publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Поддубный С.И., Морева А.П., Кокшаров И.П.

Поддубный Сергей Игоревич – студент,

 факультет социологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург;

Морева Алина Петровна – студент,

факультет государственного сектора,

Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск;

Кокшаров Иван Павлович – студент,

факультет социологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: Европейский союз, созданный с целью объединения экономик государств континента, сегодня теряет одного из своих лидеров. Выход Великобритании из состава ЕС, или же попросту «Брексит» (Britain Exit), стал одним из важных событий в современном мире.

Выход Британии из Европейского союза является основной политической целью консервативной оппозиции и некоторых отдельных лиц (националистов и евроскептиков) в Великобритании.

В перспективе Брексита – серьёзные изменения в международной политике и неоднозначный взгляд на это событие со стороны ЕС и других ведущих мировых держав.

Референдум, который и стал так называемым «толчком» к выходу из Европейского союза, по всей видимости, долго планировался и был ориентирован непосредственно на выход из союза. В связи с этим, удивляет не то, что референдум набрал необходимый процент голосов, а то, что процент проголосовавших не поднялся выше отметки в 52%. Этот факт сразу же может указать на то, что за голосованием стояли не только жители Соединённого королевства.

Ключевые слова: брексит, референдум, ЕС, неопределённость, торговля, международный бизнес, финансовые институты.

Список литературы

  1. Zakonpost. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zakonprost.ru. http://www.zakonprost.ru/brexit/ (дата обращения: 27.02.2018).
  2. BBC. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bbc.com. http://www.bbc.com/russian/uk/2016/02/160217_britain_and_eu_brexit_debate/ (дата обращения: 09.12.2017).
  3. Euronews. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://ru.euronews.com. http://ru.euronews.com/2016/02/16/the-brussels-brexit-summit-what-you-need-to-know/ (дата обращения: 05.01.2018).
  4. Russiancouncil. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russiancouncil.ru. http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/posle-breksit-neopredelennaya-novaya-realnost/ (дата обращения: 11.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Поддубный С.И., Морева А.П., Кокшаров И.П. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ БРИТАНИИ И ЕС ПОСЛЕ БРЕКСИТА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Поддубный С.И., Морева А.П., Кокшаров И.П.

Поддубный Сергей Игоревич – студент,

 факультет социологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург;

Морева Алина Петровна – студент,

факультет государственного сектора,

Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск;

Кокшаров Иван Павлович – студент,

факультет социологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: дабы охарактеризовать культуру британского общества, используем определённую модель, в которой выделены основные аспекты культурной жизни британцев. Это социальная структура, язык, религия, традиции, образование, экономическая и политическая философия, а также связь британской культуры с культурами других стран.

В Соединённом Королевстве доминируют определённые ценности, история и развитие которых упираются в парламентскую демократию и монархию. Бытует мнение, что британская нация – это общество, которое не может жить без традиций и отказывается от любых перемен.

Великобритания - страна со специфической, неповторимой культурой, которая основывается на средневековых религиозных убеждениях, на почтении к роду, где индивидуальная ответственность, инициатива, конкурентоспособность всегда была в цене.

У британцев, занимающих высокие управляющие должности, более заметен индивидуализм, нежели у испанцев или португальцев. В их сознании нет понимания большого круга друзей как «большой семьи», они в большей степени поддерживают с окружающими официальную форму делового общения.

Ключевые слова: британский индивидуализм, брексит, суверенное государство, Великобритания, традиции, консерватизм.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Homenest. http://homenest.ru. http://homenest.ru/culture/britanskij-individualizm.html/ (дата обращения: 15.10.2017).
  2. BBC. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bbc.com. http://www.bbc.co.uk/programmes/b09g0214/ (дата обращения: 23.12.2018).
  3. Engtopic. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://engtopic.ru. http://engtopic.ru/misc/british-individualism/ (дата обращения: 11.01.2018).
  4. Englishtopic. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://englishtopik.ru. https://englishtopik.ru/britanskij-individualizm-british-individualism/ (дата обращения: 01.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Поддубный С.И., Морева А.П., Кокшаров И.П. БРИТАНСКИЙ ИНДИВИДУАЛИЗМ В ПРОЦЕССЕ БРЕКСИТА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Егоров Я.К., Поддубный С.И., Кокшаров И.П.

