- Информация о материале
- Просмотров: 629
Норова Б.Ю.
Норова Бахринисо Юлдашевна – преподаватель, кафедра «Тиллар», Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена развитию умений конструктивного диалога у студентов вузов в процессе изучения иностранного языка. В ней подчёркивается, что самое удивительное и мудрое, созданное человечеством, – это язык.
Ключевые слова: студент, преподаватель, вуз, иностранный язык, метод, грамматика, обучение.
Список литературы
- Андриянова В.И., Аннамуратова С.К. и др. Стратегия формирования у обучаемых способностей самовыражения и самореализации: Коллективная монография. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Норова Б.Ю. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 634
Кулдашев А.М.
Кулдашев Акрам Махмудович – кандидат филологических наук, доцент, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена изучению одной из актуальных проблем современной лингвистики, а именно роли и места историзма в исследовании функционального аспекта языка. В ней делается попытка анализа существующих точек зрения относительно природы существующих проблем и понятий по вопросам расширения и сужения функционального аспекта различных исторических факторов.
Ключевые слова: развитие языка, синхрония, диахрония, принцип историзма, историческая категория, сравнительно-историческое языкознание, этногенетические исследования, история языка, история общества, социолингвистика.
Список литературы
- Абаев В.И. Об историзме в описательном языкознании // О соотношении синхронного анализа и исторического изучения языков. М.: Наука, 1960.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кулдашев А.М. РОЛЬ ПРИНЦИПА ИСТОРИЗМА В ЭТНОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 689
Назарова Д.А.
Назарова Дилдора Асатовна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра организации и управления специального образования, Институт переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов системы народного образования им. А. Авлони, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена вопросу изучения развития детей с проблемами слуха. Дается краткий анализ изучения специальной литературы, развития детей с нарушенным слухом, поступающих в первые классы специальных школ-интернатов Республики.
Ключевые слова: ребёнок, нарушение слуха, педагогика, психология.
Список литературы
- Боскис Р.Ф. Глухие и слабослышащие дети. М.: Академия, 2004. 304 с.
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха / Под ред. Е.Г. Речицкой. М., 2012.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Назарова Д.А. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯСЛУХА В УЗБЕКИСТАНЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 719
Кодирова К.С.
Кодирова Камала Салиховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: инновационные методы обучения способствуют познанию и закреплению учебного материала при изучении иностранного языка.
Ключевые слова: метод, обучение, инновация, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Щепилова А.В. Французский язык как второй иностранный. Методика и технологии обучения // La langue francaise, 2006. № 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кодирова К.С. ОБ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |