publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Буренина Е.М.

Буренина Елизавета Михайловна – бакалавр,

кафедра теории регионоведения,

Институт международных отношений и социально-политических наук

 Московский государственный лингвистический университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются интеграционные процессы в АТР, роль действующих региональныхэкономических объединений в АТР, положения в соглашении о ВРЭП, перспективы участия Китая в ВРЭП.

Ключевые слова: интеграция, регионализм, торговля, экономика, деглобализация.

Список литературы

  • Larry Е. China to overtake US as world's biggest economy by 2028, report predicts. The Guardian, 26 December [Электронный ресурсhttps://www.theguardian.com/world/2020/dec/26/china-to-overtake-us-as-worlds-biggest-economy-by-2028-report-predicts/ (дата обращения: 06.05.2021).
  • Мозиас П.М. Участие Китая в региональных экономических объединениях. Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 9: Востоковедение и африканистика. Реферативный журнал, 2019. № 4. С. 154-183.
  • Baoming Su. Research on the China’s Motivation on Promoting the RCEP Negotiation. [Электронный ресурсhttps://projekter.aau.dk/projekter/en/studentthesis/research-on-chinas-motivation-for-promoting-rcep-negotiation(b48e58b8-dac8-41ae-8d4b-c180beba8b79).html/ (дата обращения: 06.05.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Буренина Е.М. ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЯ КИТАЯ В ВРЭП // Наука и образование сегодня № 5(64), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Filipov М.

Filipov Milen - PhD, Assistant Professor,

DEPARTMENT OF MEDIA AND COMMUNICATIONS,

KIMEP UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the paper explores educational PR and the school values, traditions and rituals as an effective way of building school-community mutually beneficial relationships. As a strategic communication approach, academic, public relations enable school institutions to educate and persuade the diverse community stakeholders, develop their brand image and brand reputation and get a more in-depth insight into the needs of its key publics. School social rituals help to engage students, parents, and teachers in mutual experiences with a strong influence on all.

Keywords: educational public relations, community relations, school rituals, image and reputation.

References

  • NSPRA. Why do you need a school PR practitioner now more than ever? In Getting a public relations program started. National School Public Relations Association, 2016. [Electronic Resourcehttp://www.nspra.org/main_schoolpr.htm/ (date of access: 06.05.2021).
  • Carlsmith L., Railsback J. The Power of Public Relations in Schools. Northwest Regional Educational Laboratory, Portland, 2001. Р 35.
  • Filipov M. The Brand // BFU Annual, 2010. № 25. Р 235-239.
  • Filipov M., Popova D., Alexieva M. School Public Relations. Burgas Free University, 2017. Р 120.
  • Filipov M. (Pseudo)events: theory and practice. Gabrovo. Eks-Pres, 2020. Р 144.
  • Everard B., Morris G. Effective school management. London: Paul Chapman Publishing, 1996. Р 319.
  • Aleksieva M. Society, memory, education // Values, traditions and rituals in school education - focus of past, present and future, 2015. Р 178–189.
  • Chavdarova-Kostova. Intercultural Education // Theory of Education, Dimitrov, L. (ed.). Veda Slovena – JG, Sofia, 2005. Р 389-404.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Filipov М. PUBLIC RELATIONS, RITUALS, AND SCHOOL COMMUNITY // Наука и образование сегодня № 5(64), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Васильев Э.Ф.

Васильев Эдуард Федорович – кандидат технических наук, пенсионер,

г. Сидней, Австралия

Аннотация: в статье анализируется эволюция познаваемости массы со времен Аристотеля до наших дней. Масса как одна из важнейших величин в физике продолжает оставаться загадочным свойством, что не позволяет до конца понять устройство окружающего мира.

Ключевые слова: инертная масса, гравитационная масса, принцип эквивалентности, гравитация, Специальная и Общая теория относительности, темная материя.

Список литературы

  • Николаев П.Н. Законы механики: от Аристотеля до Ньютона. Московский государственный университет, 2016. Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Закон инерции Галилея-Ньютона. Энциклопедия по машиностроению ХХI. Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Ньютон И. Математические начала натуральной философии. М.: Наука Изд-во АН СССР, 1989 (с. 50, 661, 662). Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Ньютона законы движения. Энциклопедия по машиностроению ХХI. Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Аносов Д.В. От Ньютона к Кеплеру М. Изд-во МЦНМО 2006 Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Окунь Л.Б. Формула Эйнштейна Е=mНе смеется ли Господь Бог? Журнал “Успехи физических наук”,178(5) 541-555, лектронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Теория относительности. Джеймс Трефил. Энциклопедия. Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Гравитация Вселенная Основные характеристики Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Тельнов В.И. Механика и теория относительности Учебное пособие, 2015. Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.
  • Темная материя. Джеймс Трефил. Энциклопедия. Электронный ресурс. Дата обращения: 01.04.2021.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Васильев Э.Ф. ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗНАВАЕМОСТИ МАССЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ РАЗЛИЧНЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ. АРИСТОТЕЛЬ – ГАЛИЛЕЙ – НЬЮТОН – ЭЙНШТЕЙН… ЧТО ДАЛЬШЕ? // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гузенко М.А.

Гузенко Марина Александровна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31,

г. Ейск

Аннотация: в статье рассматриваются этапы по формированию фонетического компонента языковой способности, формы оперирования фонемами в развитии фонематического слуха, дифференциации фонем с использованием разнообразных игр. Так как на современном этапе развития системы дошкольного образования игре придается особое значение в соответствии с целями и содержанием Федерального государственного образовательного стандарта, автор статьи особое внимание уделил подбору игр.  Статья будет интересна специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

Ключевые слова: фонематический слух, фонетический слух, фонематический анализ, фонематический синтез.

Список литературы

  • Лалаева Р.И., Логинова Е.А., Титова Т.А. Теория речевой деятельности. СПб. Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
  • Лопатина Л.В. Система дифференцированной коррекции фонетика - фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией. Санкт-Петербург, 2005.
  • Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. Издательство «ГНОМ и Д», 2001.
  • Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Изд-во «ГНОМ и Д», 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Гузенко М.А. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОВЗ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija