- Информация о материале
- Просмотров: 760
Рахимова З.Б.
Рахимова Зулайхо Бегматовна – преподаватель английского языка, Школа № 11, г. Сырдарья, Республика Узбекистан
Аннотация: методы обучения, используемые в настоящее время на практике, разнообразны и многочисленны, каждый из которых имеет свои особенности, образовательные возможности, пригодность для конкретных целей, условий и других качеств. Очевидно, что один из этих методов подходит для определенных образовательных целей, и вместо него не рекомендуется использовать другой метод [6, с. 86]. Потому что ни один другой метод, как известно, не подходит для этой цели.
Ключевые слова: интерактивные методы обучения, интерактивное обучение, уроки русского языка и литературы.
Список литературы
- Хильченко Т.В., Оларь Ю.В. «Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка», Вестник Шадринского государственного педагогического института, 2014. № 1.
- Литтлвуд В. Коммуникативное обучение языку. Введение. Кембридж. КРУЖКА, 1981.
- Авлаев О.У., Жораева С.Н., Мирзаева С.П. Учебно-методическое пособие «Методы обучения», Издательство «Навруз». Ташкент, 2017.
- Карта Ливингстона. Ролевая игра в изучении языка, 1988.
- Палмер Х. Научное изучение и преподавание языков. Лондон, 1922.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Рахимова З.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 864
Душаева С.Ж., Унгарова И.Г.
Душаева Сохиба Жаникуловна – преподаватель;
Унгарова Ирода Гайрат кизи – студент,
кафедра английского языка и литературы, факультет филологии,
Гулистанский государственный университет,
г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: когда мы идем на урок, студенты получают представление о том, кто мы есть, в результате того, как мы выглядим (как мы одеваемся, как мы представляем себя) и как мы ведем себя и реагируем на происходящее. Они принимают во внимание, сознательно или подсознательно, то, всегда ли мы одинаковы или можем ли мы быть гибкими, в зависимости от того, что происходит в определенный момент урока. Как мы уже говорили, учителя, как и любая другая группа людей, имеют индивидуальные различия. Однако, возможно, одна из вещей, которая отличает нас от некоторых других профессий, заключается в том, что мы становимся разными людьми, в некотором смысле, когда мы находимся перед классом, в других ситуациях, таких как дома или на вечеринке.
Ключевые слова: динамика, преподавателя, класс, проблема, профессиональное лицо, урок, обучения, ресурса, консультант.
Список литературы
- Хармер Дж. «Ваши ученики что-то замечают?» (Учитель современного английского языка) 12/3,
- Малей А. Голос учителя языка, Макмиллан, 2000.
- Хедж T. Преподавание и изучение в языковой аудитории, Оксфорд Университетская пресса, 2000.
- Душаева С.Ж. Synchronous translation in the field of international relations. Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Душаева С.Ж., Унгарова И.Г. ДИНАМИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КЛАССЕ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 802
Аликулова С.А.
Аликулова Севара Абдувасси кизи – преподаватель, кафедра практических дисциплин английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о развитии интереса у студентов к чтению литературы на английском языке. Приведены мысли известных личностей о роли чтения и книги в воспитании личности.
Ключевые слова: английский язык, студент, вуз, преподаватель.
Список литературы
- [Электронный ресурсhttps://uza.uz/ru/documents/o-gosudarstvennoy-programme-po-realizatsii-strategii-deystvi-03-03-2020">https://uza.uz/ru/documents/o-gosudarstvennoy-programme-po-realizatsii-strategii-deystvi-03-03-2020/ (дата обращения: 20.05.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Аликулова С.А. РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ У СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1182
Sultanov B.R.
Sultanov Bekzod Rahmankulovich – Head of the Department, ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: rhetoric is a relatively new course. It takes shape at a time when teachers are given the opportunity to draw up their options for the program, to develop original approaches to its implementation. The teaching of rhetoric should take place in a methodological manner that would make students want to systematically work on that wonderful phenomenon given to man by nature, which is called the gift of the word and without which professional activity is impossible.
Keywords: rhetoric, teaching, discussion, method, non-linguistic, clichés, process, effectiveness, plan, plot.
References
- Polzikova N.B. Modern educational technology. Scientific and methodological electronic journal "Concept", 2017. T. 25: 232-234.
- Bogdanova Yu.Z. Training professionally-oriented rhetoric, discussion and communication. Saratov, 2018.
- Shabalina L.A. Methodological and didactic features of teaching the rhetoric of students of technical universities. Inter expo Geo-Siberia, 2013; Volume 6. № 2: 105-109.
- Bogdanova Yu.Z. Rhetoric as an important component of student training. The world of science, culture, education, 2018. 5 (72): 413-414.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Sultanov B.R. ORGANIZING DISCUSSION ON THE BASIS OF RHETORIC // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |