- Информация о материале
- Просмотров: 418
Салиева С.М.
Салиева Сурайё Мансуржоновна – старший преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются два типа активного словообразования: словослияние и аббревиация. Анализу подвергаются семантические и формальные факторы широкого распространения словообразовательных типов в английском языке.
Ключевые слова: слово, продуктивность, модель, стиль, семантический множитель.
Список литературы
- Marchand H. The Categories and Types of Present Day English Word Formation // Readings in Modern English Lexicology. M.: МCU, 1973. 141 p.
- Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1969. 605 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Салиева С.М. К ВОПРОСУ О ТИПАХ АКТИВНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 423
Мусаева С.Х.
Мусаева Сурайё Хусановна – преподаватель, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена изучению греческого языка в вузе. В статье раскрыто содержание изучения данного языка в качестве второго иностранного языка.
Ключевые слова: греческий язык, иностранный язык, вуз, студент.
Список литературы
- Материалы международной конференции «Преподавание греческого языка как иностранного». 13-15 ноября 2018 года. М., 2018.
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1997.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусаева С.Х. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРЕЧЕСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 419
Мирзалиева Д.Б.
Мирзалиева Дилдора Бакировна – преподаватель, кафедра языков,Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: русский язык является одним из шести рабочих языков ООН. В статье приводятся мысли учёных о роли слова.
Ключевые слова: русский язык, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Андриянова В.И. Взаимообусловленность личности педагога и обучающегося // Формирование личности обучающегося в условиях инновационных технологий: Учебное пособие. Т., 2009. 488 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мирзалиева Д.Б. К ВОПРОСУ О КОЛИЧЕСТВЕННОМ И КАЧЕСТВЕННОМ ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА СТУДЕНТОВ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 422
Аблизова Г.А.
Аблизова Гулзахирям Алимовна – старший преподаватель, кафедра современных информационных технологий, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: важным преимуществом современного подхода к образованию является использование информационно-коммуникативных технологий. Интернет позволяет студентам самостоятельно учиться языку.
Ключевые слова: обучение, воспитание, компьютерные технологии, вуз, студент, преподаватель, самостоятельность.
Список литературы
- Гиясов Ж. Использование инновационных технологий в подготовке учителя иностранного языка: Материалы международной конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве». Москва-Лиссабон, 2016. С. 396-400.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аблизова Г.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |