- Информация о материале
- Просмотров: 446
Садуллаева Л.И.
Садуллаева Лайло Исламбаевна – преподаватель, кафедра теории и практики английского языка,Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрываются особенности изучения финансовых вопросов на занятиях по английскому языку в вузе.
Ключевые слова: английский язык, студент, преподаватель, вуз, обучение, финансовая терминология.
Список литературы
- Каримов И.А. Доклад Президента Республики Узбекистан на торжественном собрании, посвященном 18-летию Конституции Республики Узбекистан // Народное слово. Т., 2010.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fio.ifmo.ru/archive/group21/c4wu12/myths.htm/ (дата обращения: 23.03.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Садуллаева Л.И. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОПРОСОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 531
Зияева М.У.
Зияева Мухайё Усмонжоновна – старший преподаватель кафедра практических аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в условиях развития современного образования важным профессиональным качеством преподавателя иностранного языка является компетентность. В статье перечислены пять базовых компетенций, определённых Советом Европы.
Ключевые слова: иностранный язык, вуз, студент, преподаватель, образование, компетенция, профессионализм.
Список литературы
- Сыманюк Э.Э., Печеркина А.А., Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды // Педагогическое образование в России, 2011. № 1. С. 20-23.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003. № 5. С. 34-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зияева М.У. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1049
Байгажанова Г.К.
Байгажанова Гульзара Кулназаровна - кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии, Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы психологических особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Поиск профессии в юношеском возрасте – это важный этап в формировании личности. Профессиональное самоопределение каждого конкретного человека индивидуально, при этом форма, направление, характер протекания данного процесса во многом определяются влиянием многочисленных факторов. К выбору профессии следует относиться как к одному из важнейших жизненных событий.
Ключевые слова: самоопределение, самореализация, способности, профессиональное становление личности.
Список литературы
- Стапостенкова Т.А. Психолого–педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/ Т.А. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. №2 С. 108-118.
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. М.: Академия, 2004. 304 с.
- Пряжников Н.С. Методы активации профессионального и личностного самоопределения. М. Издательство Московского психолого-социального института, 2002. 400 с.
- Кутугина В.И. Факторы профессионального самоопределения личности в современных условиях / В.И. Кутугина // Современные проблемы науки и образования, 2007. № 1. С. 51-53.
- Кухарчук А.М. Человек и его профессия / А.М. Кухарчук, В.В. Лях, А.Б. Широкова. Минск: Соврем. слово, 2006. 544 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Байгажанова Г.К. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 481
Салиева С.М.
Салиева Сурайё Мансуржоновна – старший преподаватель, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются два типа активного словообразования: словослияние и аббревиация. Анализу подвергаются семантические и формальные факторы широкого распространения словообразовательных типов в английском языке.
Ключевые слова: слово, продуктивность, модель, стиль, семантический множитель.
Список литературы
- Marchand H. The Categories and Types of Present Day English Word Formation // Readings in Modern English Lexicology. M.: МCU, 1973. 141 p.
- Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1969. 605 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Салиева С.М. К ВОПРОСУ О ТИПАХ АКТИВНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |