- Информация о материале
- Просмотров: 435
Джураева Х.Х.
Джураева Хосиятхон Хамидовна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется феномен заимствования в области спортивной лексики, рассматриваются основные факторы заимствования языка спорта, упоминаются новейшие источники его пополнения. Дано различие заимствованных спортивных терминов. Особое внимание уделяется самым известным в последние десятилетия различным видам спорта.
Ключевые слова: заимствование, лексикология, основание для расширения спортивного словаря, молодежные виды спорта, спортивный термин, разграничение, развитие приобретённого спортивного лексикона.
Список литературы
- Мирзиёев Ш.М. Выступление Президента на торжествах, посвященных 26-летию независимости Узбекистана // Народное слово. Ташкент, 2017. 1 сентября.
- Арапова Н.С. Как бы сказать это по-русски? [заимствования в русском языке 19-20 вв.] // Русская словесность. Москва, 1999. № 2. С. 52-54.
- Баранова Т.В. Русский язык как рецептор и источник лексических заимствований: Дис. ... канд. филол. наук. Орел, 2003. 204 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Джураева Х.Х. ЗАИМСТВОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОПОЛНЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ЛЕКСИКИ // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 437
Джураев И.Б.
Джураев Илхом Бахриддинович - преподаватель, кафедра истории, факультет экономики, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: актуальность исследования творческих способностей связана с особенностями современного этапа развития системы высшего образования, когда главной задачей является повышение качества профессиональной подготовки выпускников, обеспечивающее их эффективность в будущей трудовой деятельности. На первый план выдвигается проблема поиска новых подходов к организации учебно - воспитательного процесса, которые способствуют творческому развитию студентов, готовых нестандартно применять знания, умения в нестандартных ситуациях, находить собственный, оптимальный путь решения различных профессиональных и повседневных вопросов.
Ключевые слова: социально-экономические реформы, развития, трудовой, творческий, деятельность.
Список литературы
- Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л. С. Выготского). М.: Тривола, 1994. 168 с.
- Казакова Т.Г. Детское творчество – мир ярких, удивительных образов // Дошкольное воспитание. 1993. № 4. С. 58.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Джураев И.Б. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 443
Аюпова Д.
Аюпова Дилбар – преподаватель,
кафедра иностранных языков между факультетами, факультет филологии,
Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: начните с изучения гласных и согласных. Гласные и согласные звучат по-немецки иначе, чем по-английски. Сначала выучите эти звуки, чтобы вам было легче выучить слова и правильно их произнести [1]. Обратите внимание на то, как гласные звучат в одиночку, а не как они звучат, когда они используются в сочетании. Как и в английском, две гласные вместе звучат совсем иначе, чем одна из них. Точно так же согласные могут звучать очень по-разному, когда они используются в определённых местах слова или в сочетании. Изучите эти варианты, чтобы вы могли правильно произносить слова.
Ключевые слова: буквы, слова, гласные, выучить, предложения.
Список литературы
- Абрамов Б.А. Теоретическая грамматика немецкого языка. Сопоставительная типология немецкого и русского языков [Текст]: учеб. для студ. вузов / Б.А. Абрамов; под ред. Н.Н. Семенюк, О.А. Радченко, Л.И. Гришаевой. Москва: ВЛАДОС, 2001. 288 с.
- Базылев В.Н. Теория перевода [Текст]: кн. 1. учеб.-метод. комплекс / В. Н. Базылев. 2-е изд. стереотип. Москва: Флинта, 2012. 121 с. (Русский язык как иностранный).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аюпова Д. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 443
Ашурова Ф.Л.
Ашурова Феруза Лутпуллаевна – преподаватель,кафедра интегральных дисциплин английского языка-2, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена раскрытию вопросов, связанных с языком СМИ или языком массовой коммуникации. Подчёркивается, что язык газеты составляет основу речевого стиля массовой коммуникации.
Ключевые слова: английский язык, студент, лексика, газета.
Список литературы
- Горина Е.В. Газета в аспекте речевого воздействия на личность: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2004. 21 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ашурова Ф.Л. КОММУНИКАТИВНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОСТОРЕЧНОЙ ЛЕКСИКИ В СТИЛЕ ГАЗЕТКОММУНИКАТИВНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОСТОРЕЧНОЙ ЛЕКСИКИ В СТИЛЕ ГАЗЕТ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |