- Информация о материале
- Просмотров: 839
Ефремова И.Н.
Ефремова Ирина Николаевна – воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары
Аннотация: в статье предлагается конспект занятия по ознакомлению с творчеством Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе.
Ключевые слова: игра, воспитание, творчество.
Список литературы
- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Минобрнауки России 17.10.2013. № 1155.
- «Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Москва. БАЛАСС, 2014.
- Коломыченко С. «Обогащение двигательного опыта дошкольников». «Дошкольное воспитание». № 6, 2016.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ефремова И.Н. ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 702
Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А.
Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна – кандидат педагогических наук, профессор, декан;
Ильясова Амина Аскаровна – магистрант,
кафедра теории и методики иноязычной подготовки,
Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: мобильные телефоны и планшеты являются отличным, но иногда упускаемым из виду средством помощи и поощрения учащихся в изучении иностранных языков. Они предлагают набор мощных инструментов для поддержки деятельности по изучению языка. Учебники, справочники, онлайн-словари и игры для изучения языка - все это доступно в интернете. Благодаря интеграции электронных учебников и мобильных устройств студенты получают лучшее из двух миров: портативность и доступность. В этой статье рассмотрены несколько способов, как мобильные игры, приложения и другие ресурсы идеально подходят для преподавания и изучения иностранных языков.
Ключевые слова: современные технологии, мобильные приложения, изучение иностранного языка, информационные технологии, эффективность.
Список литературыГальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
- Горюнова Л.В. Мобильность как принцип модернизации высшего педагогического образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2013. № 6. С. 031-036.
- Капранчикова К.В. Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки // Язык и культура, 2014. № 1 (25). С. 84-94.
- Шарифбаева Х.Я. Применение мобильных технологий в сфере образования // Проблемы педагогики, 2018. № 2 (34). С. 106-107.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 682
Мамаражабова З.Н.
Мамаражабова Зулфия Нарбоевна – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра сурдопедагогики и инклюзивного образования,
Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье описана речь как средство социального общения, высказывания и понимания глухих детей. Выявлен анализ формирования разговорной речи у глухих школьников в процессе обучения в школе.
Ключевые слова: речь, средство, социальное общение, высказывание, понимание, глухие дети, специальная школа.
Список литературы
- Сунцова А.С. Если у ребенка нарушен слух. СПб.: Детство-пресс, 2011.
- Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей. М.: Просвещение, 1988.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мамаражабова З.Н. ОБУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 759
Мамаджонова М.К.
Мамаджонова Марварид Курбоназаровна – старший преподаватель,
кафедра общественных наук,
Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о разработке категории случайности в свете синергетики. Показан анализ категории случайности в их логической взаимосвязи в контексте синергетики.
Ключевые слова: философия, фактор случайности, синергетика, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- [Электронный ресурс http://www.dslib.net/ontologia/kategorija-sluchajnosti-v-svete-sinergetiki.html/ (дата обращения: 11.11.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мамаджонова М.К. КОНСТРУКТИВНАЯ РОЛЬ ФАКТОРА СЛУЧАЙНОСТИ В СВЕТЕ СИНЕРГЕТИКИ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |