publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Величко А.И., Гладкова М.А., Саакова К.Р., Мегрикян И.Г.

 Величко Алексей Иванович – старший преподаватель;

Гладкова Мария Александровна – студент;

Саакова Карине Рафаиловна – старший преподаватель;

Мегрикян Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

 г. Краснодар

Аннотация: в данной работе описаны и доказаны взаимосвязь физической и умственной деятельности и их влияние друг на друга, указаны причины заниженной заинтересованности к физической активности. Проведено исследование с результатами индивидуального тестирования студентов КГУФКСТ.

Ключевые слова: работоспособность, физическая деятельность, умственная деятельность, учебный материал, успеваемость, развитие, спорт, процесс обучения.

Список литературы

  • Абаскалова Н.П. Теория и практика формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе «школа — вуз»: автореф. докт. дис., Барнаул, 2004. 148 с.
  • Булич Е.В. Физиолого-гигиеническая характеристика влияния занятий физическим воспитанием на умственную работоспособность и психоэмоциональную устойчивость студентов. Ученые записки — СГУ, 2011. 320 с.
  • Гущина С.В. Состояние здоровья учащихся в высших учебных заведениях // Проблемы здоровья человека. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2009. 180 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Величко А.И., Гладкова М.А., Саакова К.Р., Мегрикян И.Г. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Ефремова И.Н.

Ефремова Ирина Николаевна – воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары

Аннотация: в статье предлагается конспект занятия по ознакомлению с творчеством Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе.

Ключевые слова: игра, воспитание, творчество.

Список литературы

  • Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Минобрнауки России 17.10.2013. № 1155.
  • «Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Москва. БАЛАСС, 2014.
  • Коломыченко С. «Обогащение двигательного опыта дошкольников». «Дошкольное воспитание». № 6, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Ефремова И.Н. ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А.

 Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна – кандидат педагогических наук, профессор, декан;

Ильясова Амина Аскаровна – магистрант,

кафедра теории и методики иноязычной подготовки,

Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: мобильные телефоны и планшеты являются отличным, но иногда упускаемым из виду средством помощи и поощрения учащихся в изучении иностранных языков. Они предлагают набор мощных инструментов для поддержки деятельности по изучению языка. Учебники, справочники, онлайн-словари и игры для изучения языка - все это доступно в интернете. Благодаря интеграции электронных учебников и мобильных устройств студенты получают лучшее из двух миров: портативность и доступность. В этой статье рассмотрены несколько способов, как мобильные игры, приложения и другие ресурсы идеально подходят для преподавания и изучения иностранных языков.

Ключевые слова: современные технологии, мобильные приложения, изучение иностранного языка, информационные технологии, эффективность.

Список литературыГальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.

  • Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
  • Горюнова Л.В. Мобильность как принцип модернизации высшего педагогического образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2013. № 6. С. 031-036.
  • Капранчикова К.В. Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки // Язык и культура, 2014. № 1 (25). С. 84-94.
  • Шарифбаева Х.Я. Применение мобильных технологий в сфере образования // Проблемы педагогики, 2018. № 2 (34). С. 106-107.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мамаражабова З.Н.

Мамаражабова Зулфия Нарбоевна – доктор педагогических наук, профессор,

 кафедра сурдопедагогики и инклюзивного образования,

 Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье описана речь как средство социального общения, высказывания и понимания глухих детей. Выявлен анализ формирования разговорной речи у глухих школьников в процессе обучения в  школе.

Ключевые слова: речь, средство, социальное общение, высказывание, понимание, глухие дети, специальная  школа.

Список литературы

  • Сунцова А.С. Если у ребенка нарушен слух. СПб.: Детство-пресс, 2011.
  • Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей. М.: Просвещение, 1988.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Мамаражабова З.Н. ОБУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija