- Информация о материале
- Просмотров: 773
Болат К.Е., Новокшанова Н.А.
Болат Карлыгаш Елеусизкызы – ведущий эксперт;
Новокшанова Наталья Александровна – ведущий эксперт,
АО «Институт экономических исследований»
г. Астана, Республика Казахстан
Аннотация: потенциальное влияние цифровых технологий и искусственного интеллекта на рынок труда безгранично. Новые технологии меняют мировые экономики, а, следовательно, и рынки труда. Активно внедряются такие технологии как «Индустрия 4.0», нанотехнологии, и другие. По разным оценкам начавшаяся цифровизация бизнес-процессов в ближайшее время поставят под риск исчезновения от 9 до 50% всех ныне существующих профессий.
Ключевые слова: цифровые технологии, автоматизация, рынок труда,рабочая сила будущего, человеческий капитал.
Список литературы
- Клаус Шваб. Четвертая промышленная революция // «Эксмо», 2016, 138 с.
- Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан - Әділет. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2025 года. [Электронный ресурс]. http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1800000636/ (дата обращения: 04.07.2018).
- PwC Россия. Будущее рынка труда. Противоборство тенденций, которые будут формировать рабочую среду в 2030 году. [Электронный ресурс]. https://www.pwc.ru/workforce2030. (дата обращения: 04.07.2018).
- The Future of Jobs Employment, Skills and Workforce Strategy for the Fourth Industrial Revolution. [Электронный ресурс]. http://www3.weforum.org/docs/WEF_FOJ_Executive_Summary_Jobs.pdf. (дата обращения: 04.07.2018).
- McKinsey&Company. [Электронный ресурс]. https://www.mckinsey.com/featured-insights/future-of-organizations-and-work/ai-automation-and-the-future-of-work-ten-things-to-solve-for. (дата обращения: 04.07.2018).
- McKinsey&Company. [Электронный ресурс]. https://www.mckinsey.com/featured-insights/future-of-organizations-and-work/ai-automation-and-the-future-of-work-ten-things-to-solve-for. (дата обращения: 04.07.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Болат К.Е., Новокшанова Н.А. ВЛИЯНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ НА БУДУЩЕЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 868
Мамаева Н.В.
Мамаева Наталья Владимировна – студент магистратуры,
кафедра прикладной математики и информатики, физико-математический факультет,
Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Аннотация: тестовая сеть – это альтернативный блокчейн, который используется для тестирования. Монеты в тестовой сети тоже есть, но они не учитываются в общей эмиссии, отличаются от реальных монет и не имеют ценности. Это позволяет разработчикам приложений или тестировщикам экспериментировать, не используя настоящие деньги и не беспокоясь о безопасности основной сети. Программное обеспечение Ethereum позволяет пользователю создать тестовую сеть, которая отделена от основной и позволяет тестировать смарт-контракты.
Ключевые слова: Эфириум, смарт-контракт, «умный контракт», блокчейн, криптовалюта, тестовая сеть, реальная сеть.
Список литературы
- Мамаева Н.В. Эфириум // Вестник науки и образования, 2018. № 5(41). Том 2. С. 78–80.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мамаева Н.В. ТЕСТОВАЯ СЕТЬ ЭФИРИУМ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 808
Романова А.В.
Романова Анна Валерьевна – аспирант,
Московский гуманитарный университет, г. Москва
Аннотация: в статье даётся характеристика критериально-уровневого оценивания сформированности у младших школьников умений решать проблемы поискового характера. Рассматривается потенциал проектной деятельности в формировании пяти групп таких умений, показана динамики их развития в экспериментальных классах.
Ключевые слова: критериально-уровневое оценивание, проблема, умения, проектная деятельность.
Список литературы
- Маслов П.А. Творческая самореализация младших школьников в проектной деятельности: дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2008.
- Романова А.В. Вариативность как принцип проектирования образовательной системы // Интеграционные процессы как фактор модернизации образования в России / Материалы международной научно-практической конференция «Проблемы взаимодействия личности общества и государства в XXI веке». М.: ООО «Вариант». НОУ ВО «СФГА», 2017. С. 100-107.
- Романова А.В. Экспериментальная работа по формированию проектных умений у младших школьников // Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности / Материалы VII Международной конференции. М.: Спутник, 2017. С. 239-243
- Сабирова Э.Г. Формирование исследовательских умений учащихся винформационно-образовательной среде начальной школы: дис. … канд. пед. наук. Казань, 2012.
- Сандалова Н.Н. Педагогические условия формирования исследовательских умений младших школьников в урочной и внеурочной деятельност: дис. … канд. пед. наук. Уфа, 2016. 13.00.01
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009). Утв. 06.10.2009 г. № 373 [Электронный ресурс]. / КонсультантПлюс. Режим доступа: ttp://www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW _140174/ (дата обращения 14.11.2017).
- Юсупов В.З. Теоретические проблемы формирования вариативной образовательной среды дошкольной образовательной организации // Интеграционные процессы как фактор модернизации образования в России / Материалы международной научно-практической конференция «Проблемы взаимодействия личности общества и государства в XXI веке». М.: ООО «Вариант». НОУ ВО «СФГА», 2017. С. 153-162.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Романова А.В. КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОИСКОВОГО ХАРАКТЕРА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 677
Акопян А.А., Абелян М.А.
Акопян Анна Абузетовна - кандидат педагогических наук, доцент;
Абелян Мане Арменовна – студент,
отделение педагогики и методики (начального образования), факультет начального образования,
Армянский государственный педагогический университет им. Хачатура Абовяна,
г. Ереван, Республика Армения
Аннотация: в статье рассматриваются свойственные младшему школьнику возрастные особенности, являющиеся основанием для формирования и развития межличностных отношений. Обсуждаются вопросы формирования школьного коллектива как средства развития межличностных отношений. В формировании этих отношений большое значение придается роли педагога, играм, внеклассным кружкам, личностно-ориентированным технологиям обучения.
Ключевые слова: межличностные отношения, младший школьник, детского коллектива, ролевые игры, коммуникации учеников.
Список литературы
- Амирджанян Ю.С., Саакян А.С. Педагогика (на армянском языке). Ереван: Педагогика, 2004. 456 с.
- Леонтьев А.С. Педагогическая коммуникация (на армянском языке). Ереван: Луйс, 1982. 80 с.
- Абрамова Г.С. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2002. 496 с.
- Славина Л.С. Трудные дети. М., 1998. 440 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Акопян А.А., Абелян М.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}. |