- Информация о материале
- Просмотров: 753
Каримова Н.Х.
Каримова Нилуфар Хабибуллаевна – старший преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: использование метода проектов в обучении французского языка позволяет повысить качество знаний у студентов. Метод проектов позволяет правильно направить способности и возможности обучающихся.
Ключевые слова: французский язык, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. 320 с.
- Большой энциклопедический словарь: философия, социология, религия, эзотеризм, политэкономия / Глав. научн. ред. С.Ю.Солодовников. Мн.: Минская фабрика цветной печати, 2002. 1008 с.
- Френе С. Избранные педагогические сочинения. М., 1990.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Каримова Н.Х. МЕТОД ПРОЕКТОВ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЁМ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 603
Закирова С.А.
Закирова Сохиба Абдусалиевна – преподаватель, кафедра теории и практики немецкого языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г.Ташкент, РеспубликаУзбекистан
Аннотация: при изучении немецкого языка в высшем учебном заведении весьма важно мотивировать студентов. В статье рассказывается о внутренней и внешней мотивации в изучении иностранного языка.
Ключевые слова: немецкий язык, студент, мотивация, преподаватель.
Список литературы
- Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития Республики Узбекистан: Сборник научно-методических статей / Под общ. Ред. Р.Х.Джураева; отв. ред. В.И.Андриянова. Ч. 3. Т.: УзНИИПН, 2015.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Закирова С.А. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 707
Шукурова Н.Б.
Шукурова Нодира Бахтиёр кизи – преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в процессе изучения любого иностранного языка, в том числе и английского, весьма важно правильно подбирать методы обучения. О некоторых из них в статье идёт речь.
Ключевые слова: принцип обучения, наглядность, метод, знания, умения, навыки.
Список литературы
- Пассов Е.И. и др. Учитель иностранного языка: мастерство и личность. М., 1998.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Шукурова Н.Б. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ – ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 732
Ханбабаева Ш.Р.
Ханбабаева Шоира Рафиковна – преподаватель, кафедра интеграционного курса английского языка-2, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: развитие народа зависит от средств образности в художественном дискурсе. Различные народы имеют свои национальные особенности, которые следует учитывать.
Ключевые слова: язык, народ, сопоставление, дискурс.
Список литературы
- Закиев М.З. Проблемы истории и языка: Сб. статей по проблемам лингвоистории, возрождения и развития татарской нации. Казань, 1995.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Ханбабаева Ш.Р. СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИ РАЗЛИЧНЫХ НАРОДОВ// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
