- Информация о материале
- Просмотров: 509
Кодирова К.С.
Кодирова Камала Салиховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена такой важной задаче в изучении иностранных языков, как изучение фонетики. В ней затрагивается её теоретическая и экспериментальная основа.
Ключевые слова: фонетика, обучение, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Кодирова К.С. Об инновационных методах обучения студентов второму иностранному языку в вузе // Наука и образование сегодня. М., 2019. № 4 (39). С. 78-79.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кодирова К.С. О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФОНЕТИКИ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 516
Иноятова М.Э.
Иноятова Мухайё Эгамбердиевна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т.Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем, связанных с созданием нового поколения учебной литературы для общеобразовательных школ Узбекистана. В ней приведены мысли учёных-мыслителей о важных качествах личности.
Ключевые слова: учебник, книга, мышление, школьник, учитель, ученик.
Список литературы
- Абдуллаева Ш.А. и др. История педагогики. Т.: Фан ва технология, 2008.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иноятова М.Э. ВНЕДРЕНИЕ ЖЕМЧУЖИН ВОСТОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНИКИ И УЧЕБНУЮ ЛИТЕРАТУРУ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 452
Хамидова Н.Ю.
Хамидова Наргиза Юсуфовна – преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена раскрытию вопросов, связанных с фразеологизмами во французском языке. Приведены мысли учёных о роли фразеологизмов.
Ключевые слова: французский язык, обучение, развитие, фразеологизм, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. 2-е изд., перераб. СПб.: Авадон. Азбука-классика, 2005. 240 с.
- Назарян А.Г. Фразеология современного французского языка: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1987. 288 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хамидова Н.Ю. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 454
Норова Б.Ю.
Норова Бахринисо Юлдашевна – преподаватель, кафедра «Тиллар», Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена развитию умений конструктивного диалога у студентов вузов в процессе изучения иностранного языка. В ней подчёркивается, что самое удивительное и мудрое, созданное человечеством, – это язык.
Ключевые слова: студент, преподаватель, вуз, иностранный язык, метод, грамматика, обучение.
Список литературы
- Андриянова В.И., Аннамуратова С.К. и др. Стратегия формирования у обучаемых способностей самовыражения и самореализации: Коллективная монография. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Норова Б.Ю. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |