- Информация о материале
- Просмотров: 513
Бандилет Н.Н.
Бандилет Наталья Николаевна - заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 «Берёзка», г. Сургут
Аннотация: повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, работники становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее.
Профессиональное обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе.
Ключевые слова: профессиональное развитие персонала, обучение.
Список литературы
- Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология, 2001. С. 240.
- Грэхем Х.Т.Управление человеческими ресурсами, 2000. С. 598.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бандилет Н.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 451
Нишанова Х.В.
Нишанова Хафиза Вафакуловна – преподаватель, кафедра практических дисциплин английского языка-2, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье приведены мысли учёных об интеллектуальных способностях личности. Названы две группы фразеологизмов, дающие оценку интеллектуальным свойствам студента.
Ключевые слова: вуз, студент, преподаватель, способность.
Список литературы
- Ожегов С.Ю. Словарь русского языка. М., 1994.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: psyera.ru/5406/obshchie-intellntualiye-sposobnosti: (дата обращения: 20.05.2019).
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: studbooks.net/1339/psihologiya/individualnye-osobennosti-myshlenuga: (дата обращения: 20.05.2019).
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: center.nlp.ru/library/s55/nlp/drujinin.html: (дата обращения: 20.05.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нишанова Х.В. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА
- Информация о материале
- Просмотров: 504
Махмудова Н.М.
Махмудова Нилюфар Муратовна – преподаватель, кафедра теории и практики испанского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: использование различных технологий в обучении испанского языка повышает качество знаний студентов. Одним из наиболее эффективных технологий является технология развития критического мышления.
Ключевые слова: испанский язык, вуз, студент, педагог.
Список литературы
- Интервью ректора Московского государственного лингвистического университета, базового центра по языкам и культурам стран содружества И.И.Халевой газете «Труд» // Труд. М., 2001. 7 февраля.
- Попова Т.Г. Испанский научно-технический текст: традиции и современные подходы к изучению. М., 2003.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Махмудова Н.М. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 520
Каримова Н.Х.
Каримова Нилуфар Хабибуллаевна – старший преподаватель, кафедра теории и практики французского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: использование метода проектов в обучении французского языка позволяет повысить качество знаний у студентов. Метод проектов позволяет правильно направить способности и возможности обучающихся.
Ключевые слова: французский язык, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. 320 с.
- Большой энциклопедический словарь: философия, социология, религия, эзотеризм, политэкономия / Глав. научн. ред. С.Ю.Солодовников. Мн.: Минская фабрика цветной печати, 2002. 1008 с.
- Френе С. Избранные педагогические сочинения. М., 1990.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Каримова Н.Х. МЕТОД ПРОЕКТОВ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЁМ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |