publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Матекубов Ж.М.

Матекубов Жахонгир Мадамин угли – преподаватель, кафедра языков, Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования дискурсивной компетенции студентов. Дается определение дискурсивной компетенции студентов, рассматривается вопрос компонентного состава дискурсивной компетенции.

Ключевые слова: дискурс, студент, преподаватель, вуз, немецкий язык.

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 42 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Матекубов Ж.М. ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Абдурахманова М.А.

Абдурахманова Максадхон Абдуганиевна – преподаватель, кафедра теории и практика французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в изучении французского языка важна роль фразеологизмов. В статье рассматривается их классификация.

Ключевые слова: французский язык, фразеологизм, классификация, вуз, обучение.

Список литературы

  1. Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. 2-е изд., перераб. СПб.: «Авадон», «Азбука-классика», 2005. 240 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Абдурахманова М.А. К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Хамидова Н.Ю.

Хамидова Наргиза Юсуфовна – преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена раскрытию вопросов, связанных с фразеологизмами во французском языке. Приведены мысли учёных о роли фразеологизмов.

Ключевые слова: французский язык, обучение, развитие, фразеологизм, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. 2-е изд., перераб. СПб.: Авадон. Азбука-классика, 2005. 240 с. 
  2. Назарян А.Г. Фразеология современного французского языка: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1987. 288 с. 

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Хамидова Н.Ю. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Норова Б.Ю.

Норова Бахринисо Юлдашевна – преподаватель, кафедра «Тиллар», Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена развитию умений конструктивного диалога у студентов вузов в процессе изучения иностранного языка. В ней подчёркивается, что самое удивительное и мудрое, созданное человечеством, – это язык.

Ключевые слова: студент, преподаватель, вуз, иностранный язык, метод, грамматика, обучение.

Список литературы

  1. Андриянова В.И., Аннамуратова С.К. и др. Стратегия формирования у обучаемых способностей самовыражения и самореализации: Коллективная монография. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Норова Б.Ю. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija