- Информация о материале
- Просмотров: 815
Иноятова М.Э.
Иноятова Мухайё Эгамбердиевна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т.Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем, связанных с созданием нового поколения учебной литературы для общеобразовательных школ Узбекистана. В ней приведены мысли учёных-мыслителей о важных качествах личности.
Ключевые слова: учебник, книга, мышление, школьник, учитель, ученик.
Список литературы
- Абдуллаева Ш.А. и др. История педагогики. Т.: Фан ва технология, 2008.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Иноятова М.Э. ВНЕДРЕНИЕ ЖЕМЧУЖИН ВОСТОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНИКИ И УЧЕБНУЮ ЛИТЕРАТУРУ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 751
Хамидова Н.Ю.
Хамидова Наргиза Юсуфовна – преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена раскрытию вопросов, связанных с фразеологизмами во французском языке. Приведены мысли учёных о роли фразеологизмов.
Ключевые слова: французский язык, обучение, развитие, фразеологизм, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. 2-е изд., перераб. СПб.: Авадон. Азбука-классика, 2005. 240 с.
- Назарян А.Г. Фразеология современного французского языка: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1987. 288 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Хамидова Н.Ю. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 719
Норова Б.Ю.
Норова Бахринисо Юлдашевна – преподаватель, кафедра «Тиллар», Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена развитию умений конструктивного диалога у студентов вузов в процессе изучения иностранного языка. В ней подчёркивается, что самое удивительное и мудрое, созданное человечеством, – это язык.
Ключевые слова: студент, преподаватель, вуз, иностранный язык, метод, грамматика, обучение.
Список литературы
- Андриянова В.И., Аннамуратова С.К. и др. Стратегия формирования у обучаемых способностей самовыражения и самореализации: Коллективная монография. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Норова Б.Ю. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 734
Кулдашев А.М.
Кулдашев Акрам Махмудович – кандидат филологических наук, доцент, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена изучению одной из актуальных проблем современной лингвистики, а именно роли и места историзма в исследовании функционального аспекта языка. В ней делается попытка анализа существующих точек зрения относительно природы существующих проблем и понятий по вопросам расширения и сужения функционального аспекта различных исторических факторов.
Ключевые слова: развитие языка, синхрония, диахрония, принцип историзма, историческая категория, сравнительно-историческое языкознание, этногенетические исследования, история языка, история общества, социолингвистика.
Список литературы
- Абаев В.И. Об историзме в описательном языкознании // О соотношении синхронного анализа и исторического изучения языков. М.: Наука, 1960.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Кулдашев А.М. РОЛЬ ПРИНЦИПА ИСТОРИЗМА В ЭТНОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
