publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Минаева В.В., Краснова Е.В.

Минаева Виктория Викторовна – учитель географии и экономики, высшей категории;

Краснова Елена Вадимовна – учитель биологии и экологии, первой категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 12,

г. Энгельс

Аннотация: в статье говорится о психологической адаптации в обществе и получении качественного образования детьми-инвалидами. О применении дистанционных технологий в обучении детей-инвалидов в рамках общеобразовательной школы.

Ключевые слова: инклюзивное образование, дистанционное обучение, интеграция, дети-инвалиды.

 Список литературы

  1. Битов А.Л. Особый ребенок исследования и опыт помощи" проблемы интеграции и социализации, М.: Правда, 2000. С. 254.
  2. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М., 2001. 174 c.
  3. Банч Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч; пер. с англ. А.В. Рязановой // Аутизм и нарушения развития, 2010. № 3. С. 50-56.
  4. Дианова В.И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения: (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае) / В.И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2010. № 4. С. 19-24.
  5. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев [и др.] // Дефектология, 2010. № 1. С. 6-22.
  6. Загумённов Ю.Л. Обеспечение равных возможностей для учащихся в получении качественного образования в условиях его диверсификации / Ю.Л. Загумённов // Материалы межд. конф. Профильное обучение: состояние, проблемы, перспективы / Минск, НИО, 2007. С. 481-485.
  7. Семенович М.Л. «Дети с проблемами развития имеют такое же право на образование, как и остальные» / М.Л. Семенович; беседовала Е. Ищенко // Современное дошкольное образование, 2008. № 5. С. 24-27.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Минаева В.В., Краснова Е.В. РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija

Ковалева Ю.А.

Ковалева Юлия Александровна - преподаватель, кафедра общеобразовательных дисциплин, Северо-Кавказский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный университет правосудия, г. Краснодар

Аннотация: в данной статье самоуправление определяется как сложный живой процесс, необходимый для полноценного функционирования и активного развития студенческого коллектива. Отмечается, что роль студенческого самоуправления в процессе становления личности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, особенно велика, так как именно в юном возрасте личность активно стремится к самостоятельности, которая представляется обретением взрослости.

Ключевые слова: студенческое самоуправление, процесс социализации, самовоспитание, самопознание, социально активное поведение, профессиональное становление.

Список литературы

  1. Артюхов М.С., Миронова Т.Н. Теоретические и содержательные подходы к студенческому самоуправлению // Вестник Кемеровского государственного университета, 2011. № 2 (46). С. 58-63.
  2. Гарбузова Г.В. Студенческое самоуправление как средство формирования профессиональной идентичности будущих специалистов: автореф. дис... канд. психол. наук 19.00.07 / Г.В. Гарбузова. Ярославль, 2009. C. 22.
  3. Ильина О.И. Cтуденческое самоуправление как многоуровневая саморазвивающаяся система // Сборник конференций НИЦ Социосфера, 2012. № 22. С. 159-167.
  4. Коротких Л.И. Студенческое самоуправление: истоки и перспективы // Среднее профессиональное образование, 2009. № 11. С. 39-42.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Ковалева Ю.А. СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ИНИЦИАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ И ЕГО РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Бондаренко О.Н.

Бондаренко Ольга Николаевна – учитель английского языка, Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 2000, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается целенаправленная работа, проведенная учителем и учащимися 8 класса, в процессе которой были разработаны различные приемы по развитию навыка выполнения задания на установление соответствия между текстами и заголовками.

Ключевые слова: ознакомительное чтение, приемы обучения чтению, подготовка к ОГЭ.

Список литературы

  1. Немыкина А.И. Сборник тестов для подготовки к ГИА ОГЭ по английскому зыку. ООО «Лэнгвидж 360», 2015. 138 с.
  2. Сыса Е.А. Обучение иноязычному чтению с использованием стратегий на основе самостоятельной учебно-познавательной деятельности: технический вуз, немецкий язык: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. Томск, 2016. 27 с.
  3. Английский язык.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://english.language.ru/ege/reading_recommendations.html/ (дата обращения: 31.03.2017).
  4. Иностранные языки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2013/08/strategies-recommendations/ (дата обращения: 01.04.2017).
  5. Федеральный институт педагогических измерений. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge/ (дата обращения: 31.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Бондаренко О.Н. РАЗВИТИЕ НАВЫКА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мороз А.А.

Мороз Анна Александровна - инструктор по физической культуре и ЛФК, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Зарайск

Аннотация: целевой аудиторией статьи являются педагоги реабилитационных центров и общеобразовательных школ, работающие с детьми с ДЦП, статья также может быть интересна руководителям общеобразовательных учреждений, планирующим переоборудование учреждения для приема детей с заболеванием опорно-двигательного аппарата. В статье раскрывается опыт инклюзивного обучения детей с ДЦП на физкультурно-оздоровительных мероприятиях в реабилитационном центре с применением вертикализаторов и аппарата Гросса.

Ключевые слова: физкультурно-оздоровительные мероприятия, дети с заболеванием опорно-двигательного аппарата, вертикализаторы и аппарат Гросса, инклюзивное образование.

Список литературы

  1. Современные методики физической реабилитации детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата / Под общей редакцией Н.А. Гросс. М.: Советский спорт, 2005. 235 с. С. 9 - 11.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Мороз А.А. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ДЦП НА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija