- Информация о материале
- Просмотров: 1234
Гордеев С. Ю., Тимофеев А. В., Козлов В. В. РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ANGULAR.JS, NODE.JS, MONGODB НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ - УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ «ПОЛЕТ» // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Гордеев Сергей Юрьевич / Gordeev Sergey Yurievich – студент;
Тимофеев Александр Вадимович / Timofeev Alexander Vadimovich– доцент;
Козлов Вячеслав Васильевич / Kozlov Viacheslav Vasilyevich– кандидат технических наук, доцент, декан, кафедра информационных развивающих и образовательных систем и технологий, факультет информационных систем и технологий, Самарский государственный технический университет, г. Самара
Аннотация: в статье рассматривается процесс проектирования, разработки и разворачивания на удаленном сервере веб-приложения для психологического мониторинга участников межвузовской программы «ПОЛЕТ» по поддержке студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и специалистов в сфере науки, техники и технологий, с использованием фреймворка Angular.js, платформы Node.js и системой управления базами данных MongoDB. Приведен обзор принципов работы, основных возможностей и преимуществ использованных инструментов и технологий.
Ключевые слова: SPA, Node.js, JavaScript, Angular.js, Mongo DB, монитеринг, ПОЛЕТ, приложение.
Список литературы
- Миковски Майкл, Пауэлл Джош. Разработка одностраничных веб-приложений // ДМК Пресс, 2014. 512 с ISBN 978-5-457-83457-6 .
- Официальная документация по Angular . js .[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://angularjs.org/api/ (дата обращения: 09.01.2017).
- Официальная документация по Webpack .[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://webpack.github.io/docs/ (дата обращения: 09.01.2017).
- Итан Браун. Веб-разработка с применением Node и Express. Полноценное использование стека JavaScript. // Санкт-Петербург: Питер, 2017. 336 с. ISBN 978-1-491-94930-6.
- Национальная библиотека имени Н.Э. Баумана. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.bmstu.wiki/Heroku/ (дата обращения: 09.01.2017).
- Информация о материале
- Просмотров: 1122
Золин Р. Н., Заббаров А. Ш., Зиганшин И. И., Зарипов А. М. УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Золин Роман Николаевич – студент;
Заббаров Алмаз Шамилевич – студент;
Зиганшин Ильназ Ильясович – студент;
Зарипов Арслан Маратович - студент, кафедра дорожно-строительных машин, профиль: подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование, Казанский государственный архитектурно-строительный университет, г. Казань
Аннотация: в Российской Федерации автомобильные дороги играют важную роль в развитии страны в экономическом и политическом плане. Ведь от того, насколько развита автодорожная сеть, зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста страны. В связи с этим на дорогах увеличивается транспортный поток, а количество грузовых автомобилей растет, следовательно, повышаются требования к дорожному покрытию. Этим требования могут отвечать армированные цементобетонные покрытия.
В данной работе рассматривается конструкция, применение которой обеспечит высокий срок службы дорожного покрытия.
Ключевые слова: транспортный поток, срок службы цементобетон, дорожное покрытие, конструкция.
Список литературы
- Продление эксплуатационного ресурса покрытий автомобильных дорог и аэродромов / А. П. Виноградов, В. Н. Иванов, Г.Н. Козлов и др. / «Ирмаст-Холдинг». М., 2001. 170 с.
- Лещицкая Т. П., Попов В. А. Современные методы ремонта аэродромных покрытий / МАДИ. М., 1999. 129 с.
- Козлов Л. Н., Альте-Тейгелер Р., Виноградов А. П. Современные методы ремонта и профилактической защиты искусственных покрытий и автомобильных дорог. М., 1995. 21 с.
- Ушаков В. Современные технологии ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог // Дороги России XXI века, 2002. № 4. С. 71 - 74.
- Яромко В. Н. Новая технология ремонта цементобетонных покрытий. Минск, 1999. 76 с.
- Козлов Г. Н. Сухие бетонные смеси «Эмако» для ремонта железобетонных конструкций транспортных сооружений // Автомоб. дороги: Науч.-техн. информ. сб. / Информавтодор. М., 2001. Вып. 5. С. 44-57.
- Ушаков В. В., Вишневский А. В. Нетрадиционные способы ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог // Реконструкция и ремонт традицион. сооружений в климат, условиях Севера: Тр. междунар. науч.-техн. конф., г. Архангельск, 1999. Архангельск: АГТУ, 1999. С. 176-180.