Егоров Ярослав Константинович – студент,

факультет юриспруденции;

Поддубный Сергей Игоревич – студент;

Кокшаров Иван Павлович – студент,

факультет социологии,

Санкт-Петербургский государственный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: нарушение исключительного права владельца товарного знака является одним из самых распространенных видов нарушений авторского и смежных прав. На создание определенного логотипа и бренда многие компании готовы потратить огромное количество сил, времени и финансовых вливаний. Завоевание репутации данного товарного знака – долгий и кропотливый труд, который осуществляется в силу поддержания высокого уровня производства товаров отличного качества на протяжении долгого времени данной компанией.

Торговая марка идентифицирует источник или производителя товара, указывая потребителям на ответственность конкретного производителя или дистрибьютора. Потребители могут оценивать идентичные товары в зависимости от их маркировки. Потребители знают марки по прошлому опыту использования данного товара и по его маркетинговой программе. Они выясняют, какие марки удовлетворяют их потребности, а какие нет. Жизнь становится все более сложной и стремительной, а потребители постоянно испытывают дефицит времени, поэтому способность марки упрощать принятие решений и снижать риск при покупке бесценна.

Ключевые слова: товарный знак, идентификация, потребители, производители, товар, торговая марка, символ.

Список литературы

  1. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. Издание 5-е, дополненное и переработанное. Под ред. М.Ю. Тихомирова. М., 2006. 972 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч. 4). Часть 1. Статья 1477.
  3. Американская ассоциация маркетинга.
  4. Келлер К., Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс 3-е издание. Изд-во: Питер. С. 136.
  5. Право на фирменное наименование и товарный знак / Санкт-Петербургский Государственный университет. Юридический факультет. Специальный юридический факультет. Науч. изд. СПб. Изд-во СПбГУ, 1995. Стр. 37.
  6. Адуев А.Н., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972. с. 23.
  7. Как защитить интеллектуальную собственность в России. Правовое и экономическое регулирование / Под ред. А.Д. Корчагина. М., 1995. с. 140.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Егоров Я.К., Поддубный С.И., Кокшаров И.П. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТОВАРНОГО ЗНАКА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Поддубный С.И., Морева А.П., Кокшаров И.П.

Поддубный Сергей Игоревич – студент,

факультет социологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург;

Морева Алина Петровна – студент,

факультет государственного сектора,

Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск;

Кокшаров Иван Павлович – студент,

факультет социологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: взгляды и идеи большего числа представителей экономической науки формировались под существенным влиянием философской и экономической концепций. В основе этих двух концепций лежат основополагающие принципы, разработанные ранее Карлом Марксом, немецким философом и экономистом, известным общественным и политическим деятелем и социологом. Детальный разбор марксистской теории приводит нас к выводу, что это учение, философской основой которого является материалистическое понимание истории, придает решающее значение развитию всего материального производства. Карл Маркс и Фридрих Энгельс подвергали жесткой критике идеалистическое понимание истории, а особенно его натуралистическую разновидность, в соответствии с которой насилие играло главную роль в истории всего человечества.

Ключевые слова: марксизм, производственные отношения, производительные силы, формация, общество, социальная революция.

Список литературы

  1. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е издание политической литературы, 1955-1974 гг.
  2. Добреньков В.И., Кравченко А.И. История зарубежной социологии. Формационная теория К. Маркса.
  3. Поршнев Б.Ф. Роль социальных революций в смене формаций. Проблемы социально-экономических формаций. М., 1975.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Поддубный С.И., Морева А.П., Кокшаров И.П. МЕХАНИЗМ РЕВОЛЮЦИОННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В УЧЕНИИ К. МАРКСА И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija