- Информация о материале
- Просмотров: 1028
Яшенева А.С.
Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва
Аннотация: в начале ХХІ века в мире нет ни одного государства, удовлетворенного системой профессиональной подготовки учителей. Причина этого известна – мир и его законы стремительно изменяются, требуя кардинальных изменений от учителя. Именно от него ожидают больших и серьезных результатов. Сея умное, хорошее, вечное, он вступает в противоборство с окружающей реальностью, которая выходит далеко за пределы школы [1].
Ключевые слова: профессиональная деятельность, молодой педагог, образовательное пространство, молодой учитель.
Список литературы
- Дворядкина Д.А. Проблемы адаптации молодого учителя в современной школе: (Материалы IV Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года) / Д.А. Дворядкина. Ростов-на-Дону, 2012. 35 с.
- Ивлиева Г.Д. Методическая поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений нового вида как фактор их ускоренного профессионального становления: дис. ... кандидата пед. наук: 13.00.08/ Ивлиева Галина Дмитриевна. М., 2007. 182 с.
- Игонина М.В. Формирование умений и навыков педагогического общения у молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Игонина Мария Владимировна. М., 2009. 235 c.
- Круглова И.В. Наставничество как условие профессионального становления молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Круглова Ирина Викторовна. М., 2007. 178 c.
- Как сделать профессию учителя — профессией будущего! Уроки со всего мира. Аналитический доклад международного саммита, посвященного профессии учителя. Перевод с англ. Л.И. Заиченко, ред. Н.А. Заиченко. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ. Санкт-Петербург, 2011. 144 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Яшенева А.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 868
Яшенева А.С.
Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается проблема повышения учебной мотивации обучающихся в процессе изучения иностранного языка, а также рассматриваются понятия «мотив», «мотивация» в психолого-педагогической литературе.
Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, иностранный язык, мультимедийные технологии.
Список литературы
- Билан Н.М. Основные источники мотивации в процессе изучения иностранного языка. [Электронный ресурс]: Н.М. Билан. Режим доступа: http://intkonf. org/category/arhiv/konf1/ (дата обращения: 20.07.2017).
- Божович Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М. : Политиздат, 1975. 303 с.
- Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. М.: [б. и.], 1971. 38 с.
- Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации / А.Б. Орлов // Вопросы психологии, 1981. № 5.
- Онищук В.А. Дидактика современной школы / В.А. Онищук. К.: Рад. шк., 1987. 208 с. (Педагогическая библиотека).
- Философский словарь / под. ред. И.Т. Фролова. 7-е изд. М.: Республика, 2001. 719 с.
- Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. М.: Просвещение, 1969. 471 с.
- Gardner R.C. Correlation, causation, motivation and second language acquisition / R. C. Gardner // Canadian Psychology, 2000. V. 41. P. 1–24.
- Gardner R.C. A student’s contribution to second language learning. Part II: Affective variables / R.C. Gardner & P. D. MacIntyre // Language Teaching, 1993. V. 41. P. 1–11.
- Gardner R.C. Attitudes and motivation in second language learning / R.C. Gardner & W.E. Lambert. Rowley, MA: Newbury House, 1972.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Яшенева А.С. ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1199
Яшенева А.С.
Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются психолингвистические признаки агрессивной речи. Изучение агрессивных состояний человека о проявление агрессии в различныхх сферах жизнедеятельности является одной из актуальных задач современной науки. Особенно агрессия в коммуникации в последнее время стала объектом пристального внимания многих лингвистов. Но, несмотря на это, в современной лингвистике понимание данного явления далеко не однозначно.
Ключевые слова: психолингвистика, агрессивная речь, коммуникативное поведение.
Список литературы
- Воронцова Т.А. Речевая агрессия: коммуникативно-дискурсивный подход // дис. канд. наук, Челябинск, 2016.
- Енина Л.В. Речевая агрессия и речевая толерантность в средствах массовой информации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tolerance.ru/ (дата обращения: 20.07.2017).
- Комалова Л.Р. Лингвистический аспект конфликтологической компетентности: дис. ... канд. филол. наук. М., 2016. 378 с.
- Кусов Г.В. Оскорбление как лингвокультурный концепт // автореферат дис. канд. наук. Волгоград, 2014.
- Речевая агрессия в современной культуре / Воронцова Т.А. / Челябинск, 2015.
- Речевая агрессия в современной культуре / Седов К.Ф. / Челябинск, 2015.
- Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М.Н. Кожиной. М., 2013.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Яшенева А.С. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ АГРЕССИВНОЙ РЕЧИ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1608
Никифорова М.П., Шепель В.В.
Никифорова Мария Павловна - старший преподаватель, кандидат географических наук, преподаватель,
кафедра туризма;
Шепель Виктория Викторовна – магистрант,
направление: туризм,
Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского,
г. Севастополь
Аннотация: данная тема была выбрана, поскольку город Севастополь по сравнению с ближайшим Крымским регионом, не имеет такого обширного туристского сектора, а в большей степени является городом – музеем, не имеющим сезонного фактора.
Ключевые слова: музей, тур-поток, экскурсант, специфика работы, музейный фонд.
Список литературы
- Загоскин Д.В. Музейные фонды как базовый ресурс стратегического планирования в музейном учреждении: проблема комплексной оценки // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, 2012. № 4. С. 62-71.
- [Электронный ресурс]: Официальный сайт «Трипадвизор». Режим доступа: http://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения 20.06.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Никифорова М.П., Шепель В.В. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО ФОНДА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}. |