- Христолюбов И. Н., Агалаков Ю. А., Малышев А. А. Ресурсосберегающий метод ремонта цементобетонных покрытий //Наука и техника в дор. Отрасли, 1997. № 4. С. 24-25.
- Информация о материале
- Просмотров: 1104
Пэ Вон Сик, Чве Хо, Хан Хе Рим ДИЗАЙН И ОБРАБОТКА ЖЕНСКИХ ЗИМНИХ ШАПОК ИЗ ОНДАТРОВОГО МЕХА // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Пэ Вон Сик – кандидат наук, преподаватель;
Чве Хо– кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой;
Хан Хе Рим – кандидат наук, преподаватель, кафедра трикотажной технологии, текстильный институт, Пхеньянский университет легкой промышленности имени Хан Док Су, г. Пхеньян, Корейская Народно-Демократическая Республика
Аннотация: как все знают, ондатровой мех имеет блестящую длинную шерсть и ласковый нежный пушок, красивый природный цвет и хорошие термоизоляционные качества. Поэтому этот мех называется золотым. Его длина 25~30 см. В отличие от других мехов ондатровый мех, полученный даже летом, можно использовать, но лучше использовать мех, полученный с декабря по март. Цвет меха желто-коричневый на спине и серый на животе. Мы проводили исследование ондатрового меха для изготовления женских зимних шапок.
В этой статье изложены метод обработки ондатрового меха, дизайн трех видов женских зимних шапок, при его использовании, его кройка и метод конечной обработки.
Ключевые слова: ондатра, мех, шапка, дизайн, обработка.
Литература
- Бекмурзаев Л.А. Технология одежды из кожи: учеб. пособие для вузов / Л. А. Бекмурзаев, В. Ф. Водорезова, Е. И. Шайкевич. М.: ФОРУМ-ИНФРАМ, 2004.
- Богданова И. Е. Современные направления переработки коллагенсо-держащих отходов кожевенного производства / И. Е. Богданова // Кожевенно-обувная промышленность, 2007.
- Бузов Б. А. Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности (швейное производство): учебник для вузов / Б. А. Бузов, Н. Д. Алыменкова, под ред. Б. А Бузова. М: Академия, 2004.
- Вилмош К. Автоматический раскрой кожи / К. Вилмош // Кожевенно-обувная промышленность, 1991.
- Гвоздев Ю. М. Химическая технология изделий из кожи: учеб. пособие для вузов / Ю. М. Гвоздев. М.: Академия, 2003.
- Андреева М. В. Проектирование внешнего вида изделий в САПР «АССОЛЬ» Текст. / М. В. Андреева, Т. Ю. Холина, К. Г. Андреева и др. // Швейная промышленность, 2001.
- Информация о материале
- Просмотров: 1058
Петров А. Г., Авершин А. А., Степанов Е. И. ДУБЛИРОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЮДЕЙ ПО НАКЛОННЫМ ВЫРАБОТКАМ // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Петров Александр Геннадиевич - кандидат технических наук, доцент;
Авершин Андрей Александрович - кандидат психологических наук, доцент;
Степанов Евгений Иванович - кандидат технических наук, доцент, кафедра горной электромеханики и транспортных систем, Стахановский учебно-научный институт горных и образовательных технологий, Луганский национальный университет им. Владимира Даля, г. Стаханов, Украина
Аннотация: предложен механизм, дублирующий тормозную систему транспортного средства при обрыве тягового каната или сцепки – расцепителя. Специальный зацеп непосредственно контактирует с канатом и со сцепкой, и при их обрыве зацепляется за верхнее строение рельсового пути, удерживая транспортное средство. Это конструктивное решение позволяет надежно удержать транспортное средство на рельсовом пути и дублировать тормозную систему в экстренных и аварийных ситуациях.
Ключевые слова: транспортное средство, тяговый канат, сцепка, зацеп, рельсовый путь, тормозная система, дублирование.
Список литературы
- Авторское свидетельство СССР № 569728. Е 21 F 13/04, 1974.
- Авторское свидетельство СССР № 352028. Е 21 F 13/04, 1969.
- Авторское свидетельство СССР № 688647. Е 21 F 13/04, 1979.
- Пат. 94981 Україна, МПК Е21F 13/04. В61Д 11/00. Пристрій для транспортування людей по нахиленим виробкам / Петров О. Г., Фіногєєва Т. Є., Степанов Є. І. Заявник і патентовласник УІПА. № U201406156. Заявл. 04.06.2014. Опубл. 10.12.2014. Бюл. № 23.