- Информация о материале
- Просмотров: 416
Авалбаева М.К.
Авалбаева Мафтуна Кодир кизи – преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье говорится о том, что язык выделяется среди других явлений действительности. Перечислены некоторые ветви лингвистики.
Ключевые слова: лингвистика, английский язык, студент, преподаватель, высшее учебное заведение.
Список литературы
- Михайлов М.М. Двуязычие: проблемы, поиски. Чебоксары, 1989. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Авалбаева М.К. ЛИНГВИСТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕЁ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 471
Авазова Ф.Б.
Авазова Феруза Баходировна – преподаватель, кафедра интенсивного обучения второго иностранного языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: на формирование современного индонезийского языка повлияла история развития этой страны. В статье показаны особенности индонезийского языка.
Ключевые слова: индонезийский язык, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- Теселкин А.С. Индонезийский язык: Учебное пособие. М.: Восточный университет, 2003. 149 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Авазова Ф.Б. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНДОНЕЗИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 952
Эшназаров Д.А.
Эшназаров Джахонгир Абубакир угли – преподаватель, кафедра языков, Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: качество обучения зависит от овладения студентами коммуникативной компетенцией. В статье рассмотрены ключевые концепты профессионально-ориентированного обучения немецкому языку.
Ключевые слова: немецкий язык, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Нефедов О.В. Рациональная методика обучения иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов (англ. язык, начальный этап): Дис. … канд. пед. наук. Пятигорск, 2014. 201 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Эшназаров Д.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ СТУДЕНТАМИ-НЕЛИНГВИСТАМИ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 755
Умарова Н.Р., Умарова Н.А.
Умарова Надира Рахмановна – старший преподаватель,
кафедра современных информационных технологий,
Узбекский государственный университет мировых языков;
Умарова Нигора Алишеровна – преподаватель,
кафедра точных и естественных наук,
Институт по переподготовке и повышению квалификации работников народного образования Ташкентской области,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: определена педагогическая составляющая использования интерактивных форм обучения в формировании профессиональных компетенций. Дана характеристика интерактивных форм обучения.
Ключевые слова: интерактивные формы обучения, образование, профессиональные компетенции, обучающийся, преподаватель.
Список литературы
- Материалы научно-практического семинара «Профессиональное становление личности XXI века в системе непрерывного образования: теория, практика и перспективы». 19 апреля 2019 года. Т. 1. Т., 2019. 269 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умарова Н.Р., Умарова Н.А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |