publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Мкртчян Диана Камоевна / Mkrtchian Diana Kamoevna – студент, кафедра финансовых рынков и финансового инжиниринга, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается современное состояние рынка коллективного инвестирования в России и зарубежом, а также проводится сравнительная характеристика отечественного и зарубежного рынка. В современном мире рынок коллективных инвестиций играет важную роль как в экономической, так и в социальной сфере.

Ключевые слова: рынок коллективного инвестирования, коллективные инвестиции, ПИФы, взаимные фонды.

Литература

  1. Абрамов А. Е. Институциональные инвесторы в мире: особенности деятельности и политика развития: в 2 кн. – М.: Дело РАНХиГС, 2014 – 544 с.
  2. Брюховецкая С. В, Рубцов Б. Б. Финансовые рынки. Электронный учебник. – М.: Финансовый университет, 2013.
  3. Обзор рынка доверительного управления активами за 2015 год: пенсионный поток иссякает // Эксперт РА [Электронный ресурс]. – Электронные дан. – Режим доступа: http://www.raexpert.ru/researches/ua/du_2015/method/.

pdf

 

Лаптев Георгий Георгиевич / Laptev Georgiy Georgievich – отличник образования Республики Саха (Якутия), учитель технологии, средняя общеобразовательная школа № 22, Нерюнгринский район, Республика Саха (Якутия), поселок городского типа Беркакит

Аннотаци: в статье раскрыты теоретические основы технического творчества учащихся. Роль и значение трудового воспитания и обучения в формировании творческой, инициативной и предприимчивой личности в рамках учебного предмета «Технология». Методы работы по активизации мыслительной и практической деятельности учащихся в школьных мастерских. Практическая часть статьи позволяет оценить разнообразие форм и методов работы по рационализации и изобретательству, конструированию и моделированию. Особое внимание при этом уделяется созданию творческих проектов учащихся, что должно способствовать успешной социальной адаптации их в будущей профессиональной деятельности.

Ключевые слова: творчество, конструирование, моделирование, проектирование.

Литература

  1. Волков И. В. «Педагогический поиск», М., «Педагогика», 1990 г. («Учимся творчеству» - стр. 109, 142).
  2. Технология: учеб. для 5 кл. обшеобразоват. учреждений: вариант для мальчиков / под ред. В. Д. Симоненко. – М,: Просвещение, 2008. –176 с.
  3. Технология. Технический труд: 6 класс: учебник для учащихся обшеобразовательных учреждений. / под ред. В. Д. Симоненко. – М.:Вентана-Граф, 2008. – 144 с.
  4. Технология. Технический труд: Учебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков) обшеобразовательной школы. / под ред. В. Д. Симоненко – М,: Вентана-Граф, 2001. – 192 с.

pdf

Шешуков Степан Витальевич / Sheshukov Stepan Vital'evich – магистрант, кафедра моделирования разработки нефтяных и газовых месторождений, Тюменский индустриальный университет, г. Тюмень

Аннотация: в данной работе собраны результаты исследований влияния кольматации на продуктивность газоконденсатных скважин при вскрытии пластов с различными свойствами и параметрами.

Ключевые слова: кольматация, загрязнение ПЗП, увеличение продуктивности скважины.

Литература

  1. Игнатьев А. Э.Моделирование и исследование влияние «конденсатной банки» на продуктивность газоконденсатных скважин с ГРП [Текст]/ Игнатьев А. Э. // Нефтегазовое дело. - 2011. - № 9. - С. 19-24.
  2. Причины кольматации призабойной зоны скважин при первичном вскрытии [Электронный ресурс] - 2015. - Режим доступа: http://oilloot.ru.

pdf

 

Джураева Барно Очиловна / Djuraeva Barno Ochilovna – старший преподаватель, кафедра общей педагогики;

Муртазаева Хуршида Холмуминовна / Murtazaeva Khurshida Kholmuminovna – студент, факультет физического воспитания, Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье комплексный характер инноваций в сфере дополнительного образования рассматривается как инновационный процесс, представляющий собой целенаправленное, необратимое, качественное изменение системы, ее подсистем, компонентов, осуществляемое посредством сменяющих друг друга внутренне целостных и относительно самостоятельных этапов.

Ключевые слова: инновации, классификация инноваций, дополнительное образование, инноватика, инновационные технологии, критерии инноваций.

Литература

  1. Новикова Т. Г. Экспертиза инновационной деятельности: моногр. / Т. Г. Новикова. М.: АПК и ППРО, 2006. C. 42.
  2. Чегодаев Н. М. Теоретические и организационно-педагогические основы инновационных процессов в системе последипломного образования педагогических кадров: дисс. ... д-ра пед. наук / Н. М. Чегодаев. СПБ, 1997. C
  3. Лазаренко И. Р. Управление инновационными процессами в системе дополнительного профессионального образования управленческих педагогических кадров: дисс. ... д-ра пед. наук / И. Р. Лазаренко. Барнаул, 2006. C. 379.

pdf