publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Samiyeva S.N.

Samiyeva Sayyora Ne’matovna – Teacher, DEPARTMENT OF THEORETICAL ASPECTS OF ENGLISH № 1, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, ТАSHKENT, REPUBLIC  OF UZBEKISTAN 

Abstract: this article shows what difficulties students have in comprehending the idioms. In order to avoid difficulties students should learn to find the meaning of the idioms in the context. In this way they will learn how to use idioms in their speech and writing. Besides, in this article some examples of idioms with their translation into Russian and Uzbek are given.

Keywords: idioms, difficulties, comprehension, context, to guess meaning, speech and writing, meaning.

References

  1. Wright John. “Idioms organizer”. 25 Thomson Place. Copyright, 2002. 294 c.
  2. Michael Mc. Carthy & Felicity O’Dell. “English idioms in use”. Cambridge University press, 2002. 138 c.
  3. Dixon R.J. “Essential idioms in English”. Englewood Cliffs. New Jersey. 64 c.
  4. Richard A. Spears Ph.D. “McGraw-Hill’s Dictionary of American Idioms and phrasal verbs”. Copyright, 2005. 225 c.
  5. Kunin A.B. The course of the phraseology of modern English. M.: Higher School, 1990. 381 c.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Samiyeva S.N.  COMPREHENDING IDIOMS IN THE CONTEXT // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Аймухаммедова А.К.

Аймухаммедова Амина Какажановна – преподаватель, кафедра общественно-экономических наук, Ташкентский государственныйо педагогический университет им. Низами,  г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье исследованы пути повышения роли доходов населения во внутренних инвестициях. Показано совершенствование его структуры. Раскрыта эффективная политика доходов в Узбекистане.

Ключевые слова: доходы населения, политика доходов, внутренние инвестиции, доходы от собственности, рост, население, доход, качество.

Список литературы

  1. Государственный комитет по статистике Республики Узбекистан. Статистический вестник Республики Узбекистан за 2017 год. Т., 2018. 224 с.
  2. Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева «О стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах» от 7 февраля 2017 года // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 6 (2453). 10 февраля. С. 1-3.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Аймухаммедова А.К.  ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВНУТРЕННИХ ИНВЕСТИЦИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гафурова Н.М., Абралова З.Д.

Гафурова Нодира Мирхосиловна – соискатель;

Абралова Забаржат Джураевна – соискатель,

кафедра общей педагогики,

 Ташкентский педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящается вопросам управления в системе образования. Названы определенные требования для эффективного управления процессом обучения. Показана роль информационных технологий.

Ключевые слова: студент, преподаватель, инновация, интерактивная технология, управление, процесс обучения.

Список литературы

  1. Поляков С.Д. Управление развитием индивидуальности в учебном процессе // Библиотека Директор школы. М., 1999. С. 3-8.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Гафурова Н.М., Абралова З.Д. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Курнаева К.Ю.

Курнаева Кристина Юрьевна – студент, профиль: начальное образование, Институт психологии и педагогики Тюменский государственный университет, г. Тюмень 

Аннотация: актуальность данного исследования обусловлена тем, что в общественном сознании происходит постепенный переход от понимания социального предназначения школы в простой передаче знаний, умений и навыков от педагога непосредственно ученику к новому пониманию функции школы. Приоритетная цель школьного образования в последнее время – развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебную цель, проектировать путь ее реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Иначе говоря, главной целью общеобразовательного школьного учреждения является формирование умения учиться. Учащийся при этом должен стать «архитектором и строителем» своего собственного образовательного процесса.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, самостоятельная работа, регулятивные универсальные учебные действия, планирование, контроль.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. // Как проектировать универсальные учебные действия. М.: Просвещение, 2008. С. 70–103.
  2. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Антипина Я.А. Исследование учебной мотивации младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. Т. 31. С. 1-5.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Курнаева К.Ю. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija