- Информация о материале
- Просмотров: 680
Абдураманова Н.Э.
Абдураманова Незире Энверовна – преподаватель, кафедры интеграционного курса английского языка-2, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: рассматривается проблема развития дискурсивной компетенции студентов языковых вузов с помощью современных информационно-коммуникационных технологий. Раскрыта дискурсивная компетенция и компонентный состав дискурсивной компетенции.
Ключевые слова: английский язык, студент, дискурс, дискурсивная компетенция, дискурсивные умения.
Список литературы
- 2019 – год активных инвестиций и социального развития // Народное слово. Ташкент, 2018. № 270-271 (7198-7199). 29 декабря, С. 1-4.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Абдураманова Н.Э. ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 834
Вишняков А.С., Макаров А.Е., Уткин А.В., Зажогин С.Д., Бобров А.В.
Вишняков Александр Сергеевич – ведущий инженер,
системный интегратор «Крастком»;
Макаров Анатолий Евгеньевич – архитектор решений,
Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком»,
г. Москва;
Уткин Александр Владимирович – старший инженер,
Международный системный интегратор «EPAM Systems», г. Минск, Республика Беларусь;
Зажогин Станислав Дмитриевич - старший разработчик,
Международный IT интегратор «Hospitality & Retail Systems»;
Бобров Андрей Владимирович – руководитель группы,
группа технической поддержки,
Компания SharxDC LLC,
г. Москва
Аннотация: в статье авторы делают подробный анализ необходимости и актуальности использования новейших технологий для сохранения большого количества данных посредством использования облачных сервисов. Проводится обзор литературных источников, где показано, что современные технологии разработки облачных сред имеют хорошо развитое программное обеспечение по сравнении с его аппаратной составляющей. Проанализировано состояние современного мирового рынка использования облачных приложений. В форме таблицы проведен сравнительный анализ наиболее популярных публичных «облаков» по основным критериям оценки работы приложений.
Описано практическое enterprise-решение для доставки и установки предоставляемых компанией-разработчиком услуг для конечного пользователя. Показано, что успешная реализация новых приложений в инфраструктуру «облака» должна быть автоматизирована с помощью современных подходов, поскольку «пробрасывать» десятки приложений для большого количества внутренних клиентов корпоративного облака вручную силами системных администраторов просто невозможно физически.
Ключевые слова: облачные технологии, облачные сервисы, средства облачных технологий, хранилища данных, файловый хостинг, SaaS-модель, автоматизированные системы.
Список литературы
- Богданов А.В. Сравнение нескольких платформ облачных вычислений. Киев: Академпериодика, 2016. 472 с.
- Эммерих В. Конструирование распределенных объектов. Методы и средства программирования интероперабельных объектов в архитектурах OMG/CORBA, Microsoft/COM и Java/RMI / Пер. с англ. М.: Мир, 2012. 510 с.
- Емельянова О.А. Применение облачных технологий в образовании / О.А. Емельянова. Молодой ученый, 2014. № 3. С. 907–909.
- Маклаков С.В. BPwin ERwin CASE – средства разработки информационных систем. М.: Диалог МИФИ, 2011. 304 с.
- Томсан Бил. Storm warning for cloud computing». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://technorati.com/posts/lv3vwRkNoZ4b0%3D?reactions«news.bbc.co.uk/2/hi/technology/7421099.stm/ (дата обращения: 13.06.2019).
- Plummer D.C. Cloud Computing Confusion Leads to Opportunity / Daryl C. Plummer, David W. Cearley, David Mitchell Smith – Report № G00159034. – Gartner Group, 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gartner.com/it/content/868800/ (дата обращения: 13.06.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Вишняков А.С., Макаров А.Е., Уткин А.В., Зажогин С.Д., Бобров А.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ РАЗРАБОТКИ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ // Наука и образование сегодня № 7(42), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 765
Mukhiddinova S.A.
Mukhiddinova Sabokhat Akhmadjanovna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: to imagine what exactly you need from a foreign language, at some point it is necessary to start using it. Until you begin practicing, you can harbor any illusions, and all of them will be divorced from reality. Until you set off to communicate, read, write, listen, watch in the language, you simply cannot imagine what you really lack for complete happiness in this matter. In this article the author brings some real life evidences about the source of motivation.
Keywords: inspire, language, percept, desire, need, communicate.
References
- How to Motivate Reluctant Learners by Robyn R. JacksonASCD, 2011.
- Teachers as Classroom Coaches: How to Motivate Students across the Content Areas by Andi Stix; Frank HrbekAssociation for Supervision and Curriculum Development, 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Mukhiddinova S.A. THE SCIENTIFIC DISTINCTION OF MOTIVATION // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 707
Fozilov M.M., Berdibekova M.U.
Fozilov Mirvokhid Mirsultonovich – Teacher:
Berdibekova Magrurabonu Ulugbek kizi – Student,
DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, PHILOLOGY FACULTY,
GULISTAN STATE UNIVERSITY,
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKIST
Abstract: in recent years, many foreign language teachers have been concerned about the search for new teaching methods. Many strange methodologists are engaged in the analysis of already existing methods and technologies and their adaptation to modern realities and requirements, and at the same time they are looking for radically new approaches. There are disputes about how the process of learning a foreign language in a modern education should look like. So the article covers the response to that assumption.
Keywords: methods, approaches, contemporary, Authentic, online.
References
- Approaches and methods in language teaching. Jack C. Richards. Theodore S. Rodgers. Cambridge University Press, 2001.
- Eshach H., Fried M. Journal of Science Education and Technology, 2005.
- Kallery M. Early years teachers’ late concerns and perceived needs in science: An exploratory study. European Journal of Teacher Education, 2004.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Fozilov M.M., Berdibekova M.U. CONTEMPORARY METHODS OF LEARNING AND TEACHING FOREIGN LANGUAGES // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
