- Информация о материале
- Просмотров: 422
Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А.
Половинка Вячеслав Степанович – кандидат медицинских наук, начальник филиала;
Агапитов Анатолий Александрович – кандидат медицинских наук, начальник кафедры,
кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;
Демьянков Константин Борисович – кандидат медицинских наук, доцент,
кафедра организации и тактики медицинской службы;
Чернуха Александр Владимирович – преподаватель,
кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;
Ступин Денис Александрович – заместитель начальника,
учебно-методический отдел,
Филиала Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова,
г. Москва
Аннотация: в данной статье дан краткий анализ использования вебинарных платформ, которые могут быть применены в дистанционном обучении.
Ключевые слова: дистанционное обучение, видеоконференцсвязь, вебинар, онлайн-обучение.
Список литературы
- Кайгородцева Н.В., Лузгина В.Б. Формирование компетенций преподавателей для проведения вебинаров // ОНВ. ОИС, 2017. № 2. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsiy-prepodavateley-dlya-provedeniya-vebinarov/ (дата обращения: 24.02.2021).
- Мещерякова О.И., Исакова О.Ю. Методика обучения преподавателей использованию вебинаров в учебном процессе вуза // ОТО, 2015. № 4. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-prepodavateley-ispolzovaniyu-vebinarov-v-uchebnom-protsesse-vuza/ (дата обращения: 24.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБИНАРНЫХ ПЛАТФОРМ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 415
Онгаров М.Б.
Онгаров Мансурбек Байрамбекович – старший преподаватель,
кафедра зоологии и анатомии,
Ташкентский государственный педагогический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о профессионально-методической подготовке студентов к учебной практике. Подчёркивается разнообразность необходимых для этого знаний, умений и навыков.
Ключевые слова: практика, подготовка, развитие, методика, профессионализм, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- [Электронный ресурсhttps://www.dissercat.com/content/sistema-nepreryvnoi-metodicheskoi-podgotovki-pedagogov-professionalnogo-obucheniya/ (дата обращения: 4.01.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Онгаров М.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 434
Девятых Ю.С., Закирова Л.Р.
Девятых Юлия Сергеевна – студент магистратуры;
Закирова Луиза Рифгатовна – доцент,
кафедра европейских языков,
Высшая школа иностранных языков и перевода,
Институт международных отношений
Казанский (Приволжский) федеральный университет,
г. Казань
Аннотация: перед образовательными учреждениями в настоящее время ставятся новые задачи, решить которые возможно с помощью разработки и внедрения каких-либо конкретных новшеств. В статье рассматриваются педагогические подходы и инновационные технологии, ориентированные на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, а также на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из учащихся понять, проявить и реализовать себя.
Ключевые слова: педагогические подходы, современные технологии, знания, обучение.
Список литературы
- Азимов Э.Г. Интернет на уроках английского языка / Э.Г. Азимов // Иностранные языки в школе, 2001. № 1. С. 45-50.
- Бим И.Л. Личностно–ориентированный подход / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе, 2002. № 2. С. 11-14.
- Владимирова Л.П. Интернет на уроках английского языка / Л.П. Владимирова // Иностранные языки в школе, 2002. № 3. С. 20-25.
- Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 1. С. 4-7.
- Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 2. С. 3-10.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 182 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Девятых Ю.С., Закирова Л.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 410
Гончарова К.А.
Гончарова Ксения Александровна – учитель-логопед,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Детский сад № 2 «Умка», г. Норильск, Красноярский край
Аннотация: в статье анализируются вопросы коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза посредством нейропсихологических игр и упражнений с младшими школьниками.
Ключевые слова: дисграфия, языковой анализ, синтез, нейропсихология.
Список литературы
- Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения // Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. М., 2008.
- Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб.: Речь, 2008.
- Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: Владос, 2017.
- Фотекова Т.А., Ахутина Т.Н. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. М.: АРКТИ, 2020. 136 с.
- Яковлева Н.Н. Коррекция нарушения письменной речи: Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2017. 208 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гончарова К.А. Основные направления логопедической работы по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с позиции нейропсихологического подхода // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |