- Информация о материале
- Просмотров: 669
Мустафина Ю.В.
Мустафина Юлия Владимировна – начальник управления, управление по гуманитарным вопросам и образованию, Администрация Орджоникидзевского района
городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аспирант, кафедра педагогики, факультет образования и педагогических наук,
Башкирский государственный педагогический университет им. Мифтахетдина Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в статье анализируются взаимосвязь и соотношение в парадигме антропологических наук педагогики как более эмпирической дисциплины с чисто теоретической философией образования. Универсальность философских категорий позволяет преодолеть фрагментарность школьного знания, сделать его связным и осмысленным для восприятия школьника.
Ключевые слова: философия образования, педагогика, образование.
Список литературы
- Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления [Текст] / О.С. Анисимов. М. Экономика, 1991. 153 с.
- Асадуллин, Р.М. Подготовка учителя: технологическая модернизация // Педагогический журнал Башкортостана, 2012. № 2 (39). С. 5–8.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. [Текст] / В.П. Беспалько. М. ИРПО, 1995. 98 с.
- Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М., 1998. 276 с.
- Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа-Пресс, 1995. 370 с.
- Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 312 с.
- Джонс. Дж.К. Методы проектирования [Текст] / Дж.К. Джонс. М.: Мир, 1986. 198 с.
- Долженко О.В. Философия образования. Образование в России: сегодня, вчера, завтра // Вестник высшей школы. № 4-6, 1992. С. 24-32.
- Заборская М.Г. Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школе // Инновации и образование. Сборник материалов конференции, выпуск 29. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С. 62-65.
- Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. М.: Наука, 2003. 160 с.
- Куренной В.А. Философия и образование // «Отечественные записки». 2002. № 1.
- Маркова А.К. Психология труда учителя [Текст] /А.К. Маркова. М.: Просвещение, 1993. 47 с.
- Терегулов Ф.Ш., Штейнберг В.Э. Образование третьего тысячелетия: от мифологии - через кризис педагогики - к технологии. Труды международного форума по проблемам науки, техники и образования. [Текст] / Ф.Ш Терегулов. М.: Академия наук о Земле, 1997. 87 с.
- Тойндл Л., Пейша И. Методологические аспекты системного проектирования // Вопросы философии, 1982. № 10. С. 87.
- Философия образования. Сб. науч. статей / Ред. А.Н. Кочергин. М., 1996. 246 с.
- Философия образования: связь науки и практики. М.-Тверь, 2002. 340 с.
- Яковлева Н.О. Проектирование как условие повышения качества образования// Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы научно-практической конф. Оренбург; издательство ОГПУ, 2002. Часть 1. С. 382-384.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мустафина Ю.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ ФЕНОМЕН // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1139
Комов А.В.
Комов Александр Владиславович – бакалавр, кафедра социологии и управления, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается вопрос о применении проектного подхода в малых организациях. Анализируется эффективность работы организации при применении проектного управления, оценка экономических показателей её деятельности.
Ключевые слова: управление проектами, проектный менеджмент, инструменты проектного менеджмента.
Список литературы
- Катасонов В.Ю. Проектное финансирование: Мировой опыт и перспективы для России / Катасонов В.Ю., Морозов Д.С., Петров М.В. М.: Анкил, 2013.
- Коновалова А.В. Управление рисками инновационного проекта на различных жизненных стадиях жизненного цикла проекта / Коновалова А.В. В сборнике: Математическое моделирование в экономике, страховании и управлении рисками Международная молодежная научно-практическая конференция. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. International Science Association (ISCASS), 2013. С. 324-328.
- Королев Д. Эффективное управление проектами. М.: ОЛМА пресс, ИНЭС, 2014. 128 с.
- Кочетков А.И., Никешин С.Н., Рудаков Ю.П. и др. Управление проектами (зарубежный опыт). СПб.: «Два Три», 2011. 446 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Комов А.В. ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В МАЛЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 854
Юшков С.А.
Юшков Сергей Анатольевич - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра прикладной математики, информатики и информационных систем, Самарский государственный университет, путей сообщения, г. Самара
Аннотация: в связи с реформой высшего образования существенно увеличивается доля самостоятельной работы студентов. Соответственно будут перераспределены объемы аудиторной и внеаудиторной нагрузки. Повышаются требования к квалификации преподавателей, которые должны управлять самостоятельной работой. Дело облегчается тем, что нынешние студенты умеют работать в глобальной сети. Одно из основных направлений – дистанционная модель обучения, ее сочетание с информационными системами. Для этого образовательный ресурс, размещенный в Интернете, должен обладать, интерактивностью, переносимостью и адаптивностью. Рассматривается содержание различных типов учебных материалов дистанционных обучающих систем: лекции в обычном текстовом формате, тесты, практикум.
Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение, тип учебных материалов обучающих систем, интерактивность образовательного ресурса, переносимость образовательного ресурса, адаптивность образовательного ресурса.
Список литературы
- Иопа Н.И. Информатика (для технических направлений): учебное пособие Москва: КноРус, 2016.
- Лупанов В.Н. Становление и развитие системы открытого образования в России // Известия РГПУ им. Герцена. Выпуск 42. Том 9, 2007. С. 69-78.
- ФГОС высшего профессионального образования по специальности 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (уровень специалитета). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 11 сентября 2016 г.
- Юшков С.А. Информатика в подготовке специалистов железнодорожного транспорта // Наука и образование транспорту: Материалы VI Международной научно-практической конференции. Самара: СамГУПС, 2014. С. 344-346.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Юшков С.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1416
Залимова М.М., Дрыгина А.В.
Залимова Марзия Минизакировна – кандидат химических наук, доцент;
Дрыгина Анастасия Владимировна – магистрант,
кафедра химии и химической технологии,
Стерлитамакский филиал
Башкирский государственный университет, г. Стерлитамак
Аннотация: при пиролизе 1,2-дихлорэтана получают винилхлорид и тяжелые остатки, содержащие 1,2-дихлорэтан и другие хлорированные углеводороды, не находящие целевого применения и являющиеся отходом производства. Разработан способ выделения 1,2-дихлорэтана алкилированием бензола с хлоропреном, отгонка которых представляет собой наибольшую сложность, также понижение коксообразования за счет введения добавки, являющейся ингибитором нежелательной полимеризации.
Ключевые слова: винилхлорид, рецикловый дихлорэтан, хлорирование, алкилирование ЛКФ.
Список литературы
- Моцарев Г.В., Успенская И.Н. Хлорпроизводные алкилароматических углеводородов. М.: Химия, 1983. 152 с.
- Ростовщикова Т.Н., Локтева Е.С., Качевский С.А., Занавескин К.Л. и др. Новые катализаторы для экологически безопасной переработки хлорированных органических соединений. // Катализ в промышленности. № 3, 2009. с. 47-53.
- Ошин Л.А. Промышленные хлорорганические продукты. М.: Химия, 1978. 656 с.
- Дьячкова Т.П., Орехов В.С. Химическая технология органических веществ. Т.: Химия, 2007. 172 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Залимова М.М., Дрыгина А.В. СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВИНИЛХЛОРИДА ─ МОНОМЕРА ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |