publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Болат К.Е., Новокшанова Н.А.

Болат Карлыгаш Елеусизкызы – ведущий эксперт;

Новокшанова Наталья Александровна – ведущий эксперт,

АО «Институт экономических исследований»

г. Астана, Республика Казахстан 

Аннотация: потенциальное влияние цифровых технологий и искусственного интеллекта на рынок труда безгранично. Новые технологии меняют мировые экономики, а, следовательно, и рынки труда. Активно внедряются такие технологии как «Индустрия 4.0»,  нанотехнологии, и другие. По разным оценкам начавшаяся цифровизация бизнес-процессов в ближайшее время поставят под риск исчезновения от 9 до 50% всех ныне существующих профессий.

Ключевые слова: цифровые технологии, автоматизация, рынок труда,рабочая сила будущего, человеческий капитал.

Список литературы

  1. Клаус Шваб. Четвертая промышленная революция // «Эксмо», 2016, 138 с.
  2. Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан - Әділет. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2025 года. [Электронный ресурс]. http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1800000636/ (дата обращения: 04.07.2018).
  3. PwC Россия. Будущее рынка труда. Противоборство тенденций, которые будут формировать рабочую среду в 2030 году. [Электронный ресурс]. https://www.pwc.ru/workforce2030. (дата обращения: 04.07.2018).      
  4. The Future of Jobs Employment, Skills and Workforce Strategy for the Fourth Industrial Revolution. [Электронный ресурс]. http://www3.weforum.org/docs/WEF_FOJ_Executive_Summary_Jobs.pdf. (дата обращения: 04.07.2018).
  5. McKinsey&Company. [Электронный ресурс]. https://www.mckinsey.com/featured-insights/future-of-organizations-and-work/ai-automation-and-the-future-of-work-ten-things-to-solve-for. (дата обращения: 04.07.2018).
  6. McKinsey&Company. [Электронный ресурс]. https://www.mckinsey.com/featured-insights/future-of-organizations-and-work/ai-automation-and-the-future-of-work-ten-things-to-solve-for. (дата обращения: 04.07.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Болат К.Е., Новокшанова Н.А. ВЛИЯНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ НА БУДУЩЕЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мамаева Н.В.

Мамаева Наталья Владимировна – студент магистратуры,

кафедра прикладной математики и информатики, физико-математический факультет,

Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

Аннотация: тестовая сеть – это альтернативный блокчейн, который используется для тестирования. Монеты в тестовой сети тоже есть, но они не учитываются в общей эмиссии, отличаются от реальных монет и не имеют ценности. Это позволяет разработчикам приложений или тестировщикам экспериментировать, не используя настоящие деньги и не беспокоясь о безопасности основной сети. Программное обеспечение Ethereum позволяет пользователю создать тестовую сеть, которая отделена от основной и позволяет тестировать смарт-контракты.

Ключевые слова: Эфириум, смарт-контракт, «умный контракт», блокчейн, криптовалюта, тестовая сеть, реальная сеть.

Список литературы

  1. Мамаева Н.В. Эфириум // Вестник науки и образования, 2018. № 5(41). Том 2. С. 78–80.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Мамаева Н.В. ТЕСТОВАЯ СЕТЬ ЭФИРИУМ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Романова А.В.

Романова Анна Валерьевна – аспирант,

Московский гуманитарный университет, г. Москва

Аннотация: в статье даётся характеристика критериально-уровневого оценивания сформированности у младших школьников умений решать проблемы поискового характера.   Рассматривается потенциал проектной деятельности в формировании пяти групп таких умений, показана  динамики их развития в экспериментальных классах.

Ключевые слова: критериально-уровневое оценивание, проблема, умения, проектная деятельность.

Список литературы

  1. Маслов П.А. Творческая самореализация младших школьников в проектной деятельности: дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2008.
  2. Романова А.В. Вариативность как принцип проектирования образовательной системы // Интеграционные процессы как фактор модернизации образования в России / Материалы международной научно-практической конференция «Проблемы взаимодействия личности общества и государства в XXI веке». М.: ООО «Вариант». НОУ ВО «СФГА», 2017. С. 100-107.
  3. Романова А.В. Экспериментальная работа по формированию проектных умений у младших школьников // Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности / Материалы VII Международной конференции. М.: Спутник, 2017. С. 239-243
  4. Сабирова Э.Г. Формирование исследовательских умений учащихся винформационно-образовательной среде начальной школы: дис. … канд. пед. наук. Казань, 2012.
  5. Сандалова Н.Н. Педагогические условия формирования исследовательских умений младших школьников в урочной и внеурочной деятельност: дис. … канд. пед. наук. Уфа, 2016. 13.00.01
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009). Утв. 06.10.2009 г. № 373 [Электронный ресурс]. / КонсультантПлюс. Режим доступа: ttp://www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW _140174/ (дата обращения 14.11.2017).
  7. Юсупов В.З. Теоретические проблемы формирования вариативной образовательной среды дошкольной образовательной организации // Интеграционные процессы как фактор модернизации образования в России / Материалы международной научно-практической конференция «Проблемы взаимодействия личности общества и государства в XXI веке». М.: ООО «Вариант». НОУ ВО «СФГА», 2017. С. 153-162.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Романова А.В. КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОИСКОВОГО ХАРАКТЕРА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Акопян А.А., Абелян М.А.

Акопян Анна Абузетовна - кандидат педагогических наук, доцент;

Абелян Мане Арменовна – студент,

отделение педагогики и методики (начального образования), факультет начального образования,

Армянский государственный педагогический университет им. Хачатура Абовяна,

г. Ереван, Республика Армения

Аннотация: в статье рассматриваются свойственные младшему школьнику возрастные особенности, являющиеся основанием для формирования и развития межличностных отношений. Обсуждаются вопросы формирования школьного коллектива как средства развития межличностных отношений. В формировании этих отношений большое значение придается роли педагога, играм, внеклассным кружкам, личностно-ориентированным технологиям обучения.

Ключевые слова: межличностные отношения, младший школьник, детского коллектива, ролевые игры, коммуникации учеников.

Список литературы

  1. Амирджанян Ю.С., Саакян А.С. Педагогика (на армянском языке). Ереван: Педагогика, 2004. 456 с.
  2. Леонтьев А.С. Педагогическая коммуникация (на армянском языке). Ереван: Луйс, 1982. 80 с.
  3. Абрамова Г.С. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2002. 496 с.
  4. Славина Л.С. Трудные дети. М., 1998. 440 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Акопян А.А., Абелян М.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija