publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Норкузиева Зебо Камаловна / Norkuzieva Zebo Kamalovna - преподаватель, кафедра иностранных языков, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается использование метода составления речевых ситуаций на занятиях английского языка в страноведческом плане. Анализируются различия в традициях англичан и узбеков.

Ключевые слова: ситуация, традиции, чаепитие, гостеприимство, различия.

Литература

  1. Сахарова В. В. Учебно-речевые ситуации на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс] URLhttp://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/16/uchebno-rechevye-situatsii.
  2. Толешова М. Т., Казыбаева А. Т.Использование речевых навыков с помощью коммуникативных игр на уроках английского языка. [Электронный ресурс] URL http://www.rusnauka.com/10_NPE_2011/Philologia /5_83403.doc.htm.
  3. Каримова З. А. Роль интерактивного обучения в преподавании иностранных языков. // Europeanscience. June 2015, No. 3 (4). P. 81-82.

pdf

Воронина Людмила Григорьевна / Voronina Ljudmila Grigor'evna – доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой;

Николаева Татьяна Владимировна / Nikolaeva Tat'jana Vladimirovna – кандидат медицинских наук, доцент кафедры;

Кузнецова Евгения Константиновна / Kuznetsova Evgeniya Konstantinovna- кандидат медицинских наук, ассистент кафедры;

Пострелко Марина Дмитриевна / Postrelko Marina Dmitrievna - кандидат медицинских наук, ассистент кафедры;

Андреев Сергей Викторович / Andreev Sergej Viktorovich - ассистент кафедры;

Плакатина Наталия Викторовна / Plakatina Natalija Viktorovna- ассистент кафедры, кафедра дерматовенерологии, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Оренбург

Аннотация: в статье рассматриваются подходы к преподаванию дисциплины «Дерматовенерология», применяемые на кафедре дерматовенерологии ГБОУ ВПО ОрГМУ.

Ключевые слова: обучение,casestudies,подходы.

Литература

  1. Воронина Л. Г., Поршина О. В., Жеребятьева О. О. Новые подходы к преподаванию дерматовенерологии. // Актуальные вопросы учебно-методического обеспечения ООП в процессе реализации компетентностного подхода в медицинском образовании: уч.-мет. Конф. (Оренбург, 2012 г.): Изд-во ОрГМА, 2012 г. С. 37-39.
  2. Есина О. В. Прогрессивная педагогика и образовательные технологии формирование общих и профессиональных компетенций через реализацию case-studies. // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: межд. конф. (Тамбов, 28 февраля 2014 г. ). Тамбов: Изд-во ООО "Консалтинговая компания Юком", 2014. C. 69-70.
  3. Тлиш М. М., Кузнецова Т. Г., Поповская Е. Б., Наатыж Ж. Ю., Осмоловская П. С., Сорокина Н. С. Личностно-ориентированный подход к обучению студентов на кафедре дерматовенерологии. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. № 4-1. С. 292-294.
  4. Чашина Ж. В., Картанова А. Д. Технологии процесса обучения. // Интеграция образования, 2016. Т. 20. № 1 (82). С. 97-104.

pdf

Соломин Денис Владимирович / Solomin Denis Vladimirovich – бакалавр, кафедра мировой экономики и международного бизнеса, факультет международных экономических отношений, Финансовый университет при правительстве РФ, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются аспекты, необходимые для энергетической безопасности страны. Главная цель работы – рассмотреть, как относится энергетическая безопасность к топливно – энергетическому комплексу РФ, а так же угрозы и факторы, оказывающие существенное влияние на энергетическую самодостаточность страны.

Ключевые слова: анализ, топливно-энергетический комплекс, энергетическая безопасность, проблемы национальной безопасности, самодостаточность страны.

Литература

  1. Решетько Н. И. Автоматизация управления ТЭК как фактор повышения энергетической безопасности и конкурентоспособности России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика № 35, 2014. – С. 104.
  2. Щепанский И. С. Энергетическая безопасность как составляющая национальной безопасности России // Lexrussica № 4, 2012. – С. 757.
  3. Бирюков А. Л., Савостова Т. Л. Топливно-энергетический комплекс: актуальные экологические проблемы // Природообустройство № 1, 2014. – С. 6.
  4. Грачев И. Д., Некрасов С. А. Стратегический аспект энергетической безопасности России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность № 41, 2012. – С. 3.
  5. Окороков В. Р., Окороков Р. В. Цели и тенденции развития мирового ТЭК и его последствия для российской энергетики // Вестник Ивановского государственного энергетического университета № 1, 2014. – С. 96.
  6. Энергетическая стратегия России на период до 2030 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.atominfo.ru/files/strateg /strateg.htm. (дата обращения: 25.05.2016).

pdf

 

Сейдаметова Сание Мамбетовна / Seydametova Saniye Mambetovna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра прикладной информатики, факультет информатики;

Зекерьяева Ленура Замировна / Zekeryaeva Lenura Zamirovna – магистр, направление подготовки прикладной информатики, профиль прикладная информатика в информационной сфере, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы применения интерактивных технологий обучения на уроках, а также возможности интерактивного обучения, которые благоприятствуют модернизации всей системы образования.

Ключевые слова: методы обучения, интерактивные технологии обучения, кластер.

Литература

  1. Мясоед Т. А. Интерактивные технологии обучения: спец. семинар для учителей. М., 2004.
  2. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. Пособие для педагогов. – Мн.: Университетское, 2000. – 95с.
  3. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
  4. Кукушкин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н // Д.: Феникс, 2005, – 474 с.
  5. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие / А. П. Панфилова. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 192 с.
  6. Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Кукушин В. С., Сучков Г. В. Педагогические технологии. Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. — 336 с. — (Педагогическое образование).
  7. Берберян А. С., Сидоров С. В. (ред.) Инновации и современные технологии в системе образования. Материалы II международной научно-практической конференции, 20–21 февраля 2012 г. — Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 388 с.
  8. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995 - 176 с.

pdf