- Информация о материале
- Просмотров: 488
Алимбаева Р.Д., Разуваева И.Ю.
Алимбаева Розия Даулбаевна - старший преподаватель;
Разуваева Ирина Юрьевна - старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются учёт индивидуально-типологические особенности организма и конкретные задачи оптимизации определенных компонентов физического состояния, учёт сенситивных периодов в развитии двигательных качеств, оценка физической подготовленности на основе типологических нормативов на занятии физического воспитания.
Ключевые слова: физическое воспитание, двигательные качества, студентки, индивидуальные особенности.
Список литературы
- Абзалов Р.А. Теория физической культуры, 2002. С. 171-190.
- Сонькин В.Д. Основные закономерности и типологические особенности роста и физического развития.Физиология развития ребенка: теоретические и прикладные аспекты [Текст]. М.: Образование от А до Я , 2000. С. 92.
- Курпан Ю.И. Физическое воспитание учащихся с направленным развитием двигательных способностей // Физическая культура в школе, 1994. № 5. С. 43-50.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алимбаева Р.Д., Разуваева И.Ю. РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОК С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗМА// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 464
Мирзалиева Д.Б.
Мирзалиева Дилдора Бакировна – преподаватель, кафедра языков,Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: русский язык является одним из шести рабочих языков ООН. В статье приводятся мысли учёных о роли слова.
Ключевые слова: русский язык, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Андриянова В.И. Взаимообусловленность личности педагога и обучающегося // Формирование личности обучающегося в условиях инновационных технологий: Учебное пособие. Т., 2009. 488 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мирзалиева Д.Б. К ВОПРОСУ О КОЛИЧЕСТВЕННОМ И КАЧЕСТВЕННОМ ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА СТУДЕНТОВ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 471
Аблизова Г.А.
Аблизова Гулзахирям Алимовна – старший преподаватель, кафедра современных информационных технологий, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: важным преимуществом современного подхода к образованию является использование информационно-коммуникативных технологий. Интернет позволяет студентам самостоятельно учиться языку.
Ключевые слова: обучение, воспитание, компьютерные технологии, вуз, студент, преподаватель, самостоятельность.
Список литературы
- Гиясов Ж. Использование инновационных технологий в подготовке учителя иностранного языка: Материалы международной конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве». Москва-Лиссабон, 2016. С. 396-400.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аблизова Г.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 460
Мелибоева З.У.
Мелибоева Зарифа Умаровна – старший преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: изучение в вузе французского языка как второго иностранного способствует развитию кругозора студентов. Помогает познать не только язык, но и культуру страны изучаемого языка.
Ключевые слова: французский язык, метод, изучение, умение, навык.
Список литературы
- Ветрова Н.В. Преподавание французского языка в качестве второго иностранного в ИГЭУ // Вестник ИГЭУ. Вып. 1. И., 2010. С. 1-4.
- Щепилова А.В. Французский язык как второй иностранный: Методика и технологии обучения // La langue francaise, 2006. № 5. С. 7-9.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мелибоева З.У. ИЗУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |