publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Авалбаева М.К.

Авалбаева Мафтуна Кодир кизи – преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье говорится о том, что язык выделяется среди других явлений действительности. Перечислены некоторые ветви лингвистики.

Ключевые слова: лингвистика, английский язык, студент, преподаватель, высшее учебное заведение.

Список литературы

  1. Михайлов М.М. Двуязычие: проблемы, поиски. Чебоксары, 1989. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Авалбаева М.К. ЛИНГВИСТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕЁ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Авазова Ф.Б.

Авазова Феруза Баходировна – преподаватель, кафедра интенсивного обучения второго иностранного языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: на формирование современного индонезийского языка повлияла история развития этой страны. В статье показаны особенности индонезийского языка.

Ключевые слова: индонезийский язык, вуз, студент, преподаватель.

Список литературы

  1. Теселкин А.С. Индонезийский язык: Учебное пособие. М.: Восточный университет, 2003. 149 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Авазова Ф.Б. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНДОНЕЗИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Эшназаров Д.А.

Эшназаров Джахонгир Абубакир угли – преподаватель, кафедра языков, Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: качество обучения зависит от овладения студентами коммуникативной компетенцией. В статье рассмотрены ключевые концепты профессионально-ориентированного обучения немецкому языку.

Ключевые слова: немецкий язык, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Нефедов О.В. Рациональная методика обучения иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов (англ. язык, начальный этап): Дис. … канд. пед. наук. Пятигорск, 2014. 201 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Эшназаров Д.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ СТУДЕНТАМИ-НЕЛИНГВИСТАМИ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Умарова Н.Р., Умарова Н.А.

Умарова Надира Рахмановна – старший преподаватель,

кафедра современных информационных технологий,

Узбекский государственный университет мировых языков;

Умарова Нигора Алишеровна – преподаватель,

кафедра точных и естественных наук,

Институт по переподготовке и повышению квалификации работников народного образования Ташкентской области,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: определена педагогическая составляющая использования интерактивных форм обучения в формировании профессиональных компетенций. Дана характеристика интерактивных форм обучения.

Ключевые слова: интерактивные формы обучения, образование, профессиональные компетенции, обучающийся, преподаватель.

Список литературы

  1. Материалы научно-практического семинара «Профессиональное становление личности XXI века в системе непрерывного образования: теория, практика и перспективы». 19 апреля 2019 года. Т. 1. Т., 2019. 269 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Умарова Н.Р., Умарова Н.А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija