- Информация о материале
- Просмотров: 805
Аликулова Ш.А.
Аликулова Шахноза Абдулло кизи - преподаватель, кафедра теории аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: мотивация важна в обучении иностранному языку. Она позволяет студентам глубже вникнуть в суть изучения английского языка.
Ключевые слова: мотивация, английский язык, студент, преподаватель, вуз, культура, образование.
Список литературы
- Сайдазимова Д. Обучение письму на английском языке на разных этапах // Узлуксиз таълим. Т., 2018. № 4. С. 106-111.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Аликулова Ш.А. О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 757
Абдурахимова Н.А.
Абдурахимова Нигора Азизовна - преподаватель, кафедра интенсивного преподавания второго иностранного языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена изучению турецкого языка как второго иностранного языка в вузе. Дана характеристика понятию «языковая личность».
Ключевые слова: вуз, студент, преподаватель, турецкий язык, лексикография, метод.
Список литературы
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987. С. 29-68.
- Левашкина О.Ю. Текст как репрезентант языковой личности в межкультурной коммуникации: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Ростов, 2014. 35 с.
- Габдулхаков В.Ф., Зиннуров Ф.К., Чанышева Г.Г. Технология формирования языковой личности в условиях билингвизма // Вестник Казанского (Приволжского) федерального университета. Филологические науки. К., 2012. С. 45-49.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Абдурахимова Н.А. ПОЛИЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОСТИ// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1152
Прошкова М.В.
Прошкова Мария Владиславовна - аспирант, архитектурный факультет, Государственный университет по землеустройству, г.Москва
Аннотация: в статье рассматривается вопрос функционирования существующих в настоящее время объектов для проведения свадеб и необходимость комплексного подхода к архитектурной организации объектов для проведения свадеб.
Ключевые слова: свадебный комплекс, архитектура свадебных комплексов, ЗАГС, Дворец бракосочетания, комплексный подход в архитектуре.
Список литературы
- Распоряжение Правительства Москвы от 9 октября 2006 г. № 2036-РП «Об организации деятельности по государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке» (в ред. распоряжений Правительства Москвы от 24.10.2007 № 2366-РП, от 17.07.2008 № 1617-РП, от 25.07.2012 № 385-РП).
- Семейный кодекс Российской Федерации.
- Управление записи актов гражданского состояния города Москвы «Итоги государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака в Москве за 2014 год».
- ФЗ «Об актах гражданского состояния» (с изменениями на 28 ноября 2015 года).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Прошкова М.В. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К АРХИТЕКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЕБ// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 710
Григорьева О.А.
Григорьева Ольга Анатольевна – мастер спорта международного класса, учитель физической культуры высшей категории, Государственное бюджетное образовательное учреждение Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, председатель, Общество «Учитель здоровья», г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья рассматривает вопросы дифференцированного планирования, проведения и оценивания образовательной деятельности по предмету «физическая культура» в образовательных учреждениях. В статье отражено мнение автора о применяемых рабочих образовательных программах по предмету физическая культура и обоснована необходимость усовершенствования данных программ с целью индивидуализации работы с учащимися различных групп здоровья. Автор проанализировал существующие варианты оптимизации работы в образовательных учреждениях с учащимися, относящимися к различным группам здоровья и привел аргументы, доказывающие, что рассмотренные варианты не являются оптимальными, а организация процесса обучения по предмету физическая культура с учащимися, относящимися ко второй и третьей группам здоровья, требует дальнейшего изучения и улучшения.
Ключевые слова: физическая культура, образовательная программа, медицинские группы здоровья, образовательное учреждение, оценивание.
Список литературы
- Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов / составители: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2009.
- Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.П. Матвеев. М.: Просвещение, 2011.
- Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5-11 классы. М.: Просвещение, 2011.
- Газета «Известия», 20 июня 2017 г.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Григорьева О.А. ПРОБЛЕМА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
