучитель Python, 2015.
- Поляков К.Ю., Гуровиц В.М.. Язык Python в школьном курсе информатики. М.: Издательский дом МЭИ, 2011. 424.
- Россум Г., Дрейк Ф.Л.Дж., Откидач Д.С. Язык программирования Python. М.: Издательский дом МЭИ, 2001. 454 c.
- Информатика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Часть 2. Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Издательство: Бином, 2019.
- Лутц Марк. Программирование на Python. 1995.
- Бизли Дэвид. Python. Санкт-Петербург: МЭИ, 2008. Часть III.
- Прохоренок Н.А. Самое необходимое. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011, 416 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Адизова З.М., Нарзиева Ш.Л. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ АНИМАЦИИ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 562
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И.
Евсеева Татьяна Алексеевна – заместитель директора по УВР;
Бондаренко Светлана Николаевна – учитель географии;
Лешкова Дарья Игоревна - учитель истории и обществознания,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 97,
г. Новокузнецк
Аннотация: в материале статьи представлены особенности организации гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательной организации через призму преемственности и разнообразия содержания, форм программ внеурочной деятельности, поскольку в условиях внедрения ФГОС общего образования с учетом требований сегодняшнего дня этот вид деятельности является одним из ключевых направлений внеурочной работы с обучающимися в системе духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, внеурочная деятельность, программы внеурочной деятельности.
Список литературы
- Лихачев Д.С. Раздумья // [Электронный ресурсhttps://itexts.net/avtor-dmitriy-sergeevich-lihachev/191050-razdumya-dmitriy-lihachev/read/page-9.html. С. 9 (дата обращения: 20.02.2021).
- Федеральный государственный образовательный стандарт: Начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373). Основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897). Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413).
- Бурова С.В. Парадигма экологического образования как необходимое условие устойчивого развития общества // Человек и образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/paradigma-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-neobhodimoe-uslovie-ustoychivogo-razvitiya-obschestva/viewer, № 1(26). С. 24-27 (дата обращения: 18.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ И ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 518
Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А.
Половинка Вячеслав Степанович – кандидат медицинских наук, начальник филиала;
Агапитов Анатолий Александрович – кандидат медицинских наук, начальник кафедры,
кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;
Демьянков Константин Борисович – кандидат медицинских наук, доцент,
кафедра организации и тактики медицинской службы;
Чернуха Александр Владимирович – преподаватель,
кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;
Ступин Денис Александрович – заместитель начальника,
учебно-методический отдел,
Филиала Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова,
г. Москва
Аннотация: в данной статье дан краткий анализ использования вебинарных платформ, которые могут быть применены в дистанционном обучении.
Ключевые слова: дистанционное обучение, видеоконференцсвязь, вебинар, онлайн-обучение.
Список литературы
- Кайгородцева Н.В., Лузгина В.Б. Формирование компетенций преподавателей для проведения вебинаров // ОНВ. ОИС, 2017. № 2. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsiy-prepodavateley-dlya-provedeniya-vebinarov/ (дата обращения: 24.02.2021).
- Мещерякова О.И., Исакова О.Ю. Методика обучения преподавателей использованию вебинаров в учебном процессе вуза // ОТО, 2015. № 4. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-prepodavateley-ispolzovaniyu-vebinarov-v-uchebnom-protsesse-vuza/ (дата обращения: 24.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБИНАРНЫХ ПЛАТФОРМ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 515
Онгаров М.Б.
Онгаров Мансурбек Байрамбекович – старший преподаватель,
кафедра зоологии и анатомии,
Ташкентский государственный педагогический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о профессионально-методической подготовке студентов к учебной практике. Подчёркивается разнообразность необходимых для этого знаний, умений и навыков.
Ключевые слова: практика, подготовка, развитие, методика, профессионализм, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- [Электронный ресурсhttps://www.dissercat.com/content/sistema-nepreryvnoi-metodicheskoi-podgotovki-pedagogov-professionalnogo-obucheniya/ (дата обращения: 4.01.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Онгаров М.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |