publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Кулдашев А.М.

Кулдашев Акрам Махмудович – кандидат филологических наук, доцент, кафедра теории и практики английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена изучению одной из актуальных проблем современной лингвистики, а именно роли и места историзма в исследовании функционального аспекта языка. В ней делается попытка анализа существующих точек зрения относительно природы существующих проблем и понятий по вопросам расширения и сужения функционального аспекта различных исторических факторов.

Ключевые слова: развитие языка, синхрония, диахрония, принцип историзма, историческая категория, сравнительно-историческое языкознание, этногенетические исследования, история языка, история общества, социолингвистика.

Список литературы

  1. Абаев В.И. Об историзме в описательном языкознании // О соотношении синхронного анализа и исторического изучения языков. М.: Наука, 1960.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кулдашев А.М. РОЛЬ ПРИНЦИПА ИСТОРИЗМА В ЭТНОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Назарова Д.А.

Назарова Дилдора Асатовна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра организации и управления специального образования, Институт переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов системы народного образования им. А. Авлони, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена вопросу изучения развития детей с проблемами слуха. Дается краткий анализ изучения специальной литературы, развития детей с нарушенным слухом, поступающих в первые классы специальных школ-интернатов Республики.

Ключевые слова: ребёнок, нарушение слуха, педагогика, психология.

Список литературы

  1. Боскис Р.Ф. Глухие и слабослышащие дети. М.: Академия, 2004. 304 с.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха / Под ред. Е.Г. Речицкой. М., 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Назарова Д.А. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯСЛУХА В УЗБЕКИСТАНЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Кодирова К.С.

Кодирова Камала Салиховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: инновационные методы обучения способствуют познанию и закреплению учебного материала при изучении иностранного языка.

Ключевые слова: метод, обучение, инновация, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Щепилова А.В. Французский язык как второй иностранный. Методика и технологии обучения // La langue francaise, 2006. № 1.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кодирова К.С. ОБ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Хожанова У.С.

Хожанова Урингул Смайиловна – преподаватель, кафедра теории аспектов английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: использование информационно-коммуникационных технологий повышает качество обучения студентов. В статье рассказывается о некоторых электронных средствах обучения.

Ключевые слова: английский язык, обучение, вуз, студент, преподаватель, методика.

Список литературы

  1. Зайцева Л.А. Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения. М.: Просвещение, 2003. 253 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Хожанова У.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija