publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются 20.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Грак Д.В.

Грак Денис Валерьевич – магистрант, кафедра управления человеческими ресурсами, институт экономики, управления и природопользования Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет, заместитель начальника отдела, отдел по надзору и контролю за соблюдением законодательства Министерства образования Красноярского края,  г. Красноярск

Аннотация: в статье рассматриваются дефициты дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. Делается вывод о необходимости пересмотра устоявшейся системы профессионального развития государственных гражданских служащих. Исследование базируется на анализе открытых данных, опубликованных органами государственной власти.

Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, государственный гражданский служащий, профессиональное развитие, мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих.

Список литературы

  1. Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации // Управленческое консультирование, 2017. № 1 (97). С. 12–23.
  2. Кравченко Е.В. Россия не вошла в топ-25 стран, привлекательных для инвестиций // Ведомости. Экономика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/05/12/640768-rossiya-dlya-investitsii/ (дата обращения: 16.10.2017).
  3. BDO IBC Overall ranking. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bdo-ibc.com/index/global-comparison/overall-index/Euroline. Бизнес и экономика // http://www.euroline.by/world/6949-opublikovan-mirovoy-reyting-investicionnoy-privlekatelnosti-2015-goda.html/ (дата обращения: 18.10.2017).
  4. Качество государственного управления // Гуманитарные технологии. Аналитический портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gtmarket.ru/ratings/governance-matters/governance-matters-info/ (дата обращения: 01.10.2017).
  5. Ковалев В.А. Система дополнительного профессионального образования: основные проблемы и перспективы развития // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 4 (16). С. 8–13.
  6. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 2004. № 31. Ст. 3215.
  7. Рогожкин А.В. Государственные служащие: особо ответственный труд – особая мотивация // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом), 2012. № 11. С. 98–106.
  8. Кузнецов О.А. Дополнительное образование государственных служащих//Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом), 2009. № 6. С. 19–21.
  9. Прокофьев С.Е. Современные кадровые технологии в органах власти: монография. М.: «Юстицинформ», 2015. 662 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Грак Д.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мельникова А.А.

Мельникова Алина Александровна - магистрант, кафедра государственного и муниципального управления, Тульский государственный университет, г. Тула

Аннотация: статья посвящена исследованию развития предприятий сельскохозяйственного сектора экономики Тульской области в условиях введения антироссийских санкций. Рассматриваются виды поддержки, оказываемой сельхозтоваропроизводителям региона.

Ключевые слова: сельскохозяйственный сектор экономики, импортозамещение, сельхозтоваропроизводители.

Список литературы

  1. Жизлов А., Кузнецова Е. Молочные реки, мясные берега // Тульские известия, 2017. № 11 (6613). С. 1.
  2. Наташкина Е.А. Методика оценки инновационных процессов на предприятиях [Текст] / Е.А. Наташкина // Вестник ОрелГИЭТ. Орел, 2014. № 2. С. 51-54.
  3. Министерство сельского хозяйства российской федерации, Информационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса российской федерации // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gp.specagro.ru/region/5326/2/9/6/2016/ (дата обращения: 01.06.2017).
  4. Министерство сельского хозяйства Тульской области // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://agro.tularegion.ru/press_center/news/realizatsiya-mekhanizma-lgotnogo-kreditovaniya-apk-tulskoy-oblasti/ (дата обращения: 01.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Мельникова А.А. ВЛИЯНИЕ АНТИРОССИЙСКИХ САНКЦИЙ НА РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ // Наука и образование сегодня №10 (21), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Таранова Т.Н.

Таранова Татьяна Николаевна - магистрант, кафедра методики преподавания иностранных языков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается актуальность использования современных информационных технологий в практике преподавания русского языка как иностранного. Автором приводятся примеры использования различных информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности процесса обучения. Методики использования инновационных технологий в создании обучающей среды с использованием медиаресурсов, рассматриваемые в статье, а также применение новейших технологий (Skype, подкасты, облачные технологии) в сфере образования представляют интерес как для студентов, так и для преподавателей вузов.

Ключевые слова: информационные технологии, коммуникационные технологии в обучении, мультимедиа-технологии, РКИ.

Список литературы

  1. Батраева О.М., Бимурзина И.В. Интенсивные методы и технологии в преподавании РКИ [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 62-64.
  2. Битехтина Н.Б. Игровые задания на занятиях по русскому языку как иностранному. М, 2009.
  3. Гончаренко Н.В. Информационные технологии в обучении аудированию на занятиях по русскому языку как иностранному / Социосфера, 2014. № 1. С. 213-216.
  4. Седеньо М.Ю. Мультимедиа технологии как средство интенсификации обучения русскому языку как иностранному при коммуникативном подходе // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч. практ. конф. № 2 (39). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sibac.info/archive/guman/2(39).pdf/ (дата обращения: 18.03.2017).
  5. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. М.: Филоматис, 2008. 188 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Таранова Т.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Наука и образование сегодня №10 (21), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Чуланова А.Р.

Чуланова Алина Романовна - студент, историко-филологический факультет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал, г. Арзамас

Аннотация: данная статья посвящена анализу и выявлению особенности восприятия числа как концепту языковой картины мира в немецком и русском языках (на примере пословиц и поговорок). Выявлено, что многие числовые компоненты, используемые в пословицах и поговорках, отражают несколько значений, позволяющих идентифицировать картину мира народа. В ходе сравнительно-сопоставительного анализа числа как концепта языковой картины мира в русском и немецком языках было решено, что данные культуры имеют как схожие, так и отличительные черты.

Ключевые слова: концепт, языковая картина мира, число, числовой компонент, пословицы и поговорки, русская культура, немецкая культура.

Список литературы

  1. Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике слова. Воронеж: Изд-во Воронежск. гос-ого университета, 1996. 104 с.
  2. Карасик В.И. О категориях лингвокультурологии // Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности. Волгоград: Перемена, 2001. С. 3-16.
  3. Попова З.Д., Стернин И.А. Очерки по когнитивной лингвистике. Воронеж: Истоки, 2001. 189 с.
  4. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. 3-е изд. М.: Академический проект, 2004. 982 с.
  5. Хроленко А.Т. Основы лингвокультурологии: учебное пособие. 4-е изд. М.: Флинта: Наука, 2008. 184 с.
  6. Duden Online: сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.duden.de/ (дата обращения: 05.04.2015).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Чуланова А.Р. КОНЦЕПТ «ЧИСЛО/DIE ZAHL» В РУССКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ЯЗЫКОВЫХ КАРТИНАХ МИРА (НА ПРИМЕРЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК) // Наука и образование сегодня №10 (21), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